ГлавнаяГотовые работы Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг

Готовая дипломная работа

на тему:

«Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17074

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность исследования. Индустрия путешествий получает все большее признание как сектор народного хозяйства, имеющий стратегическое значение для получения иностранной валюты, диверсификации экспортной базы, создания рабочих мест и сокращения региональных диспропорций. Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. На его долю приходится около 10% мирового валового национального продукта. Туризм дает каждое десятое рабочее место, на его долю приходится 7% капиталовложений. При этом конгрессный туризм является наиболее динамично развивающимся видом туризма.

В условиях глобализации экономических систем и интернационализации хозяйственной деятельности, усиление взаимозависимости национальной экономики Российской Федерации еще принадлежит занять определенное место в хозяйственной системе в мире.

Сегодня ведется поиск путей интеграции России в международные экономические структуры и объединения; по-новому оценивается место внешнеэкономических связей как необходимого условия структурной перестройки экономики и элемента осуществляемой экономической реформы.

Дальнейшее углубление интеграции экономики России в мировое хозяйство требует применения предприятиями адекватных современным условиям методов и инструментов управления внешнеэкономической деятельностью. Одним из активно используемых в последнее время маркетинговых составляющих является выставочно-ярмарочная деятельность (далее ВЯД). Именно выставки и ярмарки в огромной мере стимулировали развитие экономики десятка стран.

В России выставочная деятельность получила бурное развитие в последние десять лет. Новые рыночные отношения требовали более активного общения субъектов хозяйствования, которое как раз происходит на выставках. ВЯД является одним из важнейших направлений работы по обеспечению функционирования и устойчивого развития торгово-экономического, международного, научного, культурного и другого сотрудничества Свердловской области с зарубежными странами.

Выставка, в большинстве случаев, определяется как «кратковременное рыночное мероприятие…», а выставочная деятельность – как «деятельность, направленная на развитие выставок». Такой подход и оценку эффективности представляет через систему показателей, отражающих число участников выставочного мероприятия, удельные затраты на один контакт и т.д., а не конечные результаты ее воздействия на деятельность, в том числе внешнеэкономическую, предприятия. Настало время рассмотреть роль выставок в функционировании предприятия с новых позиций – как метода управления ее внешнеэкономической деятельностью.

При этом проблема заключается не только в фактической недостаточной отдаче ВЯД, но и в отсутствии современной методики оценки ее эффективности, определении воздействия выставки на внешнеэкономическую деятельность предприятия, разработки стратегии и тактики ее ведения, обработки огромного массива выставочной информации с помощью современных технических средств.

Все это предопределило выбор темы исследования «Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг».

Степень разработанности проблемы. Различные аспекты проблемы организации, управления, повышения эффективности выставочной деятельности широко освещены в трудах российских и зарубежных исследователей, как теоретиков, так и практиков, С.П. Алексеева, А.В. Лапшина, И.Л. Прудникова, В.Г. Петелина, С.Н. Трофимова, В.П. Федько, И.В. Филоненко и других. Среди зарубежных ученых, детально исследующих проблематику участия туристических предприятий в выставках, наиболее известны Р. Стоуби, П. Невен, Б. Монтгомери, Д. Олвуд, Б. Халлир, С. Холленсен, С. Миллер.

Отечественная выставочная деятельность это относительно молодая область исследования, которой посвящены работы Е.А. Базаровой, И.Г. Бычкова, Г.В. Горштейн, Н.В. Соломко, А.В. Сухорукова, С.С. Попковой, В.Е. Черновой. В последнее время она становится предметом изучения и для уральских экономистов Н.Н. Беспамятных, С.Г. Важенина, С.Н. Гавриловой, Г.А. Ковалевой, С.А. Корепановой, Л.Е. Стровского, А.И. Татаркина,

Основу дипломного исследования также составили научные труды ученых в области международной (внешнеэкономической) деятельности и международного маркетинга (А.Г. Гранберг, И.П. Фаминский, А.Г. Тарасов, А.А. Стриженко, И.В. Цвигун, Л.М. Капустина, В.И. Михайленко, Б.М. Смитиенко, И.И.Пичурин), управления деятельностью предприятия и оценки ее эффективности (представители уральской научной школы: А.Д. Выварец, Л.Д. Гительман, И.В. Ершова, Л.А. Коновалов, Б.Е. Ратников).

Цели и задачи исследования. Исходя из темы дипломного проекта, целью является: раскрытие эффективности выставок в продвижении туристских товаров и услуг.

Для раскрытия темы, необходимо решить ряд задач, а именно:

• предоставить основные понятия, а также определить цель проведения выставок и ярмарок;

• рассмотреть классификацию выставок и ярмарок;

• рассмотреть особенность маркетинга туристских товаров и услуг;

• провести анализ туристских выставок в России и за рубежом;

• рассмотреть процесс планирования участия в выставочном мероприятии, работу на выставке, а также процесс подведения итогов участия;

• ознакомиться с характеристика туристкой фирмы «L-Тур» и ее маркетинговой стратегией;

• рассмотреть организацию работы на выставке туристкой фирмы «L-Тур».

• разработать и обосновать план мероприятий туристкой фирмы «L-Тур» для участия в выставке.

Объектом исследования является международная выставочная деятельность туристической фирмы «L-Тур» в системе его внешнеэкономической деятельности.

Предметом исследования выступают методические подходы оценки экономической эффективности выставочной деятельности и способ ее измерения.

Информационную базу исследования составили статистические данные из официальных источников, данные, опубликованные в отечественных и зарубежных монографиях и периодических изданиях, а также результаты экспертных опросов.

Теоретической и методологической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных авторов, методические материалы научно-практических конференций и семинаров в области внешнеэкономической деятельности, мировой экономики, маркетинга, выставочной деятельности, оценки эффективности деятельности, в т.ч. выставочной; общенаучные методы, включая системный и сравнительный анализ, метод аналогии, теория стратегического управления, нейросетевые технологии, экономико-математические методы, теория линейных импульсных систем, теория импульсного управления.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработатка плана продвижения товаров или услуг 1 

Введение Общество с ограниченной ответственностью Концерн «Калина» включает в свой состав: фабрика в Екатеринбурге, ...

Ценовая политика как инструмент продвижения товаров и услуг на примере ОАО "Хитон" 

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свом товары ...

Автоматизация учета и анализа продвижения товаров (услуг) 

Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. ...

Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 

Введение

В доктрине национальной безопасности Российской Федерации обеспечение надлежащего качества товаров, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: