ГлавнаяГотовые работы Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12442

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1 Общетеоретический раздел



1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели.



Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. [3]
1,200 руб.

Похожие работы:

Мировой рынок сырьевых и продовольственных товаров 

Введение Важной составной частью мирового хозяйства является мировой (всемирный) рынок - система обменов товарами ...

Ответы на вопросы потребительский рынок, рынок промежуточных продавцов 

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и ...

Разработатка плана продвижения товаров или услуг 1 

Введение Общество с ограниченной ответственностью Концерн «Калина» включает в свой состав: фабрика в Екатеринбурге, ...

«Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения товара на рынок» (по материалам ОАОТ «Дабрабыт») 

Введение
Переход Белоруссии к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: