Готовая курсовая работа
на тему:«РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10402
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского предприятия. Таким предприятием в данной курсовой работе будет являться туристская фирма «Одиссей», основанная в 2003 году.
С момента своего создания закрытое акционерное общество «Одиссей» во главу угла своей деятельности поставила удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг.
Турфирма «Одиссей» работает как турагент и как туроператор на российском и зарубежном рынке. Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, трансфер, визовую поддержку, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание, систему скидок и специальные цены для корпоративных клиентов, обслуживание клиентов на русском и иностранных языках и др.
С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка.
Техническое оснащение офиса, современный уровень аппаратно-программных средств, сетевой программный комплекс автоматизации туристской деятельности позволяют эффективно и в кратчайшие сроки отрабатывать все этапы предоставления туристских услуг, способствуют расширению и углублению разработки турпродукта, проведению маркетинговых исследований рынка.
Квалифицированные специалисты, техническое оснащение офиса, многолетний опыт работы, и специальная система скидок – все это обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов.
География предлагаемых туроператором «Одиссей» туров достаточно широка. Компания развивает следующие направления:
— операторские: Турция, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Мальдивы, ОАЭ, Оман, Италия, Португалия, детский отдых (Россия, Италия, Турция).
— агентские: Египет, Кипр, Таиланд, Чехия, Испания, Франция.
2.2. Ситуационный анализ.
Рынок туризма в городе находится в стадии формирования. На это указывают такие тенденции, наблюдаемые на рынке, как:
1) постоянный рост количества турфирм, работающих на данном рынке;
2) как следствие, ужесточение конкуренции, деление фирм на специализированные (работающие на одном тур направлении) и универсальные;
3) увеличение количества предлагаемых услуг;
4) постепенное выравнивание цен на однородные услуги, оказываемые различными фирмами.
Существуют фирмы – «однодневки». В настоящее время в городе 40 туристских предприятий.
Наблюдается непрерывное изменение географической направленности туров.
Это явление зависит от множества различных
Похожие работы:
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗМЗ - ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ» ➨
Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. ...
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Амтел» ➨
Сегодняшнее состояние российской экономики можно характеризовать как более менее стабилизировавшуюся среду ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного исследования. В настоящий момент Россия находится в процессе формирования ...
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ➨
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Виды маркетинговых стратегий.
Маркетинговые ...
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР» ➨
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы «Эдем тур»
Одним из направлений внешней маркетинговой деятельности ...