ГлавнаяГотовые работы Как развивается личность в коллективе?

Готовый реферат

на тему:

«Как развивается личность в коллективе?»









Цена: 750 руб.

Номер: V12190

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Развитие личности в коллективе

Теория взаимоотношений личности и коллектива является основным принципом человеческого общения. Межличностные отношения в группах в процессе превращения их в коллективы закономерно меняются. Изначально они существуют относительно безразлично, когда люди, не знающие либо плохо знающие друг друга, просто не могут, как-то определённо относится друг к другу. Впоследствии они могут стать конфликтными, но в благоприятных условиях превращаются в коллек-тивистские. Данные преобразования, как правило происходят в сравнительно короткие сроки, при которых индивиды, которые составляют группу, не могут измениться как личности. В каждом человеке присутствуют как положительные, так и отрицательные черты характера, свои достоинства и недостатки. Какой из своих сторон, положительной либо отрицательной, человек выступает в своих взаимоотношениях со своим окружением, может зависеть от окружающих его людей, а так же его социального окружения, и особенностей той группы, к которой он причислен на данный момент. С точки зрения интеракционистской теории личность человека, являясь внутренне относительно устойчивой в своих ба-зовых свойствах, внешне может проявляться абсолютно по-разному исходя от складывающихся обстоятельств.

Существует закономерность, что чем ближе по уровню развития группа находится к коллективу, тем наиболее положительные условия создаются ею для выражения лучших сторон личности и торможения того, что есть худ-шего. И обратно, чем отдаленнее группа по своему развитию имеет отличие от коллектива, и наиболее ближе она существует к корпорации, тем самым наибольшие возможности она дает для проявления во взаимоотношениях наихудших черт личности с параллельным притормаживанием лучших уст-ремлений.

Личность и группа это проблема взаимоотношений. Развитие личности вообще представляется процессом её вхождения в новую социальную среду и интеграцию в ней.

Все процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие отдельной личности имеют прямую зависимость от разви-тия всего коллектива, его уровня развития, а так же структуры уже сложив-шихся в нем деловых и межличностных отношений. С другой стороны, ак-тивность человека, уровень его физического и умственного развития, его возможности, способности создают определенную воспитательную силу и воздействие коллектива. Коллективные отношения становятся более ярки-ми, когда члены коллектива активны, и наиболее полно используют свои ин-дивидуальные возможности в жизни коллектива.

Развитие творческой индивидуальности детей и подростков напрямую связывается с уровнем их самостоятельности и творческой активности в кол-лективе. Насколько самостоятельнее ученик в коллективной общественно полезной деятельности, настолько престижнее статус его в коллективе, а так же выше и сильнее влияние, оказываемое им на коллектив. И обратно, чем выше статус ученика, тем наиболее плодотворным оказывается влияние кол-лектива на становление самостоятельности.

Развитие личности и коллектива - взаимообусловленные процессы. Че-ловек живет и развивается в отношениях с окружающей средой и людьми. Разнообразие связей обуславливает духовное разнообразие и богатство лич-ности. Разнообразие и богатство связей и общения является выражением общественной и коллективной силы человека.

Сейчас проводятся исследования по вопросам теории коллектива, как массового, группового и индивидуального в коллективе, формирования со-циальной направленности личности, а так же развития творческой индиви-дуальности всех членов коллектива; идентификации и обособления в коллек-тиве в их единстве; единства педагогического руководства, самоуправления и саморегуляции; общих направлений развития коллектива как субъекта вос-питания и др. Основанием для объединения детского коллектива может являться не только труд, но и общение, познание, игра, а так же иные виды деятельности, для организации коих нужно уделять особое внимание.
750 руб.

Похожие работы:

Влияние средств массовой информации на личность 

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных ...

личность как движущая сила общественной жизни как субъект истории  

Последние годы в русской психологии происходило ускоренное развитие отдельных ее ветвей и прикладных исследований. ...

Демократия и личность 

Введение В политической литературе, в публицистике, средствах массовой информации мало таких терминов, которые ...

Цикличность развития мировой экономики 

Введение
«Цикличность развития мировой экономики» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема ...

Поиск по базе выполненных нами работ: