Готовый реферат
на тему:«Контрольная по правовому регулированию внешне-экономической деятельности»
Цена: 750 руб.
Номер: V11859
Предмет: Право
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Во-первых, глава 54 не защищает «ноу-хау» франчайзеров. Официально во всех договорах указывается, что брэнд и технологии передаются франчайзи только на время совместной работы, однако на практике в случае разрыва отношений бывший партнер может продолжить работать под известным знаком, и привлечь его к ответственности будет сложно.
Во-вторых, требование двойной регистрации договора коммерческой концессии в органе государственной регистрации юридических лиц по месту регистрации правообладателя и в патентном ведомстве, поскольку передается право пользования товарным знаком и иными объектами интеллектуальной и промышленной собственности (ст. 1028 ГК РФ) . В связи с этим появляются новые трудности и расходы, связанные с этой административной процедурой (подготовка пакета документов, уплата регистрационного сбора, ожидание результатов регистрации).
В-третьих, отсутствие законодательной базы в части требований к достоверности информации франчайзера о его «фирменном бизнесе», предоставляемой еще до заключения договора франчайзинга. От качества такой информации зависят результаты предпринимательской деятельности франчайзи.
В-четвертых, контроль качества товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) является правом правообладателя, но не его обязанностью. Как это представлено в ст. 1031 ГК РФ.
Российский договор коммерческой концессии по содержанию представляет собой аналог зарубежного договора франчайзинга. В то время как понятие коммерческая концессия по российскому законодательству и коммерческая концессия по зарубежному законодательству различаются.
Очевидно, что понятие «коммерческая концессия» значительно уже понятия «франчайзинг». Если же отождествлять франчайзинг с коммерческой концессией, то главу 54 ГК РФ необходимо настолько серьезно переработать, что изменения и дополнения должны коснуться практически каждой статьи этой главы.
Опираясь на существующую правовую основу, следует идти по пути создания отдельного законодательства о франчайзинге. В связи с этим необходимо разработать и принять закон о франчайзинге, а в остальные нормативные акты внести соответствующие поправки.
В новом законе следовало бы ввести в нормативно-правовую базу термин «франчайзинг», его определение, классификацию видов франчайзинга, общую форма договора, четкие понятия интеллектуальной собственности, установить надежную охрану прав и интересов франчайзи.
Учитывая предстоящее присоединение России к ВТО, а также расширение возможностей для иностранных корпораций по созданию системы франчайзинг на нашем рынке, возникает необходимость адаптировать российское законодательство к правовым нормам, действующим в странах-членах этой организации.
Система франчайзинга имеет следующие преимущества: доступ к уже сложившимся рынкам сбыта, традиционным для рынка технологиям, высокопрофессиональным производственным кадрам, знаниям специфических потребностей каждого конкретного потребителя и особенностей взаимодействия с ним.
Во-вторых, требование двойной регистрации договора коммерческой концессии в органе государственной регистрации юридических лиц по месту регистрации правообладателя и в патентном ведомстве, поскольку передается право пользования товарным знаком и иными объектами интеллектуальной и промышленной собственности (ст. 1028 ГК РФ) . В связи с этим появляются новые трудности и расходы, связанные с этой административной процедурой (подготовка пакета документов, уплата регистрационного сбора, ожидание результатов регистрации).
В-третьих, отсутствие законодательной базы в части требований к достоверности информации франчайзера о его «фирменном бизнесе», предоставляемой еще до заключения договора франчайзинга. От качества такой информации зависят результаты предпринимательской деятельности франчайзи.
В-четвертых, контроль качества товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) является правом правообладателя, но не его обязанностью. Как это представлено в ст. 1031 ГК РФ.
Российский договор коммерческой концессии по содержанию представляет собой аналог зарубежного договора франчайзинга. В то время как понятие коммерческая концессия по российскому законодательству и коммерческая концессия по зарубежному законодательству различаются.
Очевидно, что понятие «коммерческая концессия» значительно уже понятия «франчайзинг». Если же отождествлять франчайзинг с коммерческой концессией, то главу 54 ГК РФ необходимо настолько серьезно переработать, что изменения и дополнения должны коснуться практически каждой статьи этой главы.
Опираясь на существующую правовую основу, следует идти по пути создания отдельного законодательства о франчайзинге. В связи с этим необходимо разработать и принять закон о франчайзинге, а в остальные нормативные акты внести соответствующие поправки.
В новом законе следовало бы ввести в нормативно-правовую базу термин «франчайзинг», его определение, классификацию видов франчайзинга, общую форма договора, четкие понятия интеллектуальной собственности, установить надежную охрану прав и интересов франчайзи.
Учитывая предстоящее присоединение России к ВТО, а также расширение возможностей для иностранных корпораций по созданию системы франчайзинг на нашем рынке, возникает необходимость адаптировать российское законодательство к правовым нормам, действующим в странах-членах этой организации.
Система франчайзинга имеет следующие преимущества: доступ к уже сложившимся рынкам сбыта, традиционным для рынка технологиям, высокопрофессиональным производственным кадрам, знаниям специфических потребностей каждого конкретного потребителя и особенностей взаимодействия с ним.
750 руб.
Похожие работы:
Контрольная работа по правовому регулированию внешнеэкономической деятельности - 2 задачи. ➨
Задача 2.
Российский банк (ОАО, г. Москва) заключил кредитный договор с итальянской компанией, в силу которого ...
Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? ➨
Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам