Готовая курсовая работа
на тему:«РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИАР-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИДЕЙ SAATCHI & SAATCHI»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V25933
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Известность – это рекомендация, благодаря которой возникает доверие к рекламе. Пока новый бренд не получит надежную рекомендацию, люди не станут обращать внимание на его рекламу.
Создавая новый бренд, необходимо выбрать правильное сочетание пиара и рекламы. Не стоит начинать рекламную кампанию, пока не исчерпаны все возможности средств массовой информации (СМИ). Настоящие бренды создаются не с помощью рекламы, а с помощью публикаций в СМИ. Реклама может только поддерживать те бренды, которые добились известности. Чтобы бренд стал известным, нужна достоверность, которую в состоянии обеспечить только незаинтересованная сторона. Поэтому первой стадией любой кампании должен быть пиар.
Рекламу все больше создателей и потребителей воспринимают как искусство, а не как средство передачи информации. Тогда как пиар носит информативный характер.
Недостаточно, чтобы продукция или услуги были лучше других, недостаточно, чтобы цена была невысока. Чтобы добиться успеха, надо создать лучший бренд. А лучший бренд – это мнение, сложившееся у потенциального потребителя. Мнение о товаре или услуге – единственное, что имеет значение. Пиар – лучший способ сформировать это мнение. Цель пиара сообщить потребителям нужные сведения не на прямую, а от третьего лица, то есть от независимого источника информации.
У пиара много недостатков. Невозможно контролировать содержание статей, ни время их появления, не внешнее оформление. Но преимущество пиара – он пользуется доверием, а реклама почти нет. С ростом рекламы потребители все больше обращаются к независимым источникам информации. А на рекламу обращают внимание все реже.
Бренды создаются благодаря сообщениям в прессе. Чем больше публикаций, чем они благожелательней, тем успешней бренд.
Суть пиара в том, чтобы найти для бренда такие слова, которые заставили бы прессу как можно больше говорить о продукте или услуге. В пиаре очень важно, чтобы первая публикация была благожелательной. Так как на восприятие потребителей всех последующих статей окажет сильное впечатление та, что была первой.
Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Объект исследования – методика разработки ПИАР-кампании.
Предмет исследования – особенности проведения ПИАР-кампании при открытии нового рекламного агентства.
Цель работы: изучить основные концепции, методы и технологии профессиональной работы в области связей с общественностью и разработать ПИАР-кампанию открытия Компании идей «Saatchi & Saatchi» в Челябинске.
Задачи:
Изучить понятие ПИАР и его функции;
Ознакомиться с основными элементами ПИАР-плана;
Ознакомиться с особенностями раскрутки нового бренда с помощью ПИАР;
Разработать ПИАР-кампанию для Компании идей «Saatchi & Saatchi».
Обзор используемой литературы:
Маркони Джо, «PR: полное руководство». Книга знакомит с основами и профессиональными секретами пиар как коммуникационного менеджмента. Джо Маркони рассказывает о том, что в условиях «общественного неверия, широкого распространения СМИ и все возрастающего уровня искушенности потребителей» бизнес не может ограничиваться даже самой изощренной манипуляцией, ведь для ее длительной эффективности необходим информационный монополизм. Пиар не только обеспечивает успех компании в настоящем, но и снижает возможность возникновения конфликтных ситуаций в будущем.
Райс Эл, Райс Лора «Расцвет ПИАРа и упадок рекламы». Эл и Лора Райс не отвергают роли рекламы, но видят в ней в первую очередь механизм для защиты уже существующих брендов. Пиар и паблисити – вот что создает новые бренды. Пиару, в отличие от рекламы, доверяют. С его помощью можно создать позитивный образ и воспользоваться им в последствии. Пиар должен быть креативным, оригинальным, необычным.
Иванова К.А. «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов». В книге дано описание структуры и формы всех основных видов пиар-материалов.
Структура работы: курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается планирование ПИАР-кампании. Понятие ПИАР и его функции включает в себя краткое описание определения Паблик релейшенз и его главные функции. Основные элементы ПИАР-плана здесь рассмотрены такие элементы ПИАР-плана, как анализ ситуации, определение целей, стратегия и тактика, определение бюджета. Раскрутка нового бренда включает в себя особенности раскрутки бренда в помощью ПИАР-мероприятий.
Во второй главе описана разработка ПИАР-кампании для Компании идей «Saatchi & Saatchi». Здесь дана краткая характеристика предприятия, описан анализ ситуации, целевая аудитория ПИАР-воздействия, расписан календарный ПИАР-план, описаны ПИАР-акции.
По окончанию работы были сделаны выводы, написано заключение, составлен список используемой литературы.
Похожие работы:
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗМЗ - ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ» ➨
Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. ...
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Амтел» ➨
Сегодняшнее состояние российской экономики можно характеризовать как более менее стабилизировавшуюся среду ...
Термин «стратегия» имеет несколько значений. Наверняка вы слышали, как говорят о стратегии в бизнесе, стратегии ...
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» ➨
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...