ГлавнаяГотовые работы Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11861

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Наибольшее влияние на финансовый результат деятельности организации система налогообложения оказала в 2007 г. В связи с этим оптимизация налогообложения ООО "Гранд" должна начинаться с выбора наиболее рациональной системы налогообложения, а также мы выявили, какие налоговые обязательства являются "узким местом" в ООО "Гранд" и какой объект учета наиболее "перегружен" ими.

Рассмотрев порядок формирования финансового результата в бухгалтерском и налоговом учете, мы выявили необходимость совершенствования системы бухгалтерского учета на основе управления объемом продаж. В ходе выполнения анализа учетных процедур мы пришли к выводу, что необходимо разработать методику налогового планирования в целях управления финансовыми результатами и оптимизации налоговых платежей ООО "Гранд".



2.2 Рекомендации по повышению финансовых результатов предприятия



Руководитель должен комплексно решать проблему выживания предприятия, используя все возможные резервы - как внешние, так и внутренние. Предполагаю, что использование всех приемлемых резервов для снижения себестоимости было бы весьма полезным мероприятием, направленным на компенсацию потерь в прибыли от снижения цен. Сокращение издержек необходимо для того, чтобы выстоять в условиях конкуренции на рынке и гарантировать фирме финансовый успех. Руководству ООО «Гранд» хотелось бы рекомендовать предпринять все обоснованные действия по снижению не только переменных, но и условно-постоянных затрат.

Если руководство ООО «Гранд» займётся стратегическим планированием финансов, а также других основополагающих систем управления бизнесом, и активно применит хотя бы предложенные в данной работе мероприятия, то предприятие имеет неплохой шанс не только сохранить основную долю объёмов реализации, но и улучшить свои финансовые результаты.

Стержнем системы резервов по улучшению финансового состояния ООО «Гранд» является комплекс работ по разработке стратегии развития компании с использованием большой гаммы формализованных процедур. Эти процедуры направлены на построение как образа будущего компании, так и программы перехода от текущего состояния к новому образу.

При его проектировании необходимо учитывать тенденции развития торговой отрасли, изменения конъюнктуры спроса и предложения, сильные и слабые стороны компании ООО «Гранд», имеющиеся возможности и угрозы и множество других факторов, воздействующих на внутреннюю и внешнюю среду.

К благоприятным возможностям ООО «Гранд» со стороны внешней среды можно отнести: существующую высокую потребность в качественных товарах и услугах; способность предприятия обслуживать дополнительные группы клиентов или выход на новые рынки или новые сегменты рынка; расширение ассортимента товаров и услуг; целенаправленно реализуемая инвестиционная политика.

Особое внимание руководству предприятия следует обратить на уровень конкуренции в отрасли, зависимость от поставщиков, законодательства в области экологии, тарифы на энергоресурсы, вхождение России в ВТО. Отрицательное влияние этих подфакторов можно снизить, приняв их во внимание при разработке стратегии.

Наиболее сильными сторонами предприятия ООО «Гранд» являются достаточно прочная позиция на рынке товаров и услуг; отработанная технологическая схема услуг; наличие мощного потенциала и хорошее впечатление клиентов о предприятии. Слабыми сторонами ООО «Гранд» являются: нет четкого стратегического направления развития; недостаточная организация маркетинговой деятельности.

Следующим этапом комплекса работ по оценке резервов по улучшению финансового состояния ООО «Гранд» является этап стратегического целеполагания. На этом этапе будет происходить качественная конкретизация образа будущего и формируется перечень долгосрочных ориентиров (5–10 лет) развития предприятия ООО «Гранд», которые включают в себя следующие направления:

-целевые долгосрочные ориентиры по снижению издержек;

-увеличение и удержание доли на рынке товаров и услуг;

- рост капитализации компании;

- повышение уровня инвестиционной привлекательности компании;

- снижение давления поставщиков;

-стратегические ориентиры организационного развития.

Помимо перечисленных целей, стратегические ориентиры устанавливаются в отношении социальной ответственности компании ООО «Гранд», индивидуальных целей и ожиданий учредителей.

Стратегические цели ООО «Гранд» должны носить комплексный характер, а их реализация основана на целевых комплексных программах.

Определению стратегии развития предшествует осознание миссии и целей организации. Применительно к ООО «Гранд» миссия может быть сформулирована следующим образом: "Наша миссия - обеспечивать потребителей более совершенными и надежными товарами и услугами".

Тогда стратегическими целями могут являться следующие:

-стать лидером на рынке;

-повысить уровень качества предлагаемых товаров и услуг;

-обеспечить полную востребованность существующего потенциала, а также условия для его развития;

-постоянно работать над внедрением новых услуг;

Финансовыми целями могут быть:

Обеспечение среднего роста объемов продаж на 3-5% в год.

Снижение себестоимости и реализации услуг и достижение к 2010 году средней рентабельности хозяйственной деятельности предприятия, определенной по соотношению балансовой прибыли к себестоимости производства и реализации продукции, не менее 10% годовых;

Основные принципы формирования стратегии развития ООО «Гранд» во внешней среде:

-активный поиск потребностей в самых различных областях торгового бизнеса, соприкасающихся с ней и наиболее эффективное и качественное их удовлетворение, использование обратной связи с потребителями;

-увеличение своего влияния, присутствия на рынке товаров и услуг;

-максимальное использование потенциальных возможностей внешней среды и предупреждение негативного ее влияния;

-вклад в укрепление российской экономической системы, в общем, и самого предприятия в частности.

Основные принципы формирования стратегии развития внутренней среды ООО «Гранд»:

-наиболее эффективное использование сильных сторон предприятия (в т.ч. и развитие потенциальных), а также комплексное устранение слабых его мест, мешающих достижению поставленных целей;

-создание гибкой организационной системы управления и планирования, быстро адаптирующейся к внезапным изменениям;

-повышение эффективности продаж.

Исходя из представленных выше основных принципов формирования стратегии развития ООО «Гранд», можно определить ее основные направления.

Стратегия конкурентной борьбы - учитывая огромный потенциал российского рынка товаров и услуг, а также наличие несколько лидирующих компаний в отрасли, наиболее перспективным представляется превращение российских конкурентов в стратегических партнеров с целью создания «весомой объединенной силы» на рынке. Это обусловлено укреплением партнерских отношений и максимальное использование их преимуществ для внедрение инновационных проектов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия 

В условиях Российской Федерации переход к рынку сопровождается для многих предприятий попаданием в зону хозяйственной ...

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности мебельной компании ООО «Шатура» 

Управление предприятием требует точного знания, как этот объект существовал и развивался в предыдущем периоде ...

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Лимонад» 

Введение В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной ...

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО «Шоколад и К» 

ВВЕДЕНИЕ Рыночные отношения требуют от специалистов не только глубоких экономических знаний, но и умения применять ...

Поиск по базе выполненных нами работ: