ГлавнаяГотовые работы РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Амтел»

Готовая курсовая работа

на тему:

«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Амтел»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38579

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Сегодняшнее состояние российской экономики можно характеризовать как более менее стабилизировавшуюся среду с большим количеством быстро меняющихся факторов и обострившейся конкуренцией. Перед предприятиями встает вопрос о выживании в столь быстро меняющихся условиях.
В таких сложных условиях на большинстве предприятий в настоящее время ощущается недостаток у руководителей опыта работы в условиях конкурентной борьбы. Традиционно управление ориентировано на решение текущих внутренних краткосрочных проблем, что приводит к снижению конкурентоспособности предприятия на рынке.
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющихся ситуаций должны решать не только текущие задачи, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в окружении компании.
Ускорение изменений в окружающей среде обусловлено:
• появлением новых запросов;
• изменением положения потребителей;
• возрастанием конкуренции за ресурсы;
• глобализацией бизнеса;
• появлением новых товаров, технологий;
• изменением политики государства и законодательства.
Появление неожиданных, совершенно новых событий, явлений, угроз,
возможностей вызвали необходимость совершенствования управления. Стратегическое управление в данных условиях - практически единственная возможность для предприятия остаться на рынке. Стратегическое управление включает в себя комплекс не только управленческих решений, направленных на долгосрочное развитие организации, но и конкретных действий, направленных на быстрое реагирование предприятий на изменения внешней среды (вплоть до пересмотра целей, корректировки общего направления развития предприятия, т.е. стратегического маневра).
Охарактеризовать стратегические решения можно так — это управленческие решения, которые:
• ориентированы на будущее и закладывают основу на принятие оперативных
решений;
• сопряжены со значительной неопределенностью, поскольку учитывают
неконтролируемые внешние факторы, воздействующие на предприятие;
• связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь чрезвычайно
серьезные долгосрочные последствия для предприятия.
Стратегическое управление - это область деятельности высшего
руководства, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что дает организации конкурентные преимущества.
Целью представленной работы является «Разработка стратегии развития закрытого акционерного общества «Шинный комплекс «Амтел». Данный анализ проводится с помощью методики стратегической оценки положений и действий (методика SPACE), в основе которой лежит анализ положения компании и условий ее функционирования по четырем составляющим: конкурентное преимущество компании, ее финансовое положение, привлекательность отрасли и, наконец, стабильность экономической среды.
1,200 руб.

Похожие работы:

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗМЗ - ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ» 

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. ...

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ-КАФЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИОШ» 

Общественное питание является важным звеном в системе экономических и социальных мероприятий, направленных ...

РАЗРАБОТКА ФОРМУЛИРОВКИ ( ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ) СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ Golden Valley Microwave Foods, Inc. 

Термин «стратегия» имеет несколько значений. Наверняка вы слышали, как говорят о стратегии в бизнесе, стратегии ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. АПРЕЛЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы данного исследования. В настоящий момент Россия находится в процессе формирования ...

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» 

2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: