Готовая курсовая работа
на тему:«АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10387
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Одним из направлений внешней маркетинговой деятельности фирмы, является изучение демографических факторов. Исследования фирмы касаются численности населения, размещения его по региону, возрастной структуры с выделением трудоспособного населения, учащихся и пенсионеров.
Туризм 55-летних и старше в период с 2000 г. по 2005 г. возрос на 35 %, а до 2010 г. предположительно возрастет еще на 78 %. В результате проведенных статистических исследований, маркетинговый отдел выяснил, что в Краснодарском крае 68% от общего числа туристов составляют путешественники зрелого возраста.
Ассортиментная политика турфирмы «Эдем тур» классифицирована по тому или иному демографическому признаку.
Например, возрастной фактор:
- организация туров по Краснодарскому краю для туристов в возрасте 17—30 лет.
- организация туров по России для туристов в возрасте 17—30 и 31—50 лет;
- отправка за рубеж туристов в возрасте 31—50 лет;
Урбанизация региона отражается на работе агентства спросом на познавательные туристские поездки и одно-двухдневные туры в пределах региона, что мотивируется желанием сменить обстановку.
Самый высокий уровень урбанизации в городах Краснодарского края наблюдается в Краснодаре и Сочи, которые и являются основными «поставщиками» туристов для непродолжительных туров.
Краснодарский край, один из самых развитых регионов страны. Уровень жизни населения достаточно высокий. Но «Эдем тур» работает не только в направления элитного отдыха, но и туров эконом класса. В Краснодарском крае очень много высших учебных заведений, т.е. большой процент молодежи, которые не могут себе позволить дорогую поездку, но также заинтересованы в отдыхе за пределами или внутри региона.
Усредненные данные по городам Краснодарского края свидетельствуют о тенденции увеличения доли туристских услуг в общей структуре потребления населения.
Поэтому агентство «Эдем тур» продвигает как туры на бальнеологические курорты в Италию, Японию, рассчитанные на людей с доходом выше среднего, так и туры в Египет, которые могут себе позволить люди со средним достатком.
Краснодарский край обладает очень богатыми рекреационными ресурсами. Так, например, лечебные ресурсы региона, в виде минеральных вод и лечебных грязей позволяют привлечь туристов не только в летний период, но и в межсезонье и в «мертвый» сезон. Что
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема налогов как основного источника дохода бюджета любого государства всегда была актуальной ...
АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ МУ «МСТК «ВНУКОВО»). ➨
Введение
В условиях рыночной конкуренции качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью так называемого «этапа становления цивилизованных рыночных отношений» ...
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» ➨
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...