ГлавнаяГотовые работы Бизнес-план предприятия, его содержание и роль в современном предпринимательстве

Готовая курсовая работа

на тему:

«Бизнес-план предприятия, его содержание и роль в современном предпринимательстве»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12578

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.6. Маркетинговый план





Для организации эффективной предпринимательской деятельности важное значение на стадии разработки бизнес-плана имеют маркетинговые исследования, оценка рыночных возможностей предприятия, спрос на выпускаемую продукцию, способы продвижения товаров на различные типы рынков.

Основные элементы плана маркетинга:

1. Схема распространения товаров (услуг). Это описание последовательности деятельности предприятия по проникновению товара на рынок и характеристика каналов товародвижения. Каналами товародвижения, т.е. доведения товара от производителя до потребителей, могут быть сами производители, посредники, в качестве которых могут выступать предприятия оптовой и розничной торговли и физические лица. Участники каналов товародвижения собирают необходимую для производителя информацию, воздействуют на потребителя, налаживают и поддерживают связи с потенциальными покупателями, учитывают их требования к товару, согласуют цены и другие условия продажи, организуют транспортировку и складирование товара и фиксируют указанную работу.

2. Ценообразование. При определении цены к валовой прибыли учитываются цены, сложившиеся на рынке товара, и предполагаемая цена на данный товар. Цена оказывает влияние на объем продаж и величину поступлений от них. В некоторых случаях, особенно при длительном освоении продукта, цена некоторое время может покрывать лишь переменные и часть постоянных издержек. Этого не надо бояться. Низкие цены позволяют быстрее и надолго завоевать рынок. Более высокие цены, хотя и приносят большую прибыль, но и привлекают новых конкурентов.

Ценообразование, основанное на издержках производства, может осуществляться одним из следующих наиболее распространенных методов:

• полных затрат;

• усредненных затрат;

• предельных затрат;

• стандартных издержек производства;

• прямых затрат (целевой нормы прибыли).

Метод полных затрат предполагает расчет цены на основе всех издержек по производству и реализации товара (прямых, общепроизводственных, коммерческих) и прибыли, определяемой с учетом ставки ссудного процента.

Метод усредненных затрат используется предприятием для поддержания стабильных цен в течение длительного периода времени и основан на определении средних затрат на производство продукции, обычно за период экономического цикла.

Метод предельных затрат применяется при прогнозируемом расширении масштабов производства и сбыта. Под предельными затратами понимается изменение суммы общих затрат на единицу продукции в результате увеличения объемов производства или сбыта. Уровень предельных затрат может быть выше или ниже средних, что зависит от характера изменения спроса и возможностей предприятия.

Метод стандартных издержек производства основан на расчете цены, исходя из предполагаемых затрат предприятия при существующих производственных условиях и нормативов затрат на производство и реализацию продукции, с учетом нормальной (порядка 80%) загрузки производственных мощностей.

Метод прямых затрат (целевой нормы прибыли) предусматривает установление рыночной цены, исходя из издержек производства при определенном уровне загрузки производственных мощностей и заранее установленном или прогнозируемом целевом уровне прибыли.

Ценовая политика может предусматривать:

• использование гибких цен, например, в зависимости от модификации, комплектации и других факторов;

• взаимосвязь цены и качества;

• ориентацию на уровень цен мирового рынка и т. п.

3. Реклама. В целях рекламы могут использоваться пресса, телевидение, радио, транспортные средства, стенды, табло. Действенной мерой воздействия на потребителя являются предоставление кредита, скидок, премий, проведение конкурсов, презентаций, лотерей и т.п.

4. Методы стимулирования продаж. Определение жизненного цикла товара можно рассматривать как один из методов стимулирования объема продаж. Жизненный цикл включает несколько этапов:

• внедрение: производство еще осваивается, торговля как правило, убыточна, т.к. объемы продаж еще не велики, а маркетинговые затраты большие;

• рост: продукт (товар) признается потребителем, спрос растет, растут объем продаж и прибыль, а расходы на рекламу стабилизируются;

• зрелость: большинство потребителей уже приобрело товары, поэтому объем продаж уменьшается и несколько снижается прибыль, т.к. необходимо увеличить расходы на маркетинговые исследования и рекламу;

• насыщение: принятые меры не дают увеличения объема продаж, однако уменьшение прибыли не обязательно, поскольку достигнут низкий уровень себестоимости за счет освоения технологии и сведению к минимуму потерь от брака.

На основе анализа жизненного цикла производитель должен постоянно разрабатывать мероприятия по поддержанию спроса (обновление ассортимента, замена товара, улучшения качества товара, изменение расфасовки и упаковки и т.д.).

5.Организация послепродажного обслуживания клиентов (для технических товаров).

6. Формирование общественного мнения о фирме и товарах. Служит созданию и сохранению имиджа предприятия, для этого используют прессу, радио и телевидение, организацию пресс-конференций, издание фирменной литературы, создание фирменного стиля, публикацию готовых отчетов и т.д.

Анализ рынка в целях предсказания спроса на конкретные товары требует достаточно больших затрат времени и средств и охватывает:

1. Анализ планов производства и развития соответствующей сферы бизнеса, осуществляемый путем анкетирования персонала организаций, промышленных предприятий, финансовых учреждений и инвесторов.

2. Анализ потребления товаров и услуг, основанный на выборочном опросе основных групп потребителей.

3. Анализ торговли, проводимый среди владельцев торговых предприятий.

Эти исследования должны дать достаточно достоверное данные об общем спросе, темпах его роста, о сложившейся практике и характерных методах торговли, определить локализацию спроса, его рост в различных секторах, предпочтения потребителей, изменения во вкусах потребителей или различных групп потребителей, эластичность доходов, цен, мотивировки выбора потребителей и др.

3.7. Финансовый план





Финансовый план - один из важнейших разделов бизнес - плана, который дает ответ на вопрос: стоит ли инвестировать в этот проект или нет.

Инвестиции и основные элементы производственных издержек, сводятся в финансовом плане с тем, чтобы рассчитать общие инвестиционные затраты и определить финансовую и экономическую рентабельность проекта. При сведении воедино суммы инвестиций и производственных издержек особое внимание следует обратить на график их осуществления, поскольку эти сроки оказывают влияние на движение наличностей при реализации проекта и его норму прибыли. Планирование инвестиций и производственных издержек следует осуществлять на годичной основе с учетом результатов анализа движения наличности.

Общая сумма инвестиционных затрат на осуществление предпринимательского проекта включает прежде всего издержки на формирование основного капитала (инвестиций), оборотного капитала и производственных издержек. Основной капитал складывается из первоначальных инвестиций и капитальных затрат на подготовку производства .

Финансовый план объединяет три направления:

• финансовые результаты предприятия,

• планирование финансовых показателей,

• стратегию финансирования.

Основными документами финансового плана являются:

• отчет о прибылях и убытках,

• баланс,

• план производства и продаж отдельных видов продукции и в целом,

• план денежных потоков,

• расчет точки самоокупаемости.
1,200 руб.

Похожие работы:

Лизинг, его экономическое содержание и роль на современном этапе развития экономики России 

Актуальность работы. Одной из ключевых проблем социально-экономического развития современной России является ...

Бизнес-план предприятия по продаже и настройке 1С - предприятия  

Деловые люди в большинстве своем настроены действовать, а не выступать с предложениями. Они предпочитают находиться ...

Поиск по базе выполненных нами работ: