ГлавнаяГотовые работы Разработатка плана продвижения товаров или услуг 1

Готовая контрольная работа

на тему:

«Разработатка плана продвижения товаров или услуг 1»









Цена: 750 руб.

Номер: V40342

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Общество с ограниченной ответственностью Концерн «Калина» включает в свой состав: фабрика в Екатеринбурге, Омский завод синтетических моющих средств, ООО «Новопласт», дочернее предприятие «Паллада Восток» (Узбекистан), дочернее предприятие «Торжок» (Украина), дочернее предприятие «Паллада-Украина» (Украина), «Kalina Overseas Holding B. V.» (Нидерланды), «Kosmetik und Rasierwaren Solingen GMBH» (Германия).
В данной работе рассматривается фабрика в Екатеринбурге. Адрес - Свердловская область г. Екатеринбург ул.Комсомольская 80, тел. 8(343)262-15-27.
ОАО Концерн «Калина» - крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены, являющийся одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания является представителем крупного бизнеса. Концерн «Калина» выигрывает с точки зрения своих нынешних сильных позиций на российском косметическом рынке (в особенности - в секторе средств по уходу за кожей). Важную роль играют следующие факторы: способность компании создавать конкурентоспособные брэнды; высокое качество выпускаемой продукции; эффективный маркетинг; стратегическая ориентация на российских покупателей со средним уровнем дохода при наличии линии (небрэндовых) продуктов для потребителей с низкими доходами и линии продуктов (позиционируемых как конкуренты международных брэндов) для потребителей с высокими доходами.
Объект продвижения – серия косметических солнцезащитных средств по уходу за кожей лица и тела и волосами. Серия под названием Sunlive включает 10 компонентов:
- молочко для тела;
- гель для душа;
- косметическое мыло;
- крем для лица;
- спрей для лица;
- молочко для лица;
- тоник для лица;
- сыворотка для глаз;
- шампунь для волос;
- кондиционер для волос.
Каждый компонент серии находится в среднем по отрасли ценовом диапазоне. Средства рассчитаны для представительниц женского населения России в возрастном диапазоне – 20-35 лет.
Основными конкурентами данной серии являются марки: Nivea, Olay, Ga
ier. Однако предприятие, во-первых, занимает устойчивое положение на рынке, во-вторых, обладает большим производственным потенциалом и в-третьих, имеет очень положительную репутацию. В связи с этим, можно утверждать, что выпуск новой серии позволит ОАО Концерн «Калина» не только увеличить прибыль, но и занять еще одну нишу на рынке косметических услуг. При этом успех данного мероприятия на 80% определяется грамотной системой продвижения продукции.
Сроки продвижения: начало мая – конец июля. Т.е. в целом – 2 месяца. Данный период выбран в связи с тем, что пик спроса на эти солнцезащитные средства приходится именно на этот период.

2. Цели и задачи продвижения

Целями продвижения Sunlive являются:
1. Увеличение прибыли за счет завоевания новой ниши.
2. Более качественное и полное удовлетворение потребностей потребителей.
3. Усиление рыночной позиции компании.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- в первый месяц (май) добиться благорасположения у 60% целевой аудитории;
- во второй месяц (июнь) добиться благорасположения у 70% целевой аудитории и предпочтения у 40% целевой аудитории;
- в третий месяц (июль) достичь убежденности у 50% целевой аудитории и совершения покупки у 40%;
- увеличение объемов продаж на40% в конце третьего месяца;
- качественное и грамотное построение системы обратной связи для определения реакции потребителей на данную серию.
750 руб.

Похожие работы:

Ценовая политика как инструмент продвижения товаров и услуг на примере ОАО "Хитон" 

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары ...

Автоматизация учета и анализа продвижения товаров (услуг) 

Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. ...

Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг 

Введение
Актуальность исследования. Индустрия путешествий получает все большее признание как сектор народного ...

Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 

Введение

В доктрине национальной безопасности Российской Федерации обеспечение надлежащего качества товаров, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: