ГлавнаяГотовые работы Этические нормы аудиторской деятельности.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Этические нормы аудиторской деятельности.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12362

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Практика российских реформ свидетельствует, что внедрение всего нового в хозяйственную жизнь осуществляется в три этапа:

- первый этап - скептицизм (или даже полное отрицание);

- второй этап - "а в этом что-то есть";

- третий этап - "ну это же очевидно!".

Не далее как несколько лет тому назад многие вообще не воспринимали этическую проблематику аудита всерьез. Даже некоторые общественные профессиональные аудиторские объединения, которые по логике вещей должны иметь этические кодексы, игнорировали эти вопросы. При этом высказывались соображения типа: "Ну что вы в самом деле, нам бы с насущными трудностями справиться, вот закон об аудите нужен, а этика дело десятое". Однако время рассудило по-другому. Как показала практика аудита, без закона длительное время все-таки обходиться удавалось, а вот без урегулирования профессиональных этических обязательств - нет.

К примеру, уже на самом раннем этапе становления российского аудита в числе первоочередных вопросов, обсуждаемых с клиентами, всегда были договорные условия по соблюдению конфиденциальности.

В настоящее время процесс внедрения этических норм в практику отечественной аудиторской деятельности находится где-то на втором-третьем этапах. Теперь уже никто не сомневается в том, что в идее этически грамотного аудита "что-то есть", но пока не все вопросы этики аудита стали достаточно очевидны для российских специалистов и деловых кругов.

Справедливости ради надо отметить, что даже в странах Запада, где опыт общественного регулирования аудита выкристаллизовывался более века, этический механизм применительно к наиболее острым профессиональным вопросам аудита еще не достиг такого качественного уровня, который был бы желателен для широкой деловой общественности. Тем не менее западные наработки в этой области содержат много ценного и представляют интерес для отечественных специалистов.

Тема этических норм аудиторской деятельности очень актуальна в настоящий момент. Именно поэтому она и явилась предметом исследования в данной курсовой работе. При проведении работы были поставлены цели и задачи изучения российского и зарубежного опыта этического регулирования аудиторской деятельности. В работе были рассмотрены основные документы, регламентирующие этические нормы аудиторской деятельности, принципы и особенности этического регулирования аудиторской деятельности за рубежом и в нашей стране.



Глава 1. Этическое регулирование аудиторской деятельности на Западе

1.1. Принцип соблюдения общественного интереса и приверженности профессионализму



Регулирование вопросов профессиональной этики находится в компетенции наиболее солидных, имеющих давние традиции и социально-экономический вес в обществе профессиональных объединений бухгалтеров и аудиторов. Эти гражданские структуры создают соответствующие Кодексы и следят за их соблюдением.

К примеру, в американском Кодексе профессионального поведения аудиторов (разработанном и принятом общественной профессиональной организацией Американским институтом дипломированных общественных аудиторов) в качестве одного из этических постулатов фигурирует принцип соблюдения общественного интереса и приверженности профессионализму. Общественный интерес определяется как коллективное благосостояние лиц и институтов (клиентов аудиторов; инвесторов; финансовых, правительственных, предпринимательских кругов и т.д.), интересы которых так или иначе затрагиваются аудиторской деятельностью. Верховный Суд США по этому поводу выразил мнение о том, что нельзя не признать значимость аудиторской профессии: аудитор является беспристрастным аналитиком, имеющим определенные обязанности перед обществом. Аудиторы должны оправдывать общественное доверие и выполнять свой профессиональный долг с тем, чтобы интересы клиентов и общественности были наилучшим образом удовлетворены.

Перед клиентами аудиторы несут особую ответственность. В частности, аудиторы не могут разглашать или использовать для своей выгоды конфиденциальную информацию клиента. Раскрытие такой информации возможно только при особом разрешении клиента либо в случае судебных разбирательств.

В целях оповещения потенциальных клиентов о предоставляемых аудиторами услугах допускается информативная и объективная реклама, отвечающая требованиям хорошего вкуса. Как правило, в мировой практике отсутствуют какие-либо ограничения по видам средств массовой информации, частоте помещения, размеру и художественному оформлению рекламы. В ней можно указывать имена, адреса, телефоны, часы работы офиса, год учреждения фирмы, предлагаемые услуги и расценки на них, уровень владения сотрудниками иностранными языками, профессиональные и образовательные достижения аудиторов, в том числе имеющиеся сертификаты, ученые степени, членство в профессиональных ассоциациях. Запреты действуют только в отношении рекламы, которая может ввести в заблуждение, например, вызвать неоправданные ожидания благоприятных результатов проверок. [1]

Реклама не должна "намекать" на способность фирмы повлиять на судебные или другие официальные органы, не должна содержать не поддающиеся проверке хвалебные утверждения либо субъективные сравнения с другими аудиторами. Кроме того, запрещена реклама, создающая ложное впечатление о предполагаемом гонораре за аудиторские услуги.



1.2. Принцип честности



Национальные и международные документы по аудиту указывают на принцип честности как на один из фундаментальных элементов профессионального признания, из которого проистекает общественное доверие к аудиту.

Честность выступает мерилом любых профессиональных решений. Этот принцип требует от аудитора (в пределах ограничений, связанных с конфиденциальностью) сохранять искренность. Аудитор должен исходить из того, что справедливо и истинно. Еще пять веков назад основоположник современного учета Лука Пачоли призывал своих коллег к тому, чтобы ими руководила "одна истина". Американский Кодекс профессионального поведения аудиторов указывает, что при отсутствии выработанных специфических стандартов и правил аудитору следует протестировать свои поступки, спросив себя: "Действую ли я так, как подобает человеку чести? Сохранил ли я свою честность?" [2]
1,200 руб.

Похожие работы:

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

Стандартизация аудиторской деятельности 

Для успешного выполнения аудиторских проверок и качественного оказания других аудиторских услуг необходимо ...

Лицензирование аудиторской деятельности 

Аудит - это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения ...

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Этические нормы поведения менеджера в организации 

Цель работы. Определить этические нормы поведения менеджера в организации.

Задачи работы. Для достижения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: