ГлавнаяГотовые работы АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»

Готовая курсовая работа

на тему:

«АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10387

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы «Эдем тур»



Одним из направлений внешней маркетинговой деятельности фирмы, является изучение демографических факторов. Исследования фирмы касаются численности населения, размещения его по региону, возрастной структуры с выделением трудоспособного населения, учащихся и пенсионеров.

Туризм 55-летних и старше в период с 2000 г. по 2005 г. возрос на 35 %, а до 2010 г. предположительно возрастет еще на 78 %. В результате проведенных статистических исследований, маркетинговый отдел выяснил, что в Краснодарском крае 68% от общего числа туристов составляют путешественники зрелого возраста.

Ассортиментная политика турфирмы «Эдем тур» классифицирована по тому или иному демографическому признаку.

Например, возрастной фактор:

- организация туров по Краснодарскому краю для туристов в возрасте 17—30 лет.

- организация туров по России для туристов в возрасте 17—30 и 31—50 лет;

- отправка за рубеж туристов в возрасте 31—50 лет;

Урбанизация региона отражается на работе агентства спросом на познавательные туристские поездки и одно-двухдневные туры в пределах региона, что мотивируется желанием сменить обстановку.

Самый высокий уровень урбанизации в городах Краснодарского края наблюдается в Краснодаре и Сочи, которые и являются основными «поставщиками» туристов для непродолжительных туров.

Краснодарский край, один из самых развитых регионов страны. Уровень жизни населения достаточно высокий. Но «Эдем тур» работает не только в направления элитного отдыха, но и туров эконом класса. В Краснодарском крае очень много высших учебных заведений, т.е. большой процент молодежи, которые не могут себе позволить дорогую поездку, но также заинтересованы в отдыхе за пределами или внутри региона.

Усредненные данные по городам Краснодарского края свидетельствуют о тенденции увеличения доли туристских услуг в общей структуре потребления населения.

Поэтому агентство «Эдем тур» продвигает как туры на бальнеологические курорты в Италию, Японию, рассчитанные на людей с доходом выше среднего, так и туры в Египет, которые могут себе позволить люди со средним достатком.

Краснодарский край обладает очень богатыми рекреационными ресурсами. Так, например, лечебные ресурсы региона, в виде минеральных вод и лечебных грязей позволяют привлечь туристов не только в летний период, но и в межсезонье и в «мертвый» сезон. Что
1,200 руб.

Похожие работы:

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ГРЕЙС-Д») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью так называемого «этапа становления цивилизованных рыночных отношений» ...

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» 

2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: