ГлавнаяГотовые работы Электронные банковские услуги. Внедрение электронных банковских услуг учреждениями СБ РФ. Их значение и основные проблемы

Готовые главы к диплому

на тему:

«Электронные банковские услуги. Внедрение электронных банковских услуг учреждениями СБ РФ. Их значение и основные проблемы»









Цена: 500 руб.

Номер: V34104

Предмет: Банковское дело

Год: 2007

Тип: главы к дипломным

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность дипломной работы обусловлена, прежде всего тем, что с началом либерализации рынка банковских услуг кредитные учреждения стали изобретать все новые банковские продукты, их варианты и комбинации, чтобы иметь прибыль и не разориться в условиях растущей конкуренции. По этой причине разработка новых продуктов приобрела в банках огромное значение.
Нарастающая конкуренция, снижение доходности некоторых банковских инструментов и ряд других факторов побудили большую часть зарубежных банков встать на путь поиска новых форм банковских услуг. Многие коммерческие банки пересматривают концепции взаимоотношений со своими клиентами, изменяют структуру операций с ними (снижение объема традиционных услуг в пользу операций с ценными бумагами, управления инвестициями и предоставления консультационных услуг), а также внедряют новые виды обслуживания и повышают качество традиционных услуг.
Степень разработанности темы. Современные исследователи рассматривают комплекс проблем по применению опыта предоставления международных банковских услуг ведущих иностранных банков. В этой связи необходимо отметить работы отечественных ученых Л.Н. Красавиной , О.И. Лаврушина , A.M. Сарчева , Д.М. Михайлова , А.Н. Иванова , Г.Н. Щербакова , В.В. Круглова и зарубежных ученых Питера С. Роуза , Масимо В. Энга , Френсиса А. Лиса , Лоуренса Дж. Мауера , Р.Ф. Бертрамса , М. Вайля , К. Голдштайна , М. Данненберга , С. Салмена , М. Ворони , А. Ланди , Дж. Лузиньяни , Э. Кероди .
В разные годы проблемами теории безналичных и межбанковских расчетов занимались многие как советские, так и российские экономисты, такие как А.М.Косой, З.В.Атлас, М.С.Атлас, Н.Д.Барковский. Однако исследования этих ученых в основном касались определения сущности, принципов построения, способов платежа и форм безналичных расчетов. В их трудах, как правило, система безналичных расчетов отождествлялась системе межбанковских расчетов. Этот подход можно объяснить существованием в то время в стране одноуровневой банковской системы и отсутствием корреспондентских отношений между банками.
Вопросы практики безналичных и межбанковских расчетов при переходе к рыночным условиям отражены в публикациях таких экономистов-практиков, как Ю.С.Крупнов, М.П.Березина, В.С.Геращенко и др.
Сбреди зарубежных экономистов, занимавшихся исследованием теории и практики корреспондентского банковского дела, платежной системы можно выделить Б.Дж.Саммерса, Т. Маршалла, А.Липиса, Дж.Н.Вила и др. Однако поставленные вопросы в их работах исследовались в условиях развития банковской системы западных стран.
В условиях глобализации мировой экономики постоянно возрастает значимость банковских услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности, увеличивается объем инвестиционных, консультационных, информационных услуг, возрастает роль услуг в сфере финансового консультирования, управления активами, на передний план выходят банковские услуги в сфере информационных технологий с использованием Интернета.
Предоставление банковских услуг с использованием различных средств телекоммуникаций является одной из основных тенденций развития банковских услуг. Исследования рынка банковских услуг показывают, что при предоставлении банковских услуг возрастает значение телефона, телефакса и Интернета. В свою очередь, банки вкладывают большие деньги в развитие информационных технологий и персонал, необходимый для управления и обслуживания информационных систем. В соответствии с мировой практикой в среднем доля расходов на компьютеризацию составляет более 17 % от общей сметы годовых расходов банка.
Развитие информационных технологий позволило определить принципиально новое направление банковского обслуживания клиентов – home-banking (хоум-банкинг) – проведение банковских операций на дому или в офисе клиента с использованием телефонной связи, модема и компьютера. Такой способ предоставления банковских услуг позволил увеличить спектр предоставляемых услуг, ускорить процесс их предоставления, уменьшить их себестоимость и трудоемкость.
Цель дипломной работы – рассмотреть электронные банковские услуги и возможность их внедрения учреждениями СБ РФ.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- изучить основные виды и принципы предоставления электронных банковских услуг;
- охарактеризовать электронные банковские услуги, предоставляемые учреждениями СБ.РФ.
- описать перспективы развития рынка электронных банковских услуг
Предметом исследования являются электронные банковские услуги.
Объектом исследования выступают банковские услуги учреждений СБ РФ .
В основе исследования лежат положения системного подхода. Автором дипломной работы наиболее широко применялись методы анализа и синтеза, сравнительного анализа, моделирования и т.д.
Методология. Автор видит новизну полученных результатов в разработке теории и методологии организации корреспондентского банковского дела в РФ.
500 руб.

Похожие работы:

Финансовое экономическое обоснование. Внедрение новой услуги страхования "РГС-Ресторатор" (страхования предприятий общественного питания, ресторанов) 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что ресторанный бизнес - одна из немногих сфер ...

Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. 

ВВЕДЕНИЕ
В XIX веке произошли грандиозные перемены в сфере туризма и гостеприимства, в том числе организации ...

Назначение электронных таблиц MS Excel и основные функции, выполняемые этими таблицами. 

Введение
Большинство обычных пользователей компьютеров сталкиваются с различными проблемами. Например, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: