ГлавнаяГотовые работы Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V12200

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 3. Перспективы развития рынка пластиковых карт

3.1 Проблемы и перспективы развития рыка пластиковых карт в России

Бурное развитие информационных технологий в последних десятилетиях XX века привело к появлению новых финансовых технологий, одной из которых является потребительское кредитование на основе пластиковых кредитных карт, ставшее ведущей тенденцией рынка потребительского кредитования России в современных условиях. Жесткие условия межбанковской конкуренции на рынке потребительского кредитования России вынуждают банки искать пути повышения эффективности карточных проектов и обеспечения их привлекательности для населения, что требует значительных инвестиций. Несмотря на это, потенциальный выигрыш для кредитных организаций достаточно велик, если исходить из потенциала роста доходов населения и объективной потребности граждан в банковском сервисе.

На сегодняшний день остается стабильно высоким спрос населения на карточные услуги. В настоящее время как инструмент денежных расчетов доминируют зарплатные пластиковые карты, но вместе с тем растет доля кредитных карт. Рост предложения на рынке потребительских товаров и услуг увеличивает интерес населения к кредитованию, стимулируя тем самым кредитный бум. Внедрение в практику потребительского кредитования пластиковых карт является реакций на востребованность у населения банковского кредита.

Наиболее актуальным является исследование развития и функционирования розничного сектора рынка пластиковых карт, который, с одной стороны, в отличие от остальных секторов находится в состоянии одновременного становления и бурного роста, что в свою очередь обуславливает наличие нерешенных проблем. Быстрое распространение банковских кредитных карт и рост их популярности среди широких групп населения убеждает, что эта форма расчетов выгодна основным категориям участников системы. Преимуществами кредитной карты по сравнению с потребительскими кредитами для заемщика является то, что:

• кредитная карта представляет собой индивидуальную возобновляемую кредитную линию с автоматизированным проведением расчетов, поэтому владелец карты может воспользоваться заемными средствами в любой момент в большинстве стран мира без предоставления дополнительных документов;

• программы выпуска пластиковых карт часто предполагают дополнительные услуги и преимущества, такие как: поощрение постоянных клиентов, страхование, выдача наличных денежных средств в чрезвычайной ситуации и т.д.

Проведенный анализ показывает, что кредитный риск является основным банковским риском, оказывающим влияние на развитие потребительского кредитования на основе пластиковых карт . Кредитный риск необходимо контролировать на всех этапах жизненного цикла договора: от предоставления кредита, в период возникновения задолженности, в период погашения задолженности и закрытия договора. В потребительском кредитовании портфель ссуд принято рассматривать как единое целое, но не как совокупность отдельных кредитов. Управление портфелем направлено на снижение волантильности прибыли до статистически предсказуемого уровня и максимизацию доходности . Следование всеми подразделениями кредитной организации ( отвечающими, в частности за продажи, маркетинг, клиентское обслуживание, принятие кредитных решений и работу с просроченной задолженностью) концепции формирования кредитного портфеля, соответствующего стратегическим целям, является неотъемлемой частью контроля над кредитным риском и основой согласованной работы подразделений.

Приход на российский рынок кредитных карт иностранных компаний, обладающих дешевыми источниками фондирования, и государственных банков, а также рост конкуренции между частными кредитными организациями вынуждает участников рынка снижать процентные ставки. Поэтому розничным банкам, чтобы не терять доходность, требуется снижать стоимость пассивов за счет их диверсификации и использования современных финансовых инструментов, таких как секьюритизация. Страхование потребительских кредитов является одним из инструментов, который может применять кредитная организация, для нейтрализации результирующей стороны кредитного риска.

Сравнительный анализ проблем и перспектив развития потребительского кредитования на основе пластиковых карт в России показал, что основными проблемами является контроль над риском перекредитования населения и безопасностью расчетов. Решение проблемы повышения безопасности расчетов было описано выше и заключалось в применении на практике передовых технологий расчетов и создании национальной платежной системы. Для решения проблемы возникновения перекредитования населения с 1 июня 2005 вступил в силу года Закон «О кредитных бюро». Основные преимущества для кредитных организаций от сотрудничества с кредитным бюро заключаются в следующем:

• более взвешенное принятие решения о предоставлении кредита. На основании кредитной истории возможно прогнозирование поведения клиента в части оплаты будущей задолженности, появляется возможность выявить кредитные обязательства клиента в других организациях

• возможность на раннем этапе прогнозировать нарушение заемщиком сроков погашения кредита. Практика показывает, что у клиентов имеются определенные приоритеты при погашении долгов (ипотечная ссуда, кредит на приобретение автомобиля, кредитная карта, потребительский кредит, заказанные по почте товары)

По данным ЦБ, к 2007 году кредитные истории получили широкое распространение, но лидеры кредитования физических лиц - Сбербанк и банк «Русский Стандарт» создали собственные бюро кредитных историй («Инфокредит» и бюро «Русский стандарт») и не предоставляют доступ к кредитным историям своих заемщиков другими кредитными организациями, что говорит о том, что проблема еще не в полной степени решена.

Следующая группа проблем связана с поиском путей совершенствования деятельности розничных банков. Высокий уровень конкуренции среди банков в сфере потребительского кредитования характеризуется дефицитом потребителей. Кредитные организации вынуждены менять устоявшийся уклад работы с клиентами, развивать новые технологии, дающие им конкурентные преимущества, а также использовать новые методы продвижения банковских продуктов, например, персонифицированные продажи, что выражается в дифференцированном подходе к клиентам с использованием следующих методов продвижения:

• продажи кредитных карт клиентам банка. Клиентская база розничного банка является основой для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом, осуществления комплексного банковского обслуживания;

• привлечение клиентов с использованием внешних баз данных;

• совместные программы с партнерами – ко-брэндинг (авиакомпании, мобильные операторы, крупные сети продаж ТНП и электроники);

• продажи банковских продуктов через альтернативные каналы продаж (прямые продажи через агентскую сеть, Интернет);

• использование маркетинговых акций – льготные период выплаты процентов, бесплатный выпуск карт.

Пластиковые карты выступают в роли высокотехнологичного инструмента, разработанного с целью повышения эффективности реализации основных функций банка: привлечение средств населения и организаций, их размещение, а также осуществление расчетов. В настоящий момент многие кредитные организации дифференцируют карточные продукты по технологическим признакам, которые не понятны и не интересны клиентам. Целью кредитной организации должно являться оптимальное распределение функций (кредитная, депозитная, расчетная) между различными группами карточных продуктов, то есть создание специализированных продуктов с явно выраженной основной функцией (см. рис.5). Такое разделение должно учитываться в тарифах, мотивируя клиента к целевому использованию продукта. В соответствии с предназначением продукта он должен наделяться необходимой функциональностью (например, для «платежной» карты ключевой функциональностью является удобство проведения расчетов, в том числе удаленный доступ к счету с использованием сети Интернет или устройств самообслуживания). Продвижение различных карточных продуктов должно происходить в соответствии с профилем клиентских потребностей.
3,000 руб.

Похожие работы:

Система безналичных расчетов и рекомендации по её совершенствованию (на примере ООО «Алекс Стюарт ГЕО аналитика»). 

Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, ...

Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы состоит в том, что зарубежные технологии и продукты, приживаясь на российском ...

Поиск по базе выполненных нами работ: