Введение
Маркетинг состоит из многих видов деятельности, включая маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, ценовую политику, продвижение. Все они используются для создания, обслуживания и удовлетворения потребительских нужд, а также для достижения целей организации.
Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга в отличие от методов личной продажи, которая нацелена на конкретных покупателей.
750 руб.
План:
Введение
1. Виды продвижения продукции
1.1.Реклама
1.2.Стимулирование сбыта
1.3.Пропаганда
2. Личная продажа и управление сбытом
Заключение
Литература
750 руб.
Заключение
Итак, реклама, т.е. использование продавцом платных средств распространения информации для доведения увещевательных сведений о товарах, услугах или организациях,- мощное средство стимулирования. Реклама выступает во множестве разновидностей (общенациональная, региональная, местная; на широкого потребителя, на сферу промышленности, на сферу розничной торговли; товарная реклама, реклама марки, престижная реклама и т.п.). Принятие решения о рекламе - это пятиступенчатый процесс, состоящий из постановки задач, принятия решений о бюджете, обращении и средствах распространения информации, а также из последующей оценки результатов рекламной программы. Рекламодатели должны четко определить цели своей рекламы, будь то информирование, увещевание или напоминание. Размеры рекламного бюджета могут определяться по одному из четырех, принципов исчисления: «от наличных средств», «в процентах к сумме продаж», на уровне затрат конкурентов или «исходя из целей и задач». Решения относительно рекламного обращения предполагают формирование идеи этого обращения, оценку и выбор вариантов обращения и его эффектное исполнение. Решения о средствах распространения информации предполагают установление широты охвата, частоты появления и силы воздействия рекламы; отбор основных видов средств распространения информации; выбор конкретных носителей рекламы и разработку графика использования средств рекламы. И наконец, оценка результатов рекламной кампании предполагает замеры коммуникативной и торговой эффективности рекламы до, в ходе и после этой кампании.
Стимулирование сбыта - это многообразные средства кратковременного побудительного воздействия-купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку,- призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. В последние годы темпы роста затрат на стимулирование сбыта превышают темпы роста затрат на рекламу. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.
К пропаганде, т. е. бесплатному получению редакционного места и времени, прибегают реже, чем к прочим основным средствам стимулирования, хотя она и обладает огромными потенциальными возможностями в деле формирования осведомленности и предпочтений на рынке. Пропагандистская деятельность предполагает постановку задач, выбор пропагандистских обращений и их носителей, претворение в жизнь плана пропаганды и оценку полученных результатов.
750 руб.
Литература
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций .- М : ИНФРА-М, 2004.- 219 с.
2. Годин А. М. Маркетинг : Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация « Дашков и К», 2005.- 728 с.
3. Котлер Ф. , Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ. Изд. – М.: СПб.; К.: Издательский дом « Вильямс» , 2000.- 700 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. В.А Алексунина. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 714 с.
5. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2004.- 208 с.
750 руб.