ГлавнаяГотовые работы Автоматизация учета и анализа продвижения товаров (услуг)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Автоматизация учета и анализа продвижения товаров (услуг)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30303

Предмет: Программирование

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные способы – базы данных, позволяющие эффективно хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине.
Существует много веских причин перевода существующей информации на компьютерную основу. Сейчас стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле, чем на бумаге. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Кроме того ЭВМ позволяет хранить любые форматы данных текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, записи голоса и т.д.
Для использования столь огромных объемов хранимой информации, помимо развития системных устройств, средств передачи данных, памяти необходимы средства обеспечения диалога человек-ЭВМ, которые позволяют пользователю вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные или принимать решения на основании хранимых данных.
Данный дипломный проект написан на основе наблюдений и работ выполненных во время прохождения преддипломной практики на предприятии ИП «Сухоруков В.В.».
ИП «Сухоруков В.В.» занимается реализацией продуктов питания глубокой заморозки магазинам и оптовым базам.
Данный дипломный проект, «Автоматизация учета и анализа продвижения товаров (услуг) в системе торговли ИП «Сухоруков В.В.», г. Кисловодск, посвящен исследованию системы управления и информационной системы предприятия, выявлению недостатков автоматизированной системы (АС), используемой в настоящее время, и формированию предложений по ее совершенствованию. Целью проекта является разработка АРМ менеджера по продажам продукции глубокой заморозки.
Проект состоит из трех частей. В первой (аналитической) части дается характеристика организации как объекта управления, анализируются основные направления ее деятельности, проводится исследование информационной системы и формируются предложения по ее совершенствованию. Первая часть завершается обоснованием необходимости внедрения на предприятии автоматизированного рабочего места менеджера по продажам и обзором теоретических материалов по его разработке и по проведению анализа продвижения товаров на рынок.
Во второй части производится постановка задачи и обоснование используемых при проектировании информационных технологий и технического обеспечения.
В третьей (проектной) части разрабатывается проект базы данных, реализующей функции автоматизированного рабочего места, выбирается средство для его создания и описываются этапы создания.
В четвертой (экономической) части рассматривается и обосновывается экономическая эффективность выполненной разработки, подсчитывается экономический эффект от внедрения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработатка плана продвижения товаров или услуг 1 

Введение Общество с ограниченной ответственностью Концерн «Калина» включает в свой состав: фабрика в Екатеринбурге, ...

Ценовая политика как инструмент продвижения товаров и услуг на примере ОАО "Хитон" 

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары ...

Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг 

Введение
Актуальность исследования. Индустрия путешествий получает все большее признание как сектор народного ...

Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 

Введение

В доктрине национальной безопасности Российской Федерации обеспечение надлежащего качества товаров, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: