ГлавнаяГотовые работы РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИАР-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИДЕЙ SAATCHI & SAATCHI

Готовая курсовая работа

на тему:

«РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПИАР-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИДЕЙ SAATCHI & SAATCHI»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25933

Предмет: Реклама

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Тема разработки и проведения ПИАР-кампании для создания нового бренда одна из самых актуальных в области связей с общественностью.
Известность – это рекомендация, благодаря которой возникает доверие к рекламе. Пока новый бренд не получит надежную рекомендацию, люди не станут обращать внимание на его рекламу.
Создавая новый бренд, необходимо выбрать правильное сочетание пиара и рекламы. Не стоит начинать рекламную кампанию, пока не исчерпаны все возможности средств массовой информации (СМИ). Настоящие бренды создаются не с помощью рекламы, а с помощью публикаций в СМИ. Реклама может только поддерживать те бренды, которые добились известности. Чтобы бренд стал известным, нужна достоверность, которую в состоянии обеспечить только незаинтересованная сторона. Поэтому первой стадией любой кампании должен быть пиар.
Рекламу все больше создателей и потребителей воспринимают как искусство, а не как средство передачи информации. Тогда как пиар носит информативный характер.
Недостаточно, чтобы продукция или услуги были лучше других, недостаточно, чтобы цена была невысока. Чтобы добиться успеха, надо создать лучший бренд. А лучший бренд – это мнение, сложившееся у потенциального потребителя. Мнение о товаре или услуге – единственное, что имеет значение. Пиар – лучший способ сформировать это мнение. Цель пиара сообщить потребителям нужные сведения не на прямую, а от третьего лица, то есть от независимого источника информации.
У пиара много недостатков. Невозможно контролировать содержание статей, ни время их появления, не внешнее оформление. Но преимущество пиара – он пользуется доверием, а реклама почти нет. С ростом рекламы потребители все больше обращаются к независимым источникам информации. А на рекламу обращают внимание все реже.
Бренды создаются благодаря сообщениям в прессе. Чем больше публикаций, чем они благожелательней, тем успешней бренд.
Суть пиара в том, чтобы найти для бренда такие слова, которые заставили бы прессу как можно больше говорить о продукте или услуге. В пиаре очень важно, чтобы первая публикация была благожелательной. Так как на восприятие потребителей всех последующих статей окажет сильное впечатление та, что была первой.
Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Объект исследования – методика разработки ПИАР-кампании.
Предмет исследования – особенности проведения ПИАР-кампании при открытии нового рекламного агентства.
Цель работы: изучить основные концепции, методы и технологии профессиональной работы в области связей с общественностью и разработать ПИАР-кампанию открытия Компании идей «Saatchi & Saatchi» в Челябинске.
Задачи:
 Изучить понятие ПИАР и его функции;
 Ознакомиться с основными элементами ПИАР-плана;
 Ознакомиться с особенностями раскрутки нового бренда с помощью ПИАР;
 Разработать ПИАР-кампанию для Компании идей «Saatchi & Saatchi».
Обзор используемой литературы:
Маркони Джо, «PR: полное руководство». Книга знакомит с основами и профессиональными секретами пиар как коммуникационного менеджмента. Джо Маркони рассказывает о том, что в условиях «общественного неверия, широкого распространения СМИ и все возрастающего уровня искушенности потребителей» бизнес не может ограничиваться даже самой изощренной манипуляцией, ведь для ее длительной эффективности необходим информационный монополизм. Пиар не только обеспечивает успех компании в настоящем, но и снижает возможность возникновения конфликтных ситуаций в будущем.
Райс Эл, Райс Лора «Расцвет ПИАРа и упадок рекламы». Эл и Лора Райс не отвергают роли рекламы, но видят в ней в первую очередь механизм для защиты уже существующих брендов. Пиар и паблисити – вот что создает новые бренды. Пиару, в отличие от рекламы, доверяют. С его помощью можно создать позитивный образ и воспользоваться им в последствии. Пиар должен быть креативным, оригинальным, необычным.
Иванова К.А. «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов». В книге дано описание структуры и формы всех основных видов пиар-материалов.
Структура работы: курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается планирование ПИАР-кампании. Понятие ПИАР и его функции включает в себя краткое описание определения Паблик релейшенз и его главные функции. Основные элементы ПИАР-плана здесь рассмотрены такие элементы ПИАР-плана, как анализ ситуации, определение целей, стратегия и тактика, определение бюджета. Раскрутка нового бренда включает в себя особенности раскрутки бренда в помощью ПИАР-мероприятий.
Во второй главе описана разработка ПИАР-кампании для Компании идей «Saatchi & Saatchi». Здесь дана краткая характеристика предприятия, описан анализ ситуации, целевая аудитория ПИАР-воздействия, расписан календарный ПИАР-план, описаны ПИАР-акции.
По окончанию работы были сделаны выводы, написано заключение, составлен список используемой литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗМЗ - ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ» 

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. ...

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Амтел» 

Сегодняшнее состояние российской экономики можно характеризовать как более менее стабилизировавшуюся среду ...

РАЗРАБОТКА ФОРМУЛИРОВКИ ( ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ) СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ Golden Valley Microwave Foods, Inc. 

Термин «стратегия» имеет несколько значений. Наверняка вы слышали, как говорят о стратегии в бизнесе, стратегии ...

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» 

2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: