Готовая курсовая работа
на тему:«Ценообразование в международном маркетинге»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V15150
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В экономике хозяйствующего субъекта исходным принципом является возмещение затрат и получение прибыли в размере, достаточном для осуществления расширенного воспроизводства и выплаты соответствующих налогов государству, муниципалитету, а также для образования фонда потребления (социальной сферы) в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников. Решение данной задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую хозяйствующим субъектом.
Механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса отечественных и зарубежных компаний на международном рынке. Цена как маркетинговая категория позволяет получать прибыль, в то время как другие компоненты маркетинга – товар, продвижение и размещение продукции требуют издержек. Поэтому цене отводится особое место в рыночной системе, и изучение ценообразования, его механизма, направлений, факторов развития, методов представляется весьма актуальным.
Кроме того, актуальность темы определяется необходимостью исследования цены не обособленно, а во взаимодействии с другими элементами рыночной деятельности компаний, так как зарубежные компании при формировании механизмов ценообразования должны учитывать и издержки производства, и уровень спроса, стимулировать его, принимать во внимание меры по продвижению товара и торговой марки, по организации сбыта на национальных и международных рынках. Таким образом, цена способствует образованию сбалансированного маркетингового комплекса, являясь важной частью стратегии позиционирования компании на национальном и мировом рынках.
Цель курсовой работы заключаются в проведении комплексного анализа в области формирования механизма ценообразования в международном маркетинге. В связи с этим задачами работы являются следующие:
- рассмотреть сущность и функции цены как экономической категории;
- описать понятие и виды мировых цен;
- охарактеризовать международные ценовые стратегии;
- провести анализ особенностей ценообразования на мировом рынке транспортных услуг;
- показать механизм ценообразования в сфере железнодорожного транспорта России при международных перевозках.
При написании курсовой работы использованы специальная и учебная литература таких авторов, как В.В. Герасименко, В.Е. Ланкина, В.Е.Новикова, Ю.Д. Пастернака, И.К. Салимжанова И.В.Сергеева, И.А.Спиридонов, А.Н. Цацулина, П.Н. Шуляк и др.
Похожие работы:
Логистика в международном маркетинге ➨
Концепция логистики и маркетинга базируется на экономической общности, отражающей сущность рыночных процессов. ...
Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях. ➨
Введение
Железнодорожный транспорт выполняет в экономике России особую роль, которая обусловлена большой ...
Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. ➨
Понятие «нового» товара в маркетинге . Этапы разработки нового товара
Когда мы говорим «новый товар», мы имеем ...
Основные задачи экономического природопользования на международном и глобальном уровне ➨
2.1. Экономические аспекты проблемы глобального изменения климата
Изменение климата является проблемой ...
Решение ЗАДАЧИ № 1:
Определим стоимость закупаемой продукции:
17000 * 20 + 16500 * 10 = 340000 + 165000 = 505000 (руб.)
Определим ...