ГлавнаяГотовые работы ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ «РОСОБУВЬ»

Готовая контрольная работа

на тему:

«ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ «РОСОБУВЬ»»









Цена: 750 руб.

Номер: V39178

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Цель рекламной кампании: Упрочнить завоеванное положение на рынке и завоевать постоянного покупателя.
750 руб.

Похожие работы:

РАЗРАБОТКА ФОРМУЛИРОВКИ ( ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ) СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ Golden Valley Microwave Foods, Inc. 

Термин «стратегия» имеет несколько значений. Наверняка вы слышали, как говорят о стратегии в бизнесе, стратегии ...

РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИАР-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИДЕЙ SAATCHI & SAATCHI 

Тема разработки и проведения ПИАР-кампании для создания нового бренда одна из самых актуальных в области связей ...

ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА » ПЛАНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА » Планирование средств на оплату труда 

ВВЕДЕНИЕ Базой кадрового планирования являются анализ потребностей в персонале и изучение информации о производительности ...

СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ КАК УЧАСТНИКИ ФОНДОВОГО РЫНКА 

Глава 3. Страховые организации как субъект инвестирования

Бесспорно, проблема использования страховых финасовых ...

СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ КАК УЧАСТНИКИ ФОНДОВОГО РЫНКА. 

Введение

Актуальность настоящей работы определяется тем, «в любой развитой стране от состояния страхового ...

Поиск по базе выполненных нами работ: