Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование и структура доходов коммерческой организации и её анализ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V12445
Предмет: Финансовый менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Большой потенциал развития имеют принятые на предприятии планирование и учет затрат. При анализе было выявлено, что учет затрат по цехам ведется в основном централизованно. В цеховом разрезе учитываются только накладные расходы. Планирование затрат по цехам и службам также ограничено. В этой ситуации необходимым условием повышения эффективности управления затратами является введение механизма центров ответственности предприятия, где производственные цеха выступают в качестве центров затрат. При планировании в этом случае следует задействовать бюджетирование затрат.
Бюджеты являются документами планирования деятельности предприятия и его подразделений в количественном выражении. Они охватывают все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия: производство, реализацию продукции, деятельность вспомогательных подразделений, управление финансовыми потоками. Составление бюджетов преследует следующие основные цели:
разработка концепции ведения бизнеса (планирование финансово- хозяйственной деятельности предприятия на определенный период; оптимизация затрат и прибыли предприятия; согласование деятельности различных подразделений);
мотивация руководителей центров ответственности на достижение поставленных задач;
эффективный контроль и оценка эффективности работы руководителей центров ответственности путем сравнения фактических затрат с нормативом.
Характеристика реализации функций управления себестоимостью ООО «Технический Центр» указывает на тесную интеграцию систем управленческого и бухгалтерского учета. В современных условиях в России на предприятиях управленческий учет сильно интегрирован с бухгалтерским, т.к. в стандартном плане счетов предусмотрены счета для учета производственных затрат и результатов деятельности. Поэтому можно модернизировать существующую систему учета таким образом, чтобы она могла решать главную задачу управленческого учета предоставление релевантной информации для принятия управленческих решений. С этой целью в планировании и учете затрат предприятия возможно использование прогрессивного метода учета затрат по усеченной себестоимости с делением затрат на условно-постоянные и условно-переменные в разрезе единиц продукции.
В результате анализа деятельности предприятия было выявлено несовершенство существующей системы учета затрат и прибыли, т.к. наблюдается искажение рентабельности продукции из-за избытка материалов в незавершенном производстве. В этом случае необходимо совершенствование учета незавершенного производства. Точный учет незавершенного производства возможен, когда он ведется непосредственно на производстве и оперативная информация о количестве материала в незавершенном производстве своевременно передается в финансовый сектор предприятия. При этом избытки материалов в незавершенном производстве своевременно вычитаются из расхода, что исключает искажение себестоимости и рентабельности продукции.
Еще одна возможность совершенствования функционирования сферы управления затратами предприятия заключается в модификации существующей схемы распределения накладных расходов. Распределение этих расходов на отдельные единицы продукции в настоящее время осуществляется пропорционально основной заработной плате производственных рабочих, в результате чего уровень себестоимости отдельных видов продукции складывается не объективно. Разработка и внедрение новой схемы распределения накладных расходов, при которой затраты на производство объективно «привязываются» к товарному результату, поможет более точно отражать уровень косвенных расходов в себестоимости.
В результате возможно снижение себестоимости отдельных видов продукции, которое позволит увеличить прибыль или снизить ее цену и сделать данную продукцию более конкурентоспособной на рынке.
В целях экономии электроэнергии и организации точного учета ее расхода необходима реконструкция энергетических сетей завода. На значительную экономию электроэнергии способна повлиять установка выключателей освещения на отдельных участках цехов рабочих местах.
При работе в ночное время и зимой, когда потребность в освещении возрастает, выключатели позволят расходовать электроэнергию только на площадях, где непосредственно протекают технологические процессы производства. Отпадает необходимость расходовать электричество на освещение всей площади цеха.
Транспортировка - одна из ключевых логистических функций, связанная с перемещением продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав и собственности, на груз, страхование рисков, таможенные процедуры и т. п.
Расходы, связанные с доставкой продукции, то есть, транспортные расходы относятся к внепроизводственным расходам. В их состав входят расходы на тару, упаковку продукции, доставку ее на станцию назначения, а также погрузку в железнодорожные вагоны и другие транспортные средства. В составе себестоимости они показаны общими суммами без расшифровки, на основе которых определяется общее отклонение фактических внепроизводственных расходов от плановых. Следует иметь в виду, что эти расходы зависят от объема отгруженной продукции и являются переменными.
Анализ себестоимости ООО «Технический Центр» в динамике за последние 3 года показал, что имеется положительная динамика роста транспортных расходов в общей структуре себестоимости.
Так, в 2005 году транспортные расходы исследуемого предприятия составляли 240 тыс. руб., в 2006 году – 320 тыс. руб. и в 2007 году – 450 тыс. руб. Увеличение транспортных тарифов с 2006-го по 2007 год составило 13,2%. Приведенные цифры свидетельствуют о неэффективности существующей на предприятии логистической системы.
То что предприятие имеет неоптимальную структуру транспортных затрат неудивительно, так как организацией доставки продукции до потребителя занимается коммерческий директор и сотрудники отдела сбыта. На ООО «Технический Центр» отсутствует отдел, специализирующийся на организации транспортного обслуживания предприятия. Поэтому первой рекомендацией в направлении снижения транспортных затрат будет прием на работу специалиста по логистике, способного сформировать оптимальную логистическую систему предприятия.
Но, даже невооруженным глазом видно, что для оптимизации транспортных расходов предприятию необходимо:
Во-первых: заключить долгосрочный контракт с автотранспортным предприятием, предлагающим наиболее выгодные условия доставки товара, а не перебиваться единичными заказами у разных компаний со скачущими расценками на доставку продукции;
Во-вторых: учитывая, что 50% заказчиков находятся в г. Санкт-Петербурге, организовать склад на месте, что позволит сократить транспортные расходы на доставку станков до непосредственного Заказчика;
В-третьих: в перспективе приобретение собственного транспортного средства, способного перекрывать потребность в транспортных перевозках до Санкт-Петербурга.
Рассчитаем возможный эффект от внедрения первого мероприятия.
В 2007 году ООО «Технический Центр» обращалось к услугам следующих автотранспортных предприятий:
ООО «Трансплюс» - 5 раз. Общая сумма заказов – 150 000 руб.
ИП Воробьев И.К. – 3 раза. Общая сумма заказов - 62 000 руб.
ООО «Транзит» - 2 раза. Общая сумма заказов – 88 000 руб.
ООО «Кварк» - 2 раза. Общая сумма заказов – 60 000 руб.
ООО «Автотранс» - 4 раза – 90 000 руб.
Итого общая сумма транспортных расходов 450 000 руб.
ООО «Автотранс» предложило более выгодные условия сотрудничества – при размещении заказов у данного предприятия для ООО «Технический Центр» предоставляется скидка в размере 20% от стоимости заказа. Учитывая, что средняя стоимость заказа ООО «Автотранс» составляет 22 500 руб. (90 000 руб. / 4). То, при 20 % скидке стоимость заказа составит 18 000 руб.(22 500 руб. – 20%).
Пересчитаем стоимость всех заказов на полученную цену. В итоге, при принятии предложения ООО «Автотранс» в 2007 году транспортные расходы на оплату услуг транспортного агентства составили бы: 288 000 руб. (16*18 000 руб.). Что на 162 000 руб. (450 000 руб. – 288 000 руб.) меньше.
При сохранении текущей динамики основных показателей деятельности ООО «Технический Центр» и динамики роста цен на автотранспортные тарифы транспортные расходы увеличатся также как выручка на 23%, то есть, количество заказов условно составит 20 376 руб. (16 000 руб. + 23%). Средняя стоимость заказа по ценам ООО «Автотранс» с учетом роста тарифов = 20 376 руб. Общие транспортные расходы составят 407 520 руб., что на 42 480 руб. ниже, чем в прошлом году.
Экономия после внедрения данного мероприятия составит (450 000 руб. + 41%) – 407 520 руб. = 634 500 руб. – 407 520 руб. = 226 980 руб.
Учитывая, что при сохранении темпов роста общей себестоимости ООО «Технический Центр», в 2007 году она составит 66 364 000 руб., можно сказать, что данное мероприятие позволит снизить себестоимость на 0,34%.
Бюджеты являются документами планирования деятельности предприятия и его подразделений в количественном выражении. Они охватывают все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия: производство, реализацию продукции, деятельность вспомогательных подразделений, управление финансовыми потоками. Составление бюджетов преследует следующие основные цели:
разработка концепции ведения бизнеса (планирование финансово- хозяйственной деятельности предприятия на определенный период; оптимизация затрат и прибыли предприятия; согласование деятельности различных подразделений);
мотивация руководителей центров ответственности на достижение поставленных задач;
эффективный контроль и оценка эффективности работы руководителей центров ответственности путем сравнения фактических затрат с нормативом.
Характеристика реализации функций управления себестоимостью ООО «Технический Центр» указывает на тесную интеграцию систем управленческого и бухгалтерского учета. В современных условиях в России на предприятиях управленческий учет сильно интегрирован с бухгалтерским, т.к. в стандартном плане счетов предусмотрены счета для учета производственных затрат и результатов деятельности. Поэтому можно модернизировать существующую систему учета таким образом, чтобы она могла решать главную задачу управленческого учета предоставление релевантной информации для принятия управленческих решений. С этой целью в планировании и учете затрат предприятия возможно использование прогрессивного метода учета затрат по усеченной себестоимости с делением затрат на условно-постоянные и условно-переменные в разрезе единиц продукции.
В результате анализа деятельности предприятия было выявлено несовершенство существующей системы учета затрат и прибыли, т.к. наблюдается искажение рентабельности продукции из-за избытка материалов в незавершенном производстве. В этом случае необходимо совершенствование учета незавершенного производства. Точный учет незавершенного производства возможен, когда он ведется непосредственно на производстве и оперативная информация о количестве материала в незавершенном производстве своевременно передается в финансовый сектор предприятия. При этом избытки материалов в незавершенном производстве своевременно вычитаются из расхода, что исключает искажение себестоимости и рентабельности продукции.
Еще одна возможность совершенствования функционирования сферы управления затратами предприятия заключается в модификации существующей схемы распределения накладных расходов. Распределение этих расходов на отдельные единицы продукции в настоящее время осуществляется пропорционально основной заработной плате производственных рабочих, в результате чего уровень себестоимости отдельных видов продукции складывается не объективно. Разработка и внедрение новой схемы распределения накладных расходов, при которой затраты на производство объективно «привязываются» к товарному результату, поможет более точно отражать уровень косвенных расходов в себестоимости.
В результате возможно снижение себестоимости отдельных видов продукции, которое позволит увеличить прибыль или снизить ее цену и сделать данную продукцию более конкурентоспособной на рынке.
В целях экономии электроэнергии и организации точного учета ее расхода необходима реконструкция энергетических сетей завода. На значительную экономию электроэнергии способна повлиять установка выключателей освещения на отдельных участках цехов рабочих местах.
При работе в ночное время и зимой, когда потребность в освещении возрастает, выключатели позволят расходовать электроэнергию только на площадях, где непосредственно протекают технологические процессы производства. Отпадает необходимость расходовать электричество на освещение всей площади цеха.
Транспортировка - одна из ключевых логистических функций, связанная с перемещением продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав и собственности, на груз, страхование рисков, таможенные процедуры и т. п.
Расходы, связанные с доставкой продукции, то есть, транспортные расходы относятся к внепроизводственным расходам. В их состав входят расходы на тару, упаковку продукции, доставку ее на станцию назначения, а также погрузку в железнодорожные вагоны и другие транспортные средства. В составе себестоимости они показаны общими суммами без расшифровки, на основе которых определяется общее отклонение фактических внепроизводственных расходов от плановых. Следует иметь в виду, что эти расходы зависят от объема отгруженной продукции и являются переменными.
Анализ себестоимости ООО «Технический Центр» в динамике за последние 3 года показал, что имеется положительная динамика роста транспортных расходов в общей структуре себестоимости.
Так, в 2005 году транспортные расходы исследуемого предприятия составляли 240 тыс. руб., в 2006 году – 320 тыс. руб. и в 2007 году – 450 тыс. руб. Увеличение транспортных тарифов с 2006-го по 2007 год составило 13,2%. Приведенные цифры свидетельствуют о неэффективности существующей на предприятии логистической системы.
То что предприятие имеет неоптимальную структуру транспортных затрат неудивительно, так как организацией доставки продукции до потребителя занимается коммерческий директор и сотрудники отдела сбыта. На ООО «Технический Центр» отсутствует отдел, специализирующийся на организации транспортного обслуживания предприятия. Поэтому первой рекомендацией в направлении снижения транспортных затрат будет прием на работу специалиста по логистике, способного сформировать оптимальную логистическую систему предприятия.
Но, даже невооруженным глазом видно, что для оптимизации транспортных расходов предприятию необходимо:
Во-первых: заключить долгосрочный контракт с автотранспортным предприятием, предлагающим наиболее выгодные условия доставки товара, а не перебиваться единичными заказами у разных компаний со скачущими расценками на доставку продукции;
Во-вторых: учитывая, что 50% заказчиков находятся в г. Санкт-Петербурге, организовать склад на месте, что позволит сократить транспортные расходы на доставку станков до непосредственного Заказчика;
В-третьих: в перспективе приобретение собственного транспортного средства, способного перекрывать потребность в транспортных перевозках до Санкт-Петербурга.
Рассчитаем возможный эффект от внедрения первого мероприятия.
В 2007 году ООО «Технический Центр» обращалось к услугам следующих автотранспортных предприятий:
ООО «Трансплюс» - 5 раз. Общая сумма заказов – 150 000 руб.
ИП Воробьев И.К. – 3 раза. Общая сумма заказов - 62 000 руб.
ООО «Транзит» - 2 раза. Общая сумма заказов – 88 000 руб.
ООО «Кварк» - 2 раза. Общая сумма заказов – 60 000 руб.
ООО «Автотранс» - 4 раза – 90 000 руб.
Итого общая сумма транспортных расходов 450 000 руб.
ООО «Автотранс» предложило более выгодные условия сотрудничества – при размещении заказов у данного предприятия для ООО «Технический Центр» предоставляется скидка в размере 20% от стоимости заказа. Учитывая, что средняя стоимость заказа ООО «Автотранс» составляет 22 500 руб. (90 000 руб. / 4). То, при 20 % скидке стоимость заказа составит 18 000 руб.(22 500 руб. – 20%).
Пересчитаем стоимость всех заказов на полученную цену. В итоге, при принятии предложения ООО «Автотранс» в 2007 году транспортные расходы на оплату услуг транспортного агентства составили бы: 288 000 руб. (16*18 000 руб.). Что на 162 000 руб. (450 000 руб. – 288 000 руб.) меньше.
При сохранении текущей динамики основных показателей деятельности ООО «Технический Центр» и динамики роста цен на автотранспортные тарифы транспортные расходы увеличатся также как выручка на 23%, то есть, количество заказов условно составит 20 376 руб. (16 000 руб. + 23%). Средняя стоимость заказа по ценам ООО «Автотранс» с учетом роста тарифов = 20 376 руб. Общие транспортные расходы составят 407 520 руб., что на 42 480 руб. ниже, чем в прошлом году.
Экономия после внедрения данного мероприятия составит (450 000 руб. + 41%) – 407 520 руб. = 634 500 руб. – 407 520 руб. = 226 980 руб.
Учитывая, что при сохранении темпов роста общей себестоимости ООО «Технический Центр», в 2007 году она составит 66 364 000 руб., можно сказать, что данное мероприятие позволит снизить себестоимость на 0,34%.
1,200 руб.
Похожие работы:
Учёт и анализ доходов и расходов (на примере организации) ➨
Введение С упрочением рыночных отношений в экономике России предъявляют все новые требования к процессу формирования ...
Научно обоснованное формирование организационных структур – актуальная задача современного этапа адаптации ...
Работа выполнена для учащихся техникумов заочной формы обучения. Введение и заключение планом работы не предусмотрены. ...
В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам