ГлавнаяГотовые работы Формирование и структура доходов коммерческой организации и её анализ

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование и структура доходов коммерческой организации и её анализ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12445

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Большой потенциал развития имеют принятые на предприятии планирование и учет затрат. При анализе было выявлено, что учет затрат по цехам ведется в основном централизованно. В цеховом разрезе учитываются только накладные расходы. Планирование затрат по цехам и службам также ограничено. В этой ситуации необходимым условием повышения эффективности управления затратами является введение механизма центров ответственности предприятия, где производственные цеха выступают в качестве центров затрат. При планировании в этом случае следует задействовать бюджетирование затрат.

Бюджеты являются документами планирования деятельности предприятия и его подразделений в количественном выражении. Они охватывают все сферы финансово-хозяйственной деятельности предприятия: производство, реализацию продукции, деятельность вспомогательных подразделений, управление финансовыми потоками. Составление бюджетов преследует следующие основные цели:

 разработка концепции ведения бизнеса (планирование финансово- хозяйственной деятельности предприятия на определенный период; оптимизация затрат и прибыли предприятия; согласование деятельности различных подразделений);

 мотивация руководителей центров ответственности на достижение поставленных задач;

 эффективный контроль и оценка эффективности работы руководителей центров ответственности путем сравнения фактических затрат с нормативом.

Характеристика реализации функций управления себестоимостью ООО «Технический Центр» указывает на тесную интеграцию систем управленческого и бухгалтерского учета. В современных условиях в России на предприятиях управленческий учет сильно интегрирован с бухгалтерским, т.к. в стандартном плане счетов предусмотрены счета для учета производственных затрат и результатов деятельности. Поэтому можно модернизировать существующую систему учета таким образом, чтобы она могла решать главную задачу управленческого учета  предоставление релевантной информации для принятия управленческих решений. С этой целью в планировании и учете затрат предприятия возможно использование прогрессивного метода учета затрат по усеченной себестоимости с делением затрат на условно-постоянные и условно-переменные в разрезе единиц продукции.

В результате анализа деятельности предприятия было выявлено несовершенство существующей системы учета затрат и прибыли, т.к. наблюдается искажение рентабельности продукции из-за избытка материалов в незавершенном производстве. В этом случае необходимо совершенствование учета незавершенного производства. Точный учет незавершенного производства возможен, когда он ведется непосредственно на производстве и оперативная информация о количестве материала в незавершенном производстве своевременно передается в финансовый сектор предприятия. При этом избытки материалов в незавершенном производстве своевременно вычитаются из расхода, что исключает искажение себестоимости и рентабельности продукции.

Еще одна возможность совершенствования функционирования сферы управления затратами предприятия заключается в модификации существующей схемы распределения накладных расходов. Распределение этих расходов на отдельные единицы продукции в настоящее время осуществляется пропорционально основной заработной плате производственных рабочих, в результате чего уровень себестоимости отдельных видов продукции складывается не объективно. Разработка и внедрение новой схемы распределения накладных расходов, при которой затраты на производство объективно «привязываются» к товарному результату, поможет более точно отражать уровень косвенных расходов в себестоимости.

В результате возможно снижение себестоимости отдельных видов продукции, которое позволит увеличить прибыль или снизить ее цену и сделать данную продукцию более конкурентоспособной на рынке.

В целях экономии электроэнергии и организации точного учета ее расхода необходима реконструкция энергетических сетей завода. На значительную экономию электроэнергии способна повлиять установка выключателей освещения на отдельных участках цехов рабочих местах.

При работе в ночное время и зимой, когда потребность в освещении возрастает, выключатели позволят расходовать электроэнергию только на площадях, где непосредственно протекают технологические процессы производства. Отпадает необходимость расходовать электричество на освещение всей площади цеха.

Транспортировка - одна из ключевых логистических функций, связанная с перемещением продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав и собственности, на груз, страхование рисков, таможенные процедуры и т. п.

Расходы, связанные с доставкой продукции, то есть, транспортные расходы относятся к внепроизводственным расходам. В их состав входят расходы на тару, упаковку продукции, доставку ее на станцию назначения, а также погрузку в железнодорожные вагоны и другие транспортные средства. В составе себестоимости они показаны общими суммами без расшифровки, на основе которых определяется общее отклонение фактических внепроизводственных расходов от плановых. Следует иметь в виду, что эти расходы зависят от объема отгруженной продукции и являются переменными.

Анализ себестоимости ООО «Технический Центр» в динамике за последние 3 года показал, что имеется положительная динамика роста транспортных расходов в общей структуре себестоимости.

Так, в 2005 году транспортные расходы исследуемого предприятия составляли 240 тыс. руб., в 2006 году – 320 тыс. руб. и в 2007 году – 450 тыс. руб. Увеличение транспортных тарифов с 2006-го по 2007 год составило 13,2%. Приведенные цифры свидетельствуют о неэффективности существующей на предприятии логистической системы.

То что предприятие имеет неоптимальную структуру транспортных затрат неудивительно, так как организацией доставки продукции до потребителя занимается коммерческий директор и сотрудники отдела сбыта. На ООО «Технический Центр» отсутствует отдел, специализирующийся на организации транспортного обслуживания предприятия. Поэтому первой рекомендацией в направлении снижения транспортных затрат будет прием на работу специалиста по логистике, способного сформировать оптимальную логистическую систему предприятия.

Но, даже невооруженным глазом видно, что для оптимизации транспортных расходов предприятию необходимо:

Во-первых: заключить долгосрочный контракт с автотранспортным предприятием, предлагающим наиболее выгодные условия доставки товара, а не перебиваться единичными заказами у разных компаний со скачущими расценками на доставку продукции;

Во-вторых: учитывая, что 50% заказчиков находятся в г. Санкт-Петербурге, организовать склад на месте, что позволит сократить транспортные расходы на доставку станков до непосредственного Заказчика;

В-третьих: в перспективе приобретение собственного транспортного средства, способного перекрывать потребность в транспортных перевозках до Санкт-Петербурга.

Рассчитаем возможный эффект от внедрения первого мероприятия.

В 2007 году ООО «Технический Центр» обращалось к услугам следующих автотранспортных предприятий:

ООО «Трансплюс» - 5 раз. Общая сумма заказов – 150 000 руб.

ИП Воробьев И.К. – 3 раза. Общая сумма заказов - 62 000 руб.

ООО «Транзит» - 2 раза. Общая сумма заказов – 88 000 руб.

ООО «Кварк» - 2 раза. Общая сумма заказов – 60 000 руб.

ООО «Автотранс» - 4 раза – 90 000 руб.

Итого общая сумма транспортных расходов 450 000 руб.

ООО «Автотранс» предложило более выгодные условия сотрудничества – при размещении заказов у данного предприятия для ООО «Технический Центр» предоставляется скидка в размере 20% от стоимости заказа. Учитывая, что средняя стоимость заказа ООО «Автотранс» составляет 22 500 руб. (90 000 руб. / 4). То, при 20 % скидке стоимость заказа составит 18 000 руб.(22 500 руб. – 20%).

Пересчитаем стоимость всех заказов на полученную цену. В итоге, при принятии предложения ООО «Автотранс» в 2007 году транспортные расходы на оплату услуг транспортного агентства составили бы: 288 000 руб. (16*18 000 руб.). Что на 162 000 руб. (450 000 руб. – 288 000 руб.) меньше.

При сохранении текущей динамики основных показателей деятельности ООО «Технический Центр» и динамики роста цен на автотранспортные тарифы транспортные расходы увеличатся также как выручка на 23%, то есть, количество заказов условно составит 20 376 руб. (16 000 руб. + 23%). Средняя стоимость заказа по ценам ООО «Автотранс» с учетом роста тарифов = 20 376 руб. Общие транспортные расходы составят 407 520 руб., что на 42 480 руб. ниже, чем в прошлом году.

Экономия после внедрения данного мероприятия составит (450 000 руб. + 41%) – 407 520 руб. = 634 500 руб. – 407 520 руб. = 226 980 руб.

Учитывая, что при сохранении темпов роста общей себестоимости ООО «Технический Центр», в 2007 году она составит 66 364 000 руб., можно сказать, что данное мероприятие позволит снизить себестоимость на 0,34%.
1,200 руб.

Похожие работы:

Учёт и анализ доходов и расходов (на примере организации) 

Введение С упрочением рыночных отношений в экономике России предъявляют все новые требования к процессу формирования ...

Организационная структура современной организации: анализ, обоснование необходимости и совершенствование 

Научно обоснованное формирование организационных структур – актуальная задача современного этапа адаптации ...

Основные правила организации анализа. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности предприятия. 

Работа выполнена для учащихся техникумов заочной формы обучения. Введение и заключение планом работы не предусмотрены. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: