ГлавнаяГотовые работы Ценовая политика как инструмент продвижения товаров и услуг на примере ОАО "Хитон"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Ценовая политика как инструмент продвижения товаров и услуг на примере ОАО "Хитон"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31146

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары или услуги. Цена выступает во множестве разных ипостасей.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, сущность цен представляют большой практический интерес для всех участников рынка.
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которой продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количество другого товара, это последнее становится товарной ценой данного товара.
Ценовая политика предприятия является одним из факторов конкурентоспособности на рынке. Общей целью ценовой политики предприятия, ориентированного на маркетинг, должно быть получение наибольшей прибыли за счет выгодного для предприятия соотношения «ценность товара для покупателя – затраты». Ценность товара – это субъективно воспринимаемая покупателем полезность товара. Соответственно, задача ценообразования – чтобы цена была как можно ближе к этому уровню.
Актуальность темы дипломной работы состоит в необходимости совершенствования программы продвижения товара с учетом ценовых факторов для ОАО «Хитон».
Объектом исследования в работе является предприятие, производящее и реализующее химические товары для использования в различных отраслях экономики и быту Открытое Акционерное Общество «Хитон».
Предметом исследования является поиск новых методов продвижения товаров при помощи ценовых инструментов.
Цель исследования заключается в определении и анализе основных направлений ценовой политики предприятия на современном этапе.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть основные теоретические основы к понятию «цена» и «ценообразование»;
2. Рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые на практике;
3. Проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия в условиях как развитой рыночной, так и переходной экономики;
4. Провести анализ конкурентоспособности цен на примере ОАО «Хитон»;
5. Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики в реализации дальнейшей стратегии предприятия.
Степень разработанности объекта исследования. В современной экономической литературе проблеме ценообразования уделено очень много внимания западными теоретиками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера [15], Ж-Ж. Ламбена [12], Е. Дихтля [11] и других. Специфика российской экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью в целом и политикой ценообразования, в частности, отражены в работах: Е.П. Голубкова [9], А.Н. Романова [22], П.С. Завьялова [13]. Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику политики сбыта, методов продвижения товара в условиях рыночной экономики.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом» [17,26], «Маркетинг» [27,33]рассматривают методики ценообразования на потребительском рынке при помощи инструментов организационного маркетинга.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к политике ценообразования в деятельности современных предприятий;
- проведен анализ конкурентоспособности цен товаров ОАО «Хитон»;
- разработана программа совершенствования продвижения товаров с учетом ценовых факторов в реализации стратегии ОАО «Хитон».
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех глав, введения и выводов и предложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические основы рыночного ценообразования. Описаны виды цен и их классификация, рассмотрены основные методы ценообразования в условиях рынка.
Вторая глава посвящена анализу факторов, влияющих на цены и конкурентоспособности на потребительском рынке на примере ОАО «Хитон».
В третьей главе предлагается программа совершенствования продвижения товаров при помощи ценовых инструментов.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 80 страниц, в том числе 9 рисунков, 10 таблиц, 2 приложения, список используемых источников из 44 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана") 

Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...

Разработатка плана продвижения товаров или услуг 1 

Введение Общество с ограниченной ответственностью Концерн «Калина» включает в свой состав: фабрика в Екатеринбурге, ...

Автоматизация учета и анализа продвижения товаров (услуг) 

Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. ...

Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг 

Введение
Актуальность исследования. Индустрия путешествий получает все большее признание как сектор народного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: