ГлавнаяГотовые работы Роль налогов в денежном обеспечении функций государства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Роль налогов в денежном обеспечении функций государства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12587

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.4. Налоговые доходы федерального бюджета



Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Согласно Бюджетному Кодексу РФ налоговые доходы федерального бюджета в настоящее время формируются за счет:

налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет;

налога на прибыль организаций (в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) – по нормативу 100%;

налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Феде¬рального закона от 30 декабря 1995 г. NQ 225-ФЗ «О соглашени¬ях о разделе продукции» (далее - Федеральный закон «О со¬глашениях о разделе продукции») и не предусматривающих спе¬циальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Феде¬рации, - по нормативу 20%;

налога на добавленную стоимость - по нормативу 100%;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья – по нормативу 50%;

акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключени¬ем пищевого, - по нормативу 100%;

акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50%;

акцизов на табачную продукцию - по нормативу 100%;

акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, мотоp¬ные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) дви¬гателей - по нормативу 40%;

акцизов на aвтoмобили легковые и мотоциклы – по нормативу 100%;

акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, - по нормативу 100%;

налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100%;

налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по норма¬тиву 95%;

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением по¬лезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общерас¬пространенных полезных ископаемых) - по нормативу 40%;

налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономиче¬ской зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации - по нормативу 100%;

регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде yглево¬дородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100%;

регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углево¬дородного сырья (за исключением газа горючего природного) - ¬по нормативу 95%;

регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Россий¬ской Федерации при выполнении соглашений о разделе про¬дукции - по нормативу 100%;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 70%;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 100%;

водного налога - по нормативу 100%;

единого социального налога по ставке, установленной Налогo¬вым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в федеральный бюджет, - по нормативу 100%;

государственной пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Рос¬сийской Федерации и местные бюджеты) - по нормативу 100%;

таможенных пошлин и таможенных сборов - по нормативу 100%;

Определяющая роль в формировании бюджетной системы принадлежит четырем налогам : НДС, акцизам, налогу на прибыль предприятий и подоходному налогу с физических лиц, - на их долю приходится три четверти всех поступлений в бюджет. Налогом признается обязательный и безвозмездный взнос, подлежащий уп¬лате в федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, муниципальных образований и соответствующие внебюджетные фонды.

Анализ данных структуры доходов федерального бюджета РФ на 2007 (Приложение 1) показывает, что налоговые доходы занимают лидирующее место в доходах федерального бюджета, их доля к 2007 году составила 65%. Основную массу налоговых доходов образуют косвенные налоги: НДС, таможенные пошлины, единый социальный налог, акцизы.

Рассмотрим отдельные виды налогов, принципы построения этих налогов и порядок взимания в бюджет. Поступление каждого вида налога в консолидированный бюджет РФ за январь-август в 2008г. по сравнению с 2007 г. представлен в приложении 2.

Налог на добавленную стоимость - важный финансовый ручей, питающий бюджет. Как правило, в международной торговле он взимается в стране, в которой продан товар.

Он влияет на процессы ценообразования, структуру потребления и регулирует спрос .

Для бюджета этот налог дает следующие преимущества: служит стабильным и регулярным источником доходов и сложен для плательщика с точки зрения уклонения от его уплаты. Чрезвычайно велико фискальное значение НДС.

Налогоплательщиками НДС являются организации, индивидуальные предприниматели и лица, признаваемые налогоплательщиками НДС в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.

С 2001 г. применяются три ставки НДС .

1. По ставке 0% производится обложение товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также работ и услуг, непосредственно связанных с экспортом и импортом товаров. К таким работам (услугам) относятся работы (услуги) по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке экспортируемых или импортируемых товаров. Ставка 0% установлена на реализацию работ, выполняемых в космическом пространстве, на реализацию драгоценных металлов из лома и отходов Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней РФ и банкам, и на взаимных условиях при поставке товаров для официального пользования иностранными дипломатическими представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей.

2. По ставке 10% облагается реализация продовольственных товаров, товаров для детей, периодических печатных изданий, книжной продукции и изделий медицинского назначения.

3. По ставке18% производится обложение реализации в остальных случаях.

При исчислении НДС, подлежащего внесению в бюджет, следует учитывать налоговые вычеты.

Налоговый период по НДС составляет либо один месяц, либо один квартал.

Акцизы используются в налоговых системах практически всех стран и играют важную роль в формировании финансовых ресурсов государства, так как объектами налогообложения ими являются в основном товары массового спроса. С 2003 г. в акцизном налогообложении произошли глобальные изменения, направленные на обеспечение стабильного увеличения сумм этого налога, зачисляемых в федеральный и региональные бюджеты. Особо изменилось акцизное налогообложение нефтепродуктов: рас¬ширился перечень подакцизных товаров за счет включения в него прямогонного бензина; повысились ставка налога. Изменился поря¬док уплаты, предусматривающий начисление акциза на каждом этапе продажи топлива. В 2005 году данный акциз распределяется поровну федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ.

Налогоплательщиками акцизов признаются:

• организации;

• лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом РФ;

• индивидуальные предприниматели.

Налоговая база определяется отдельно по каждому виду подакцизного товара. Не включается в налоговую базу полученные налогоплательщиком средства, не связанные с реализацией подакцизных товаров.

Налоговый период – каждый календарный месяц.

Акцизы составляют в доходах федерального бюджета примерно 2-3 %.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль органов безопасности в осуществлении внутренних функций государства 

ВВЕДЕНИЕ
Роль органов безопасности в осуществлении внутренних функций государства одна из важных и актуальных ...

Роль НДС в налоговой системе и в системе налоговых источников доходов бюджета 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бюджет - это план создания и использования финансовых ресурсов ...

Роль и место органов внутренних дел в обеспечении прав и свобод человека, гражданина и формировании правового государства в России 

Введение

Актуальность темы заключается в том, что одной из основных задач проводимого в Российской Федерации ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Поиск по базе выполненных нами работ: