ГлавнаяГотовые работы Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции

Готовый реферат

на тему:

«Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции»









Цена: 750 руб.

Номер: V11991

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. Характеристика продукт-плейсмента

3.1. Понятие продукт-плейсмента

Продукт-плейсмент (от англ. «Product Placement») – размещение определённой торговой марки или самого товара или услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной программе, внедрение в художественное произведение.

Продукт-плейсмент – один из наиболее востребованных сегодня маркетинговых инструментов, в большинстве случаев не воспринимаемый как реклама и именно поэтому безотказно выполняющий рекламные функции. Однако несмотря на то, что все больше компаний осознают это и стремятся использовать его при продвижении товаров, технологии в каждом конкретном случае существенно различаются, алгоритм выстраивается заново, а специфическая правовая база практически отсутствует.

Сегодня можно с уверенностью утверждать, что такое явление, как продукт-плейсмент все ощутимее внедряется в кино, литературу и на телевидение. Суть в том, что определенный товарный знак, коммерческое обозначение или сам товар либо услуга фигурируют в фильме, сериале, теле- или радиопередаче. Такое размещение может быть визуальным (зрители видят продукт или бренд), вербальным (продукт или бренд упоминаются в речи персонажа) или динамическим (в этом случае товар, услуга или бренд органически вплетаются в сюжет и являются неотъемлемой его частью – например, использование товара обыгрывается в сцене фильма). Также возможны комбинированные варианты.

Приведём примеры данных размещений.

Примером визуального продукт-плейсмента может выступать демонстрация в кадре растворимого напитка «Swiss Miss» в боевике с Брюсом Уиллисом «Восход Меркурия». Герой фильма – мальчик, больной аутизмом, реагировал только на этот напиток.

Примером вербального продукт-плейсмента может выступать закусочная «Taco Bell» в фильме «Разрушитель». Фраза из диалога Сандры Баллок с Сильвестром Сталлоне: «Только Тако Белл пережил ресторанную войну. И теперь все рестораны у нас – Тако Белл».

Примером динамического продукт-плейсмента может выступать размещение новой разработки компании «LG» – «Айрис». «Айрис» – это устройство, которое по радужной оболочке глаз идентифицирует личность. Каменская подходит к «Айрису» и говорит: «Я, Каменская». Также в качестве примера можно привести демонстрацию ходовых характеристик мотоцикла «BMW Cruiser R 1200» в гонках по крышам жилого квартала в фильме «Завтра не умрет никогда».

Вполне естественно, что маркетологи воспринимают продукт-плейсмент как эффективный способ продвинуть товар. Этот способ предоставляет возможность преодолеть ограничения рекламы, налагаемые действующим законодательством, и продемонстрировать продукт в наиболее выгодном свете. Однако с правовой точки зрения продукт-плейсмент – явление малоизученное и, как следствие, слабо урегулированное, что автоматически порождает множество различных вопросов. Рекламодателю, решившему продвигать свой товар посредством продукт-плейсмента, следует четко представлять себе спектр связанных с этим рисков и оптимальные способы их устранения.



3.2. Правовая природа продукт-плейсмента с точки зрения Федерального закона «О рекламе»

Чтобы определить, является ли продукт-плейсмент рекламой с точки зрения действующего российского законодательства, обратимся к определению, приведенному в п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе». Согласно данному закону, реклама – это информация (в графической, звуковой, текстовой или иной форме), которая:

 адресована неопределенному кругу лиц, т. е. заранее невозможно определить, какие конкретно лица и в каком количестве подпадут под ее воздействие;

 направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Продукт-плейсмент представляет собой особую форму размещения рекламной информации, при которой объект рекламирования инкорпорирован в структуру художественного произведения и, надо признать, отвечает всем вышеперечисленным критериям. Между тем вопрос о правовом регулировании этого явления остается открытым, поскольку реклама бывает правомерная, а бывает скрытая.

Продукт-плейсмент часто называют скрытой рекламой. С точки зрения Федерального закона «О рекламе», под скрытой понимают рекламу, которая оказывает не осознаваемое ее потребителями воздействие на их сознание, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, в радио, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции. Насколько воздействие продукт-плейсмента на потребителя является осознанным, судить довольно сложно. Более того, перечень способов воздействия скрытой рекламы на потребителя в Законе не является исчерпывающим, и теоретически продукт-плейсмен можно отнести к ряду явлений, обозначенных словом «иные».



3.3. Преимущества и недостатки использования технологии продукт-плейсмент

К преимуществам использования продукт-плейсмент можно отнести:

1) Невысокая стоимость – размещение в кино в несколько раз экономически более эффективно, чем размещение рекламных роликов на телевидении.

Минимальный бюджет, с которым компания может разместиться в сериале, составляет порядка $30-50 тыс. Понятно, что с таким бюджетом провести рекламную кампанию на телевидении невозможно. Кроме того, отпадают расходы на придумывание концепции рекламного ролика, кастинг актеров для него и сами съемки.

2) Отсутствие производственных расходов на разработку сценария и съемку ролика.

3) Большой и длительный охват целевой аудитории – повторы сериалов, передача прав на другие телеканалы (центральные, региональные, зарубежные, кабельные, спутниковые), видеокассеты, DVD.

В отличии от телевизионного рекламного ролика, появляющегося один раз в определённой программе и затем исчезающего с экранов до оплаты следующего показа, размещение в сериале как бы «пришито» к фильму и проделывает весь путь вместе с ним. Фактическая жизнь рекламы, таким образом, очень длинна и равна жизни самого фильма. Соответственно, одним действием рекламодатель может охватить миллионы потенциальных покупателей, и при этом навсегда.

4) Самая внимательная и доброжелательная телеаудитория, легко поддающаяся измерению.
750 руб.

Похожие работы:

Виды продвижения продукции 

Введение Маркетинг состоит из многих видов деятельности, включая маркетинговые исследования, разработку товара, ...

Характеристика оснонвых видов финансовых рисков 

1.Общее понятие риска

1.1. Риск как неотъемлемый элемент предпринимательской деятельности. Различие риска ...

Характеристика видов деятельности в сфере туризма 

Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, ...

Государственная монополия на производство и оборот отдельных видов продукции и товаров (услуг) 

Введение

Необоримость исследования государственной монополии связана с анализом роли государства в условиях ...

Поиск по базе выполненных нами работ: