Готовая курсовая работа
на тему:«Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V12442
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели.
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. [3]
Похожие работы:
Мировой рынок сырьевых и продовольственных товаров ➨
Введение Важной составной частью мирового хозяйства является мировой (всемирный) рынок - система обменов товарами ...
Ответы на вопросы потребительский рынок, рынок промежуточных продавцов ➨
Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и ...
Разработатка плана продвижения товаров или услуг 1 ➨
Введение Общество с ограниченной ответственностью Концерн «Калина» включает в свой состав: фабрика в Екатеринбурге, ...
Введение
Переход Белоруссии к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного ...