ГлавнаяГотовые работы ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР-ЮГ» В РАБОТЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ТРАНСПОРТИ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР-ЮГ» В РАБОТЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ТРАНСПОРТИ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11866

Предмет: Мировая экономика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Схема транспортировки синтетического каучука через МТП «Астрахань»

Заявка на транспортировку синтетического каучука поступает к коммерсанту за месяц, так как основной план по железной дороге заявляют за месяц, не позже. Заявка поступает в офис нашей компании. Далее передается в Транспортный отдел для организации железнодорожной перевозки вагонов или контейнеров в направлении к Астрахани.

На основе этой заявки коммерсант делает новую заявку для организации транспортировки груза уже в порту Астрахани. Он пересылает новую заявку в ТЭК в порту «Астрахань» - «Волга-Вастер», «Easy Shipping GmbH», «Балтийско-Каспийское Агентство», «Вагна-Марин». В ней он указывает время готовности груза к отправке с завода в порт «Астрахань», инструкции для работы с грузом, дополнительные работы (маркировка, сортировка, перетарка, сюрвейерские услуги, перевзвешивание и т.д.).

Мы предлагаем внести изменения в транспортную схему транспортировки синтетического каучука, начав подавать под затарку на завод 40-футовые контейнера морской каспийской линии (LIV-Line) или контейнеры из собственного стока.

Этап организации перевозки по конкретной заявке [24].

Транспортный отдел нашей компании на основании заявки:

• оформляет железнодорожный план на подачу порожних контейнеров из Астрахани в Нижнекамск (ст. Биклянь), в Стерлитамак (ст. Косяковка), в Воронеж (ст. Придача);

• ведет переговоры с транспортным отделом астраханской ТЭК по выделению и работе с порожними и гружеными контейнерами;

• выдает транспортные инструкции для Грузоотправителя (заполнение железнодорожных накладных).

Транспортный отдел астраханской компании на основании заявки:

• ведет переговоры с транспортным отделом нашей компании по выделению и работе с порожними и гружеными контейнерами;

• оформление Разнарядки на порожние контейнеры;

• выдает транспортные инструкции нашему транспортному отделу для отправки их Грузоотправителю (заполнение железнодорожных накладных);

• уточняет все ставки и лифты по работе с гружеными и порожними контейнерами;

• размещение букинга;

• сверяется с производственным отделом по наличию необходимого оборудования на терминалах.

Производственный отдел на основании заявки:

• осуществляет подтверждение порта в приеме этих контейнеров на терминалах;

• организует телеграммы о приеме контейнеров;

• проверка с транспортным отделом наличия оборудования, проверка людских и технических ресурсов.

Операции в пункте отправления («Воронежсинтезкаучук», ст.Придача).

Объем грузовой партии Q = 245 тонн.

А) Подача контейнеров осуществляется на подъездные пути завода – отправителя. Под загрузку подается количество контейнеров, согласно запланированному объему отправки и подписанному плану. В данном примере подается десять 40-футовых контейнера на 10 железнодорожных платформах. Загрузка в контейнеры осуществляется силами самого завода. Контейнеры загружаются до 25 тонн – это 48-49 паллет;

N = Q/q

(6)



N – количество оборудования (контейнеров, вагонов);

Q – объем грузовой партии;

q – тоннаж грузовой партии, загружаемой в один 40-футовый контейнер.

N = 245/25 = 9.8 ~ 10 (конт.)

Б) Груз проходит таможенное оформление на экспорт прямо на территории завода, так как территория завода имеет Лицензию СВХ (склад временного хранения), то есть является таможенной зоной. На таможенное оформление приглашается инспектор с таможенного поста региональной таможни, который проверяет все документы и выполняет все необходимое оформление. После оформления ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на контейнер вешаются пломбы МПС и таможни;

В) С грузом отправляется следующий комплект документов: железнодорожная накладная, ГТД (Грузовая Таможенная Декларация), спецификация на груз, инвойсы, акты затарки, упаковочные листы (рис. 7).

Этап ожидания прибытия груза в Морской порт «Астрахань».

Коммерческий отдел:

• Получение информации о выходе контейнеров. Отправитель оповещает о выходе контейнеров в день отправки нашу компанию, мы отправляем эту информацию в Астрахань;

• проработка с экспедиторским отделом всех требований по хранению, маркировке, сюрвейерских и прочих работ с ожидаемым грузом;

• проверка с производственным и транспортным отделом наличия необходимого оборудования. В случае выгрузки на терминал – наличие места на терминале. В случае нестандартных требований по отправке и изданию коносамента – заранее запрос в транспортный отдел;

• получение от нас необходимых доверенностей, передача документов экспедиторам;

• выдача инструкции экспедиторскому отделу на отправку груза.

Производственный отдел:

• готовит заявку на обработку контейнеров на терминалах (выгрузка на контейнерный терминал или другое).

Экспедиторский отдел:

• занесение информации в базу «ожидаемые грузы»;

• проработка с коммерческим отделом всех требований по хранению и прочих работ с ожидаемым грузом. Указание в базе.

Этап обработки груза в Морском порту «Астрахань».

Коммерческий отдел:

• ознакомление с информацией о прибытии груза, оповещение нас о прибытие груза;

• отправляет заявку для дальнейшей транспортировки груза по территории Ирана и далее по Индийскому океану в Индию своей экспедиторской фирме-партнеру на Иранской стороне. В свою очередь, та компания готовит автотранспорт для встречи транзитного груза в порту Бендер Анзали (Bander-Anzali), размещает букинг в морские компании Бендер Аббаса (Bandar Abbas), подготавливается к таможенному оформлению груза для перевозки его в режиме транзита по территории Ирана.

Производственный отдел:

• обработка контейнеров на терминале;

• сводка по обработке грузов на терминале;

• оперативное уведомление экспедиторов и коммерсантов при повреждении контейнеров;

• подработка контейнеров;

• получение с терминалов и передача в экспедиторский отдел товаро-сопроводительных документов;

• на основании поручения на досмотр, сделать заявку на досмотр, присутствовать при досмотре.

Экспедиторский отдел:

• обработка упаковочных листов;

• оформление груза в базе «Приход» - «Склад» с указанием всех работ, проводимых с грузом (в виде пометок, выбора дополнительных работ и прочее);

• согласование с коммерческим отделом или непосредственно с нами вопрос о морской отправке груза или его хранении на терминале;

• при необходимости предоставить информацию транспортному отделу об особых требованиях по отправке Коносамента ФИАТА, место доставки, свободное хранение в порту назначения и прочее;

• оформление Поручений на погрузку и выпуск в порту;

• резервирование груза в базе;

• информирование всех заинтересованных сторон о планируемой отправке груза (наша компания, производственный отдел, каспийский перевозчик, иранский экспедитор).

Экспедиторский отдел санкт-петербургской компании:

• получение от клиента инструкций на Коносамент ФИАТА;

• издание Коносамента смешанной перевозки ФИАТА;

• отправка копии Коносамента ФИАТА астраханскому экспедитору, который в свою очередь передает эту копию экспедитору в Иране для того, чтобы содержание коносамента было передано по системе до индийского порта назначения, куда Грузополучатель придет получать груз с оригиналом Коносамента.

Операции в Морском порту «Астрахань» по прибытию груза.

А) В железнодорожной накладной на оборотной стороне в графе «особые отметки» астраханская компания указана как получатель данного груза в порту, экспедитор для дальнейшей отправки груза. Поэтому после того, как вагоны пришли на железнодорожную станцию Астрахань-1, все документы отправляются на район порта. На районе работников производственного отдела астраханской компании оповещают о прибытии вагонов в их адрес.

Б) После прихода контейнеров, сотрудники производственного отдела присутствуют при работе стивидоров порта по снятию груженых контейнеров с платформ. С помощью козлового крана контейнеры снимаются с платформ и ставятся на электропогрузчик.

В) Далее груженые контейнеры перемещают на Контейнерный Терминал, где оформляются приемные акты и где контейнеры ожидают погрузки на судно (рис.8).

Д) Документы по грузу приходят к экспедитору, и он при наличии всей необходимой информации делает резервирование на ближайшее судно и печатает поручение на отгрузку. Выпуск поручения означает, что таможня дает разрешение на погрузку данного груза.

Е) Выпущенное поручение отправляется по факсу в морские компании, на чье судно был зарезервирован груз, как факт подтверждения букинга. После этого контейнер грузится на судно (рис. 9).

Ж) Получив от нас копию Коносамента мультимодальной перевозки ФИАТА, экспедитор отправляет копию перевозчику и дает ему указания выдать транзитный груз иранской экпедиторской компании для дальнейшей транспортировки груза по Ирану до южного порта Ирана на Персидском заливе;

З) Наш экспедитор отправляет оригиналы коносаментов по указанию клиента на имя получателя и в адрес последнего сразу же после погрузки груза на судно;

И) Так как оплата происходит по аккредитиву, и так как Коносамент мультимодальной перевозки признан мировой банковской системой платежным документом, то при его предъявлении в банк, Грузоотправитель, то есть Продавец, в праве получить от банка свои деньги от Грузополучателя, то есть Покупателя.

Этап отправки груза.

Коммерческий отдел астраханской компании:

• переговоры с иранской компанией о прибытие груза, постановку контейнеров на автотранспорт, доставки в южный порт Ирана;

• проверка всех сопутствующих работ и затрат по отправленному грузу (сверка с производственным и экспедиторским отделом на основании информации, указанной в базе, сверка с иранской компанией по затратам);

• проверка выставленных счетов иранской экспедиторской компанией;

• подписание счетов, передача информации в финансовый отдел;

• согласование с санкт-петербургским экспедитором отправки документов (выпущенное поручение, третий экземпляр ГТД).

Коммерческий отдел санкт-петербургской компании:

• проверка всех сопутствующих работ и затрат по отправленному грузу, проверка выставленных счетов;
3,000 руб.

Похожие работы:

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 

Инновационному менеджменту, как и в целом управлению предприятием, присуща целенаправленность, то есть возможность ...

ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРА  

Оценка преобразований, осуществленных в царствование Петра I (1698 – 1725), была и остается одной из самых сложных ...

ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА 

Глава I. Гражданское законодательство Российской Федерации: понятие, источники, действие и применение


§ ...

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА 

ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления ...

Поиск по базе выполненных нами работ: