ГлавнаяГотовые работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12588

Предмет: Теория организации

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Характеристика основных служб и подразделов гостиничного комплекса



В организационной структуре современных отелей выделяется основной операционный подраздел - служба размещения. Это связанно с тем, что отели предлагают своим гостям главную услугу - безопасное и комфортное проживание. Другим подразделам предоставляется вспомогательная роль поддержки основной деятельности отеля.

Итак, рассмотрим подробно службы отеля.

Служба приема и размещение (Спир)

К функциям службы приема и размещение входит бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям разных информационных услуг, получение платы за проживание, ведение необходимой документации. К обязанностям этой службы относиться также ведение и поддержка в рабочем состоянии базы данных, которая содержит информацию о гостях и состоянии номерного фонда. В больших отелях служба приема и размещение часто подразделяется на отделы, которые специализируются на определенных операциях.

В службе приема и размещения есть несколько должностей:

- служащий по приему и размещению гостей (администратор), который оформляет гостей на проживание;

- телефонный оператор, который поддерживает связь с междугородной и международной телефонными станциями, фиксирует наличие телефонных разговоров клиентов из номеров, контролирует их оплату;

- портье по выдаче ключей.

Отель компьютеризирован, каждый сотрудник Спир имеет право на доступ лишь к тем компьютерным данным, к которым он имеет непосредственное отношение.

В связи со все большей компьютеризацией отеля все данные, включенные в базы данных компьютера, и любая необходимая информация легко извлекается из памяти компьютера. Это значительно упрощает работу Спир.

Служащий по приему гостей (администратор) является представителем отеля, который общается с гостями на протяжении всего срока их проживания в отеле. Он подчиняется старшему администратору или руководителю службы, должен пройти профессиональную подготовку, владеть практическими знаниями относительно обеспечения безопасности в отеле, знать 2-3 иностранные языка, знать нормативную документацию относительно приема и обслуживание гостей.

К основным его функциям принадлежат: выполнение разных подготовительных действий относительно приема гостей; подбор номеров для брони; фиксация продолжительности проживания гостей; проверка документов при регистрации, выявление срока их действия; выбор необходимого номера клиенту согласно его требованиям; определение стоимости номера, включая скидки и льготы; определение способа оплаты и проведение необходимых кредитно-чековых процедур; сбор и классификация необходимой информации о гостях и номерах отеля; координирование своей работы с хозяйственной службой и другими подразделами отеля; ответственность за движение и сохранение ключей от номеров; ответственность за оборудование, что установлено в Спир, включая сейф; обеспечение доставки почты и посылок проживающих.

В ночное и утренние время во время отсутствия руководителя предприятия он обязан решать все вопросы, связанные с эксплуатацией отеля, включая режим экономии энергоресурсов, соблюдение персоналом выполнения своих служебных обязанностей, принимать меры относительно ликвидации разных конфликтных ситуаций.

У него должна храниться „книга отзывов и предложений”. Выдавать ее он должен по первому требованию клиентов. Во время дежурства ему подчиняются все работники вестибюльной группы: швейцары, гардеробщики, работники камеры хранения, паспортист, кассиры, портье и весь персонал других служб отеля. После истечения дежурства служащий должен сдать дежурство с оценкой в специальном журнале.

Из организационной структуры ОАО «Отель салют» мы видим, что ответственным за содержание номерного фонда отеля является заведующий этажами, который в свою очередь руководит работой производственного персонала: горничных и уборщиц.

Горничные несут ответственность за работу персонала по поддержке чистоты и порядка в жилых и в служебных помещениях отеля.

Горничная осуществляет уборка и проветривание номеров, независимо от того, заняты они или свободны. Постоянно содержит в чистоте жилые номера, санузлы и другие помещения, заменяет постельное белье и полотенца. Уборку она обязана осуществлять строго по технологии уборки, придерживаясь инструкций и установленного порядка замены белья. При вызове к проживающему она должна немедленного появится в номер, выслушать требования и обеспечить выполнение согласно перечню услуг, которые предоставляются.

К обязанностям уборщицы относятся содержание в надлежащем санитарном состоянии коридоров, лестничных площадок, санузлов, ванн и душевых общего пользования, вестибюлей и холлов, а также других помещений общего пользования, которые находятся на закрепленном участке. Уборщица подчиняется заведующему по этажу.

Инженерно-техническая служба - наибольший подраздел отеля. Повседневная поддержка в надлежащем состоянии большого количества номеров требует большой ответственности и пунктуальности. Значение этой службы в отеле по мере насыщения их современным высокотехнологическим оборудованием все больше и больше возрастает.

Службу возглавляет главный инженер, ему подчиняется инженер по техническому надзору, который в свою очередь руководит службами эксплуатации.

К службе эксплуатации относятся: начальник электротехнической службы, начальник санитарно-технической службы, начальник службы безопасности и эксплуатации газовых котлов, мастер ремонтно-строительных работ, начальник службы газового хозяйства, инспектор по противопожарной безопасности. Эта служба в отеле несет ответственность за работу механической, электрической, отопительной, вентиляционной служб, водоснабжение и канализации, а именно: поддержку сложных систем в рабочем состоянии и их ремонт. Эти системы или их части в большинстве случаев находятся в распоряжении широкого круга людей. Администрация отеля не может осуществлять контроль над тем, как гости пользуются оборудованием, которое находится в номерах, за бесперебойную работу которого несет прямую ответственность инженерная служба.

Функциями по поддержки инженерных систем и коммуникаций в рабочем состоянии, согласно технологии обслуживания отеля есть:

- подогрев воды;

- вентиляция воздуха;

- эксплуатация насосных систем;

- эксплуатация холодильных систем;

- эксплуатация электрических систем;

- кондиционирование воздуха;

- эксплуатация лифтов;

- отопление помещений;

- эксплуатация компьютерных систем;

- водоснабжение.

Служба по работе с персоналом. Основными функциями этой службы есть: формирование кадров организации (планирование, отбор и наем, увольнение, анализ текучести и т.п.); обучение работников (переподготовка, аттестация и оценка персонала, организация продвижения по службе, проведение воспитательной работы); совершенствование организации работы, ее стимулирование, создание безопасных условий работы. В отеле эта служба представлена начальником отдела кадров.

Хозяйственную службу ОАО «Отель Салют» возглавляет непосредственно начальник этой службы. От руководителя этой службы нужны организаторские способности, требовательность, стремление отвечать самым высоким стандартам. Анализируя организационную структуру отеля можно сказать, что начальнику хозяйственной службы подчиняются швейцары и охранники.

Швейцары первыми встречают гостей на неофициальном уровне. Одеты в примечательную униформу, они стоят у дверей, поздравляют гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси, вежливо отвечая на все их вопросы об отеле, также в их обязанности входит контроль за чистотой и порядком в вестибюле, чистка дверей, ручек дверей, ступенек при выходе; контроль за сохранением имущества в вестибюле; контроль за своевременным включением осветительных приборов в вестибюле и световых реклам; контроль за работой световых занавесов, их выключение.

Охранники отеля обеспечивают безопасность гостей и следят за порядком на территории гостиничного комплекса.

Бухгалтерия (финансово-экономическая служба). Эта служба в отеле отвечает за своевременное составление бухгалтерской отчетности в строгом соответствии с нормативными документами; несет ответственность за соблюдение финансовой и договорной дисциплины; проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности; организовывает составление бизнес-планов; составляет финансово-хозяйственные планы и сметы по установленным формам; несет ответственность за своевременность составления отчетов, балансов и счетов, прибылей и ущерба; выполняет работу по учету, введению в эксплуатацию и списание материальных ценностей и учета средств в установленном порядке; несет ответственность за соблюдением ценообразования и правильности составления тарифов; осуществляет учет поступления и выбытие производственных запасов согласно Положению (стандартов) бухгалтерского учета; организовывает работу по получению лицензий.
1,200 руб.

Похожие работы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ПРИБЫЛИ 

Актуальность темы обусловлена важностью исследования механизма формирования и использования прибыли для понимания ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 

ВВЕДЕНИЕ

С переходом к рыночной экономике, наиболее острой проблемой, ежедневно стоящей перед руководством ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 

ВВЕДЕНИЕ
Под финансовым состоянием мы понимаем способность фирмы финансировать свою деятельность. Характеризуется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: