ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг)

Готовый реферат

на тему:

«Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг)»









Цена: 750 руб.

Номер: V12021

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
4. Маркетинг консалтинговых услуг

Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Существуют методы преодоления негативных моментов в области консалтинговых услуг.

Неосязаемость. Клиент не может «подержать в руках» то, что ему предлагают.

Как преодолеть неосязаемость:

• развитие торговой марки;

• выработка имиджевой политики;

• информация о предыдущем опыте;

• расчет предполагаемых результатов от проведения консультирования;

• отзывы клиентов.

Неотделимость от источника. Консультант является составной частью услуги, что предъявляет повышенные требования не только к его профессиональным качествам, но и к его коммуникативным навыкам.

Как преодолеть неотделимость от источника:

• усиление мотивации персонала;

• развитие технологий консультирования;

• разбиение процесса консультирования на простые этапы, допускающие участие менее квалифицированного персонала;

• формализация опыта и знаний консультантов – создание баз знаний и экспертных систем.

Непостоянство качества. Услуги разных консультантов могут существенно разниться в своем качестве. Качество услуг зависит от профессионального опыта консультантов, их образования, мотивации.

Как преодолеть непостоянство качества:

• построение системы контроля качества услуг;

• отслеживание удовлетворенность клиентов качеством услуг.

Несохраняемость. Услуги не возможно хранить. Консалтинговая компания не может делать «отчеты про запас» или «на продажу».

Как преодолеть несохраняемость:

• привлечение внештатных сотрудников в пиковое время;

• выполнение части работы персоналом клиента;

• передача части работ на субподряд;

• установление дифференцированных цен в зависимости от сезона.

Особенности маркетинга консалтинговых услуг

Маркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом. Эти отличия в значительной степени влияют на разработку маркетинговых стратегий. Можно выделить:

Тип услуг – «b2b». Менеджеры покупают услуги не для удовлетворения собственных нужд, а для того, чтобы их бизнес стал эффективнее.

Следствия:

Профессиональность потребителей консалтинговых услуг. С этой точки зрения лучшие продавцы – это партнеры компании, которые сами участвуют в консультационных проектах и непосредственно заинтересованы в её развитии.

Ограниченное число потребителей услуг. Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании. Их список можно определить путем кабинетных исследований, просто составив перечень крупнейших компаний вашего региона.

Тесные отношение потребителя и поставщика услуги. Зачастую сотрудники консалтинговой компании рассматриваются клиентами как внутренние работники. Это ведет к тому, что они часто переходят в консультируемую ими компанию. В процессе работы у клиентов и консультантов возникают доверительные, а порой и просто дружеские отношения.

Стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах покупателя. Услуги не являются предметом первой необходимости для компаний. За консалтинг никогда не отдают последние деньги.

Географическая концентрация клиентов и консультантов. Более 80% всех клиентов консалтинговых компаний сосредоточены в Москве.[5, 26]
750 руб.

Похожие работы:

история возникновения маркетинга. концепции маркетинга 

Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...

Маркетинговый анализ и его роль в маркетинговой деятельности фирмы. Основные направления анализа. 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Бухгалтерская отчетность (характеристика структуры и принципы формирования в различных отраслях) 

В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает ...

Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях. 

Введение
Целью данной работы является изучение вопроса маркетинговых услуг и маркетинга в некоммерческих ...

Поиск по базе выполненных нами работ: