ГлавнаяГотовые работы Работа банков с юридическими лицами: оценка качества и перспективы развития услуг с учетом мирового опыта (на примере .)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Работа банков с юридическими лицами: оценка качества и перспективы развития услуг с учетом мирового опыта (на примере .)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31817

Предмет: Экономика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе в России появились новые механизмы обслуживания юридическим, возродились коммерческий кредит, вексельное обращение. Предприятия реального сектора экономики стали привлекать средства путем размещения облигационных займов. В современных российских экономических условиях, в период преодоления кризиса национальной экономики первоочередной задачей является создание единого механизма управления, обеспечившего бы, в первую очередь, окончательное преодоление негативных явлений в экономике страны, а затем, - создание условий, необходимых для её нормального функционирования и развития, как в области финансов, так и в области интенсификации производства, торговли, сельского хозяйства и других отраслей. Важную роль здесь призвано сыграть создание кредитного механизма, как элемента кредитной системы в целом, поскольку именно он является главным инструментом регулирования экономики в руках государства. Основанный на денежных и кредитных отношениях, он позволит наиболее быстро сконцентрировать огромные ресурсы в виде временно свободных денежных средств на центральных направлениях экономического и социального развития страны. Правильная организация обслуживания юридических лиц. Главным инструментом обслуживания юридических лиц, является расширение возможности кредитования, которое будет способствовать концентрированию временно свободных денежных средств на центральных направлениях экономического и социального развития страны.
Рынок банковских услуг является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам обслуживания юридических лиц.
Степень разработанности проблемы. Исследованию банковского дела посвящены труды отечественных ученых: О.Н. Антиповой, М.С. Атласа, Н.И Валенцевой, Т.В Ващенко, В.С Геращенко, В.Ф. Железовой, А.И. Жукова, Е'Ф. Жукова, B.C. Захарова, Л.Н. Красавиной, Г.Г. Коробовой, В.В Ковалева, В.В Киселева, Г.Г Куршаковой, О.И.Лаврушина и др. Влияние особенностей деятельности кредитно-финансовых систем отдельных стран и возможных последствий влияния глобализации и централизации банковского капитала на рынке банковских услуг исследовали Ф. Дерек, В. Малпас, О. Доннел, Е. Балларин. Пересмотр концепции комплексного банковского обслуживания клиентов в связи с появлением электронных услуг осуществили П. Роуз, Дж. Синки, К. Фабри, Д. Джентле, М. Портер, Дж. Кей, С. Дейвис. Однако острота проблемы быстрого освоения российскими банками новых банковских продуктов, существующих в мировой практике, и современных каналов их доставки клиентам остается. Это требует детального изучения и решения целого ряда методологических и методических проблем по организации обслуживания юридических лиц с учетом тенденций мирового опыта на примере конкретного банка РФ. Этим и обусловлен выбор темы исследования: «Работа банков с юридическими лицами: оценка качества и перспективы развития услуг с учетом мирового опыта (на примере КБ «БИНБАНК»)».
Объект исследования – КБ «БИНБАНК»
Предмет исследования - система банковского обслуживания юридических лиц в КБ «БИНБАНК».
Цель исследования – проанализировать особенности организации КБ «БИНБАНК» и разработать систему дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц в качестве нового банковского продукта для совершенствования организации банковского обслуживания юридических лиц в КБ «БИНБАНК».
Достижению поставленных целей будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить сущность, формы и принципы комплексного банковского обслуживания юридических лиц в коммерческих банках РФ.
2.Охарактеризовтаь современные банковские услуги в системе обслуживания юридических лиц: тенденции и перспективы развития с учетом мирового опыта и актуальные проблемы организации работы с юридическими лицами в коммерческих банках РФ.
3.Проанализировать услуги, предоставляемые юридическим лицам и оценить эффективность обслуживания с юридическими лицами в КБ «БИНБАНК».
4. Разработать мероприятия по совершенствованию организации обслуживания юридических лиц за счет внедрения системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и оценка их эффективности.
Методологическую основу исследования составили диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы, как абстрактно-логический, монографический, проектный, синтеза и анализа, группировки, сравнения, построения графиков и моделей. Рынок банковских услуг рассматривался через призму взаимосвязи и единства теории и практики, всеобщего, особенного и единичного, объективного и субъективного, формы и содержания, на основе сочетания макро- и микроэкономического подходов.
Теоретическую базу исследования составили классические и современные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам совершенствования банковского обслуживания клиентов, законодательные и нормативные акты Российской Федерации, Банка РФ.
Практическая значимость работы заключается в разработке предложений по внедрению системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц в качестве нового банковского продукта для совершенствования организации банковского обслуживания юридических лиц КБ «БИНБАНК».
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Электронные банковские услуги. Внедрение электронных банковских услуг учреждениями СБ РФ. Их значение и основные проблемы 

Актуальность дипломной работы обусловлена, прежде всего тем, что с началом либерализации рынка банковских услуг ...

Современная банковская система на примере ЦБ РФ и коммерческих банков. 

Введение

Современные коммерческие банки - банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, ...

Ресурсный потенциал и перспективы развития сектора туристических услуг в Столинском районе 

В районе функционирует несколько гостиниц. Наиболее крупная - гостиница «Горынь», расположенная в центре г. Столин ...

'Современное состояние и перспективы развития внутренего туризма на примере автобусных туров по 

ГЛАВА 2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
В штат фирмы входят: генеральный ...

Рынок туристических услуг России и перспективы его развития 

Кардинальные преобразования, происшедшие во всей структуре государственного устройства России, весьма существенная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: