ГлавнаяГотовые работы Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11979

Предмет: Гражданское право

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии



Для России, переход к международным учетным стандартам актуа¬лен, имеет важное экономическое и политическое значение, ибо формиро¬вание отчетности в соответствии с международными учетными стандарта¬ми от-крывает российским организациям возможность приобщения к международ-ным рынкам капиталов, поскольку отчетные показатели, построенные со-гласно международным учетным стандартам, делают отчетность понятной и достоверной для зарубежных инвесторов («прозрач¬ной», транспарентной). И, естественно, как всякий новый процесс, процесс сближения норм российско-го учета и отчетности с требованиями междуна¬родных учетных стандартов порождает массу проблем, особенно в сфере правового регулирования бух-галтерского учета.

Прежде всего, правовое регулирование представляет собой деятель¬ность государства по внесению организованности, упорядоченности в раз-личные сферы жизни человеческого общества. Стержнем и основой правово-го регулирования служит законодательство - совокупность общеобязатель-ных правовых актов, издаваемых органами государственной власти с соблю-дением определенной процедуры и в установленной форме. Принято разли-чать нормативные акты, т.е. выраженные в надлежащей форме установления, издаваемые от имени государства, и конкретные нормы права, представляю-щие собой отдельные положения, которые содержатся в этих актах.

В п. 1 ст. Закона «О бухгалтерском учете» дано законодательное опре-деление понятия «бухгалтерский учет» - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имущест-ве, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерыв-ного и документального учета всех хозяйственных операций.

Следует отметить, что понятие «бухгалтерский учет» определено не зависящее от того, в какой отрасли законодательства оно используется. В от-личие от понятия «бухгалтерский учет», в ст. 2 Закона «О бухгалтерском учете» определения таких понятий, как «руководитель организации», «синте-тический учет», «аналитический учет», «план счетов бухгалтерского учета», «бухгалтерская отчетность», даны только для целей указанного закона.

В определении бухгалтерского учета нашли свое отражение:

1. объекты бухгалтерского учета - имущество организаций, их обяза-тельства и хозяйственные операции;

2. последовательные этапы бухгалтерского учета - сбор, регистрация и обобщение информации;

3. основные требования к ведению бухгалтерского учета - ведение уче-та в денежном выражении (п. 1 ст. 8 Закона); ведение учета организацией не-прерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реор-ганизации или ликвидации (п. 3 ст. 8 Закона); своевременная регистрация без каких-либо пропусков или изъятий на счетах бухгалтерского учета всех хо-зяйственных операций и результатов инвентаризации (п. 5 ст. 8 Закона); оформление всех хозяйственных операций, проводимых организацией, оп-равдательными документами, которые служат первичными учетными доку-ментами и на основании которых ведется бухгалтерский учет (п. 1 ст. 9 Зако-на).

Конституционный Суд РФ в п. 4 мотивировочной части Постановления от 1 апреля 2003 г. № 4-П по делу о проверке конституционности положения п. 2 ст. 7 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» в связи с жа-лобой гражданки И.В. Выставкиной выразил следующую правовую пози-цию в отношении официального бухгалтерского учета (эта позиция выраже-на также в Постановлении Конституционного Суда РФ от 18 июля 2003 г. № 14-П по делу о проверке конституционности положений ст. 35 Федерального закона «Об акционерных обществах», ст. ст. 61 и 99 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 14 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в свя-зи с жалобами гражданина А.Б. Борисова, ЗАО «Медиа-Мост» и ЗАО «Мос-ковская Независимая Вещательная Корпорация» : из ст. 71 (п. п. «ж», «р») Конституции РФ во взаимосвязи с ее ст. ст. 8 (ч. 1), 29 (ч. 4), 34 и 114 (п. «б» ч. 1) следует, что в Российской Федерации официальный бухгалтерский учет служит инструментом финансового регулирования и проведения единой фи-нансовой (в том числе налоговой) политики; обеспечивая реализацию кон-ституционного права на информацию в сфере предпринимательской деятель-ности и экономики, основанной на принципах юридического равенства сто-рон и договорных отношениях, конкуренции и риске, бухгалтерский учет яв-ляется одной из конституционных гарантий единого рынка, единства эконо-мического пространства как одной из основ конституционного строя Россий-ской Федерации; исходя из этого, федеральный законодатель вправе возло-жить на участников предпринимательской и иной экономической деятельно-сти обязанность по ведению официального бухгалтерского учета, а опреде-ленным участникам рынка и лицам, действующим в официальном качестве (в том числе налоговым органам), предоставить право доступа к информации по бухгалтерскому учету и проверки его достоверности (см. также коммента-рий к ст. 13 Закона).

Законодательно определение понятию «налоговый учет» дано только (представляется, что временно) в отношении порядка исчисления налога на прибыль организаций. Согласно ст. 313 гл. 25 «Налог на прибыль организа-ций» части второй Налогового кодекса РФ, налоговый учет - это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на осно-ве данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с поряд-ком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ.

В разделе 9 Методических рекомендаций по применению гл. 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса РФ, утвержден-ных Приказом МНС России от 20 декабря 2002 г. № БГ-3-02/729 (далее так-же - Методические рекомендации МНС России по применению гл. 25 НК РФ), система налогового учета охарактеризована следующим образом: это особый порядок учета доходов и расходов, момента их признания. Система подразумевает особый механизм учета доходов и расходов для исчисления налоговой базы отчетного (налогового) периода, особый порядок формиро-вания отложенных расходов (т.е. расходы формируют стоимость соответст-вующего объекта учета, который влияет на налоговую базу последующих от-четных (налоговых) периодов по специальным расчетам (алгоритмам), пре-дусмотренным гл. 25 НК РФ).

Статьей 313 НК РФ также установлено, что на основе данных налого-вого учета налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода. До внесения Федеральным законом от 29 мая 2002 г. № 57-ФЗ изменений и дополнений в гл. 25 НК РФ абз. 1 ст. 313 НК РФ был изложен в следующей редакции: налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета, если статьями гл. 25 НК РФ предусмотрен порядок группировки и учета объектов и хозяйственных операций для целей налого-обложения, отличный от порядка группировки и отражения в бухгалтерском учете, установленного правилами бухгалтерского учета.

Изложенное позволяет утверждать, что налоговый учет имеет место во всех случаях, когда на налогоплательщиков законодательством о налогах и сборах возложена обязанность ведения учета своих доходов (расходов) и объектов налогообложения.

Однако задачи налогового учета могут быть в большей или меньшей степени решены посредством бухгалтерского учета. В качестве примеров ус-тановленного порядка решения задач налогового учета с использованием данных бухгалтерского учета следует привести единый сельскохозяйствен-ный налог и налог на имущество организаций.
3,000 руб.

Похожие работы:

Порядок проведения таможенного досмотра ж/д состава: порядок проведения, места возможного сокрытия предметов контрабанды. 

В условиях расширения внешнеторговой деятельности, особую важность приобретает таможенный контроль на железной ...

Совершенствование ведения бухгалтерского учета на предприятии. 

Введение

В наши дни в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному ...

Правовое регулирование и защита имущественных интересов юридических лиц при организации бухгалтерского учета на предприятии 

2.1. Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии

Для России, переход к ...

Принципы организации управленческого учета (или сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета). 

Введение

Постановка управленческого учета является внутренним делом самой организации. В отличие от финансового ...

Поиск по базе выполненных нами работ: