ГлавнаяГотовые работы РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ»

Готовая курсовая работа

на тему:

«РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10402

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».

Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского предприятия. Таким предприятием в данной курсовой работе будет являться туристская фирма «Одиссей», основанная в 2003 году.

С момента своего создания закрытое акционерное общество «Одиссей» во главу угла своей деятельности поставила удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг.

Турфирма «Одиссей» работает как турагент и как туроператор на российском и зарубежном рынке. Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, трансфер, визовую поддержку, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание, систему скидок и специальные цены для корпоративных клиентов, обслуживание клиентов на русском и иностранных языках и др.

С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка.

Техническое оснащение офиса, современный уровень аппаратно-программных средств, сетевой программный комплекс автоматизации туристской деятельности позволяют эффективно и в кратчайшие сроки отрабатывать все этапы предоставления туристских услуг, способствуют расширению и углублению разработки турпродукта, проведению маркетинговых исследований рынка.

Квалифицированные специалисты, техническое оснащение офиса, многолетний опыт работы, и специальная система скидок – все это обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов.

География предлагаемых туроператором «Одиссей» туров достаточно широка. Компания развивает следующие направления:

— операторские: Турция, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Мальдивы, ОАЭ, Оман, Италия, Португалия, детский отдых (Россия, Италия, Турция).

— агентские: Египет, Кипр, Таиланд, Чехия, Испания, Франция.



2.2. Ситуационный анализ.

Рынок туризма в городе находится в стадии формирования. На это указывают такие тенденции, наблюдаемые на рынке, как:

1) постоянный рост количества турфирм, работающих на данном рынке;

2) как следствие, ужесточение конкуренции, деление фирм на специализированные (работающие на одном тур направлении) и универсальные;

3) увеличение количества предлагаемых услуг;

4) постепенное выравнивание цен на однородные услуги, оказываемые различными фирмами.

Существуют фирмы – «однодневки». В настоящее время в городе 40 туристских предприятий.

Наблюдается непрерывное изменение географической направленности туров.

Это явление зависит от множества различных
1,200 руб.

Похожие работы:

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗМЗ - ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ» 

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. ...

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ ООО «Амтел» 

Сегодняшнее состояние российской экономики можно характеризовать как более менее стабилизировавшуюся среду ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. АПРЕЛЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы данного исследования. В настоящий момент Россия находится в процессе формирования ...

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Виды маркетинговых стратегий.
Маркетинговые ...

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР» 

2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы «Эдем тур»

Одним из направлений внешней маркетинговой деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: