Готовая курсовая работа
на тему:«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗМЗ - ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V38584
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха необходима целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
За последние 20 лет понятие стратегического управления (стратегического менеджмента) широко вошло в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений.
Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.
Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.
Возникновение и практическое использование методологии стратегического управления вызваны объективными причинами, вытекающими из характера изменений, в первую очередь во внешней среде организации.
В данной работе будут рассмотрены принципы стратегического управления, а также вопросы разработки и реализации стратегии развития ООО «ЗМЗ - Подшипники скольжения».
Похожие работы:
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Амтел» ➨
Сегодняшнее состояние российской экономики можно характеризовать как более менее стабилизировавшуюся среду ...
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ-КАФЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИОШ» ➨
Общественное питание является важным звеном в системе экономических и социальных мероприятий, направленных ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного исследования. В настоящий момент Россия находится в процессе формирования ...
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ➨
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Виды маркетинговых стратегий.
Маркетинговые ...
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» ➨
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...