ГлавнаяГотовые работы Ценообразование на транспортные услуги

Готовый реферат

на тему:

«Ценообразование на транспортные услуги»









Цена: 750 руб.

Номер: V12346

Предмет: Ценообразование

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3 Тарифы водного транспорта

На водном транспорте, как и на железнодорожном, ос¬новными элемен-тами системы грузовых тарифов являются те же: тарифные схемы, номенклатура грузов, тарифные руководства по определению тарифных расстояний, про-воз¬ных платежей и сборов.

Перевозки грузов водным транспортом в отличие от перевозок железно-дорожным транспортом осуществляются по изолированным путям и не обра-зуют единую транспортную систему, что обусловливает существенные различия в условиях работы отдельных пароходств и отражается на уровне расходов по перевозке грузов.

Преимущества речного транспорта заключаются в его большой пропуск-ной способности на глубоководных реках, относительно низкой себестоимости перевозок и небольших капиталовложениях. Однако небольшая скорость пере-возок, большие расстояния перевозок в связи с извилистостью пути, сезонность работ ограничивают возможности его использования. Речным транспортом пе-ревозятся в основном массовые виды грузов.

Тарифы на перевозку грузов речным транспортом подразделяются по па-роходствам, видам перевозок и родам грузов. В отдельную группу объединены тарифы на перевозку песка, гравийной смеси и других грузов. Повышенные та-рифы установлены на перевозки по малым рекам в связи с более высоким уров-нем транспортных затрат.

Тарифы на перевозку грузов речным транспортом дифференцируются по видам грузов и по видам отправок – судовых, контейнерных, сборных и мелких.

Основные тарифы установлены для судовых отправок. Плата за перевозки в контейнерах устанавливается в расчете на контейнер в зависимости от его гру-зоподъемности без учета фактической загрузки. В отношении тарифов речного транспорта не применяется государственное регулирование цен, за исключением районов Крайнего Севера.

Тарифы на грузовые перевозки морским транспортом подразделяются по видам плавания на тарифы каботажного плавания между морскими портами внутри страны и на тарифы на перевозки между отечественными и иностранны-ми портами. Тарифы каботажного плавания имеют двухставочную основу: став-ка по движенческой операции за 1 тонна-милю и ставка по стояночной операции в портах.

Ставки по движенческим операциям дифференцированы по видам грузов и обеспечивают примерно равный доход за время движения судна вне зависимо-сти от рода груза. Различия в уровне себестоимости движенческой операции вследствие использования в разных бассейнах судов неодинаковой грузоподъ-емности и скорости хода, неодинаковых эксплуатационных расходов обусловли-вают разный уровень тарифов по бассейнам. Ставки по стояночным операциям дифференцируются по группам сухогрузов и группам портов в пределах одного бассейна, а также различаются по видам работ, что связано с неодинаковыми за-тратами времени на погрузку и выгрузку судна [7].

Морские порты преобразованы в акционерные общества и учреждения го-сударственных предприятий – морских администраций портов. Доходы в виде портовых сборов поступают в морские администрации портов, а в морских пор-тах остались погрузо-разгрузочные работы и работы, связанные с обслуживани-ем грузов и судовладельцев.

Пассажирские тарифы речного транспорта классифицированы по паро-ходствам, видам сообщения, дальности поездки, скорости движения, условиям проезда, сфере применения, принципу построения, внешнему виду. Перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на перепра-вах регулируются государством.

Необходимость дифференциации тарифов по пароходствам обусловлена различиями в условиях работы в связи с разным климатом, особенностями вод-ных путей и др. По видам сообщений различают тарифы для дальних, пригород-ных, внутригородских линий и переправ. В зависимости от целей поездки, тари-фы подразделяются на транспортные, туристские и экскурсионные, по скорости сообщения – на тарифы для водоизмещающих и скоростных судов. На водоиз-мещающих судах тарифы дифференцируются по условиям комфортности пасса-жирских мест.

В соответствии с принципом построения тарифы разделяют на зонные и поясные. При разработке зонных тарифов ставки устанавливаются для всей зоны в целом, а при разработке поясных – для половины расстояния пояса. По внеш-нему виду тарифы бывают табличные и поясные. В табличных тарифах указы-ваются пункты отправления и назначения, расстояние и стоимость проезда. В поясных тарифах приводится стоимость проезда для данного пояса дальности.

Тарифы на перевозку пассажиров на водоизмещающих судах транспорт-ных линий подразделяются на тарифы для судов повышенной комфортабельно-сти, тарифы для обычных водоизмещающих судов дальних линий, пригородных и внутригородских линий, а также тарифы для судов, обслуживающих перепра-вы.

На водоизмещающих судах повышенной комфортабельности пассажир-ские каюты делятся на группы в соответствии со следующими факторами: сте-пенью отдаленности от палубы, населенности и площади каюты, ярусности коек, наличием тех или иных бытовых удобств и др. Тарифы при проезде на обычных водоизмещающих судах дальних линий установлены для спальных и сидячих мест. В отношении последних они дифференцированы по категориям. На пере-возки в судах пригородных и внутригородских линий тарифы разрабатываются с учетом местных условий. Тарифы на туристические перевозки определяются в зависимости от формы реализации путевок. При реализации их туристическими фирмами применяются договорные тарифы. Если туристические путевки реали-зуются непосредственно судовладельцем, то тариф рассчитывается исходя из се-бестоимости содержания судна и получения необходимой рентабельности.

При установлении пассажирских тарифов на морском транспорте учиты-ваются комфортабельность судна и категория места, которое занимает пассажир, а также дополнительные удобства, имеющиеся в каюте [10].



4 Тарифы автомобильного транспорта



Для автомобильного транспорта характерна высокая маневренность и ско-рость доставки грузов. Его преимущество – в доставке груза без перевалок со склада на склад покупателя. Эффективность автомобильного транспорта зависит также от видов перевозимых грузов, состояния и развитости дорожной сети.

Грузовые тарифы на автомобильном транспорте формируются исходя из общих для всех видов транспорта принципов установления тарифов. Они должны воз-мещать себестоимость перевозок и обеспечивать получение автотранспортным предприятием прибыли, достаточной для его нормальной работы в рыночных условиях.
750 руб.

Похожие работы:

Ценообразование в международном маркетинге 

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что важнейшим рычагом экономического механизма хозяйственной ...

Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях. 

Введение

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения ...

Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях. 

Введение

Железнодорожный транспорт выполняет в экономике России особую роль, которая обусловлена большой ...

Международные транспортные коридоры. 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию ...

Ценообразование - 3 задачи. 

Решение ЗАДАЧИ № 1:

Определим стоимость закупаемой продукции:
17000 * 20 + 16500 * 10 = 340000 + 165000 = 505000 (руб.)
Определим ...

Поиск по базе выполненных нами работ: