ГлавнаяГотовые работы Основные принципы и нормы врачебной этики.

Готовый реферат

на тему:

«Основные принципы и нормы врачебной этики.»









Цена: 750 руб.

Номер: V12495

Предмет: Этика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
5.Этика отношений между врачами- коллегами.

Основные требования к отношениям «по горизонтали» в медицинском коллективе – это дружелюбие, доверие, взаимопонимание, надежность.

1. Для установления доверительных отношений с коллегами врач должен, прежде всего,уметь слушать, вникать и стараться понять точку зрения коллеги по любому (не только профессиональному) вопросу. Он может не принять мнение коллеги, не разделять его убеждения и жизненную позицию, он должен убеждать коллегу и даже идти на конфликт с ним − но все это в крайнем случае и в экстремальных условиях, когда на карту поставлены жизнь и здоровье пациента. Во всех же других случаях следует избегать возникновения конфликта между коллегами; они должны уметь быть лояльными, терпимыми друг к другу, признавать свои ошибки и заблуждения: это лишь укрепляет авторитет врача.

2. Врач не имеет права быть высокомерным, заносчивым по отношению к коллегам, даже если он убежден в своем профессиональном превосходстве, более богатом опыте и т.д. В противном случае его отношения с коллегами будут напряженными в силу взаимной неприязни, что обязательно отразится на их совместной работе. Рано или поздно об этом узнают больные и теряют уважение и доверие к врачу. Врач может испытывать разные чувства по отношению к коллеге, но он не должен эти чувства (особенно если они негативные) показывать.

3. Недоверие и неприязнь между коллегами часто вызываются завистью к общественному имиджу коллеги, его должности, уважению, которое выражают ему коллеги и больные, его материальному благополучию и т.д. Такая зависть непременно проявляется в том, что в отношениях возникает напряженность, грозящая перерасти в конфликт. Зависть оправдана

только тогда, если она является стимулом для профессионального и нравственного совершенствования, пробуждая здоровое и полезное честолюбие. Зависть же, направленная на разрушение статуса объекта зависти, для врача недопустима.

4. Врач должен постоянно учиться у более опытных и знающих коллег, что способствует не только профессиональному росту, но и установлению взаимных уважительных отношений между коллегами. Опытные, искусные врачи обязаны мягко и тактично учить и направлять врачей менее опытных и менее искусных. Однако недопустим менторский тон, насмешки над ошибками молодых врачей, грубые «разносы» за ошибки, которые могут лишить молодого врача уверенности в себе.

5. Коллектив современного лечебного учреждения – единый организм, объединенный общей целью – заботой о жизни и здоровье пациентов. Поэтому ответственность одного врача должна разделяться всеми врачами коллектива. Коллеги обязаны приходить на помощь друг другу, не считаясь с тем, «их» это пациент или коллеги, тем более на помощь другому

врачу вне зависимости от времени и места нахождения.

6. Врачи обязаны обмениваться профессиональной информацией, не пытаясь монополизировать ее в ущерб делу. Сокрытие информации (как и неуместное ее разглашение) может стать причиной гибели пациента, нанесения ущерба его здоровью. Это не противоречит соблюдению авторских прав. Если врач в процессе исследований сделал открытие, он должен его зарегистрировать и предать гласности, ибо от этого может зависеть жизнь и здоровье людей. Необходимость создания единого информационного пространства требует интенсивного обмена информацией, что предполагает установление доброжелательных отношений с коллегами из других медицинских учреждений и даже стран.
750 руб.

Похожие работы:

Основные принципы организации бухгалтерского учета 

Современная система бухгалтерского учета — важнейший элемент инфраструктуры рыночной экономики, предоставляющий ...

Лекция Основные принципы организации сетей,локальные иглобальные сети.doc 

При использовании компьютеров часто возникает проблема передачи данных с одного компьютера на другой. Передать ...

Основные принципы архивации, классификации методов. Алгоритм Лемпеля-Зива. 

ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время перерабатываются, хранятся и передаются большие потоки информации, поэтому архивация ...

Основные принципы архивации, классификации методов. Алгоритм Хаффмана. 

ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время перерабатываются, хранятся и передаются большие потоки информации, поэтому архивация ...

Основные принципы формирования туристского продукта 

Данная курсовая работа посвящена исследованию общих принципов планирования туризма. Актуальность написания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: