ГлавнаяГотовые работы РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗМЗ - ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ»

Готовая курсовая работа

на тему:

«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗМЗ - ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38584

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна соответственно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха необходима целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
За последние 20 лет понятие стратегического управления (стратегического менеджмента) широко вошло в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений.
Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.

Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.
Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.
Возникновение и практическое использование методологии стратегического управления вызваны объективными причинами, вытекающими из характера изменений, в первую очередь во внешней среде организации.
В данной работе будут рассмотрены принципы стратегического управления, а также вопросы разработки и реализации стратегии развития ООО «ЗМЗ - Подшипники скольжения».
1,200 руб.

Похожие работы:

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Амтел» 

Сегодняшнее состояние российской экономики можно характеризовать как более менее стабилизировавшуюся среду ...

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ-КАФЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИОШ» 

Общественное питание является важным звеном в системе экономических и социальных мероприятий, направленных ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. АПРЕЛЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы данного исследования. В настоящий момент Россия находится в процессе формирования ...

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Виды маркетинговых стратегий.
Маркетинговые ...

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» 

2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: