ГлавнаяГотовые работы Влияние средств массовой информации на личность

Готовая курсовая работа

на тему:

«Влияние средств массовой информации на личность»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24854

Предмет: Информационные системы

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию.
В отличие от традиционного подхода к изучению эффективности средств массовой информации (СМИ), ограниченного анализом потребления аудиторией массовой информации, при котором измеряются главным образом масштабы «охвата» газетами, радио и телевидением многомиллионных аудиторий, системный подход позволяет обнаружить, что масштабы реального влияния СМИ на социальную активность личности пока еще далеки от ожидаемого.
Цель работы – представить основные подходы к оценке влияния СМИ на личность и общество.
Глава один описывает некоторые вопросы взаимодействия потребительской аудитории и масс-медиа.
Во второй главе работы анализируется характер воздействия СМИ на личность и общество.
Глава три посвящена влиянию СМИ на общественное сознание населения России.
В четвертой главе резюмируются реальные и потенциальные угрозы масс-медиа обществу и личности.
1,200 руб.

Похожие работы:

Государственное регулирование и государственный контроль за средствами массовой информации 

Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова ...

Корпоративные средства массовой информации. 

Введение.

Сегодня на рынке появляется все больше фирм, следовательно, увеличивается конкуренция. Поэтому ...

Использование психологических средств воздействия и роль средств массовой коммуникации при формировании общественного мнения и настроения общества 

3. Аспекты массовой коммуникации и ее социолингвистическая ориентация на формирование общественного мнения

«В ...

Политическая коммуникация и средства массовой информации 

2. Факторы, влияющие на положение СМИ

По большей части телевизионные сети были созданы на основе капиталовложений ...

Поиск по базе выполненных нами работ: