ГлавнаяГотовые работы Жизненный цикл определенного товара

Готовый реферат

на тему:

«Жизненный цикл определенного товара»









Цена: 750 руб.

Номер: V12593

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
5. Цены на холодильник

Практически для каждой семьи главным критерием при выборе нового холодильника является его цена. По стоимости все холодильники, которые сегодня можно приобрести на российском рынке, можно разделить на несколько категорий.

К первой группе относятся холодильники малого и среднего объема стоимостью от $250 до $450. При этом стандартный двухкамерный холодильник, объем которого достаточен для семьи из 3-4 человек, можно приобрести в среднем за 300-350 американских долларов. Подобные агрегаты в основном производят компании, которые принято называть "отечественными", хотя "Атлант" находится в Беларуси, липецкий Stinol в прошлом году был приобретен итальянским концерном Merloni, а холодильники "Nord" производятся на Украине. По дизайну такие холодильники практически невозможно отличить от западных, к тому же в их ассортимент, как правило, входят агрегаты различных цветов. Да и качество работы отечественных холодильников стало значительно лучше: сроки службы приблизились к ведущим западным производителям, в моделях используются очень качественные компрессоры западного производства, хотя механические детали (дверцы, держатели полок) иногда "капризничают" (заметим, что в среднем в адрес холодильников "Атлант" ("Минск") нареканий чуть меньше, чем в адрес "Stinol"). Но к компрессорам и прочей "начинке" этих холодильных агрегатов никаких особых претензий, как правило, нет, да и число отказов по сравнению с импортными моделями примерно одинаково.

Другие отечественные производители пока отстают как по ассортименту представляемой продукции, так и по ее качеству (более всего обычно страдает внешний вид). Но такие компании (например, "ЗИЛ" и "Саратов") в настоящее время активно занимаются разработками товаров современного дизайна. Компания "Бирюса" специализируется на выпуске холодильных и морозильных витрин для торговых точек, но в ее ассортименте есть также и стандартные одно- и двухкамерные холодильники. В этой ценовой категории также встречаются холодильные агрегаты западного производства.

Модели стоимостью $350-450 имеются, например, в ассортименте компаний Beko, Indesit, Daewoo, Kaiser, LG, Ardo, Samsung, Zanussi. Как правило, объем таких двухкамерных холодильников не превышает 280-300 л, они снабжены одним компрессором, а морозильная камера оттаивается вручную.

Вторая ценовая категория холодильников включает модели стоимостью от $500 до $1000-1100. Среди них можно встретить двух- и трехкамерные холодильники практически любого литража (за исключением самых больших). Все они оснащены системами автоматического размораживания, в морозильной камере есть режим быстрой заморозки. В большинстве моделей внутри холодильной камеры выделены специальные зоны для хранения мясных и молочных продуктов (нулевые зоны, или зоны свежести). С повышением стоимости холодильника, как правило, повышается и его энергоэкономичность.

Холодильники средней ценовой категории есть в ассортименте практически каждого производителя крупной бытовой техники, за исключением некоторых элитных европейских брендов.

В 1984 году, граждане вполне готовы их покупать холодильник лишь из-за цены 5-7 тыс. руб.

Сегодня в 2008 г. за двухкамерный холодильник производства «ЗИЛ» россияне платят от 20700 руб.



6. Мощность и объем холодильников

В декабре 1949 г. на автомобильном заводе ЗИС приступили к разработке холодильника, получившего название «ЗИС-Москва» ДХ2. 30 апреля был изготовлен первый образец холодильника «ЗИС-Москва-ДХ2» с полезным объемом охлаждаемой камеры 165 дм³.

Через год после организации цеха домашних холодильников началось изготовление опытно-установочной партии в количестве 300 холодильников. В феврале 1951 г. они поступили в торговую сеть Москвы. Это были первые советские холодильники компрессионного типа, появившиеся на потребительском рынке и в 1956 году их было выпущено 66230 шт. Вскоре появились новые модели холодильников - ДХ2М, ДХЗ, ДХЗМ. Всего их было выпущено более 520 тыс. шт. В 1960 г. завод приступил к выпуску холодильника «ЗИЛ-Москва» КХ 240 объемом 240 дм³ и вместимостью низкотемпературного отделения 29 дм³. Главная особенность этого холодильника - возможность размещения продуктов в любых упаковках на внутренней панели двери.

В 1969 г. стал выпускаться холодильник «ЗИЛ-62» КШ-240 - первый отечественный холодильник, который устанавливался в едином блоке со стандартным кухонным оборудованием. Холодиль¬ник стал другой формы - прямоугольным, в низкотемпературном отделении температура поддерживалась на уровне -12 °С, впервые был применен магнитный уплотнитель двери. Холодильник мог эксплуатироваться в районах как с умеренным, так и с тропическим климатом.

В 1976 г. завод начал осваивать производство более комфортабельного холодильника - «ЗИЛ-63» КШ-260. Холодильник имел опорные ролики, что позволяло легко перемещать его по полу, полки шкафа и двери могли устанавливаться с малым шагом, практически по всей высоте, конструкция двери предусматривала возможность установки ее как для правого, так и для левого открывания, были приняты меры к существенному снижению шума от работающего компрессора, максимально осовременен внутренний дизайн холодильника.

Холодильник «ЗИЛ-63» поставлялся более чем в 50 стран мира, практически во все страны Африки и Юго-Восточной Азии. Заводом ЗИЛ были созданы холодильник «ЗИЛ-64» и трех-камерная модель бытового холодильника - ЗИЛ-65 с полезным объемом высокотемпературного (10.. .23 °С) отделения 225 дм³, низкотемпературного (-6...-24 °С) - 85 дм³ и универсального (+10... -12 °С) - 90 дм³. Подобные модели осваивают и другие заводы.

С 1987 г. выпущено около 1,3 млн. изделий. В 1995 г. на заводе было освоено производство компрессоров серии «ЗИЛ» проектной мощностью 1 млн. в год по лицензии итальянской фирмы. В настоящее время для комплектации холодильников «ЗИЛ» серийно изготавливаются компрессоры двух исполнений: 792Р и 1040Р. Поставлен на конвейер двухкамерный холодильник «ЗИЛ- 277». В стране развернута обширная сеть сервисных центров по ремонту холодильников

В 1990 г. в бывшем СССР в эксплуатации находилось свыше 71 млн. бытовых холодильников и морозильников. Обеспеченность ими возросла (на 100 семей) с 4 в 1960 г. до 92 в 1988 г., причем обеспеченность городского населения достигла 101 на 100 семей (в 1970 г. - 43), а сельского - 81 (в 1970г. - 13).

Производством бытовых холодильников и морозильников в России занимаются 15 компаний. Шесть крупнейших производителей холодильников: АО «Красноярский завод холодильников «Бирюса»; АО «Производство холодильников «Полюс»; «СЭПО Темп» (Саратов); АОЗТ «Завод холодильников «Stinol»; АО «Орский механический завод»; ПО «Позис» - «Завод им. Серго» (Зеленодольск). Все компании производят жесткие пеноматериалы для теплоизоляции холодильников и морозильников, а также имеют систему гарантийного обслуживания и ремонта производимых изделий.

Выпускаемые холодильники и морозильники представляют широкую гамму оборудования полезным объемом 120...350 дм³, в том числе с объемом морозильного отделения 20... 125 дм³. Морозильники сундучного типа имеют полезный объем 94.. .300 дм³.

В номенклатуру бытовой холодильной техники российских заводов входят 29 моделей разных объемов. Наращивается выпуск холодильников и морозильников с необмерзающими стенками и горизонтальных морозильников-ларей.

Компрессоры холодильников и морозильников производятся на Астраханском заводе холодильного оборудования, Тульском оружейном заводе, Омском заводе «Компрессор», АО «Красноярский завод «Бирюса», АО «Айсберг», АМО «ЗИЛ», а также закупаются заграницей.



7. Параметры жизненного цикла холодильника



Товары, попав на рынок, живут своей особой товарной жизнью, которую в маркетинге принято называть концепцией жизненного цикла товара (ЖЦТ).

Впервые концепция ЖЦТ была предложена американским маркетологом Левитом в 1965 г.

Согласно этой теории весь ЖЦТ делится на этапы. Каждый из этапов требует от предпринимателя разработки и реализацию определенной стратегии и тактики поведения.

Основная задача маркетинга продлить ЖЦТ на рынке.

Если предприниматель достаточно точно определил возраст товара и свое поведение на рынке, то это позволяет ему удлинить ЖЦТ.

Основные этапы ЖЦТ:

1. исследование и разработка;

2. внедрение;

3. рост;

4. зрелость;

5. спад.

Для каждого этапа ЖЦТ характерны свои характеристики:

 объем производства товара;

 размер прибыли;

 затраты;

 маркетинговые мероприятия;

 уровень конкуренции;

 цена на товар;

 поведение покупателя;

 широта ассортимента данного товара.
750 руб.

Похожие работы:

Понятие товара. Виды товара. Жизненный цикл товара. 

Цель моего реферата – раскрыть сущность понятия товара, выделить его основные виды, свойства и изучить само понятие ...

Теории экономических циклов. Методы госрегулирования на различных этапах экон.цикла. 

Одним из ключевых признаков рыночной экономики является ее цикличность, то есть периодические колебания экономической ...

Жизненный цикл фирмы 

Введение

Исследователями было замечено, что деятельность фирм обусловлена определенным порядком, общим практически ...

Жизненный цикл технического объекта 

Изучение данной темы является достаточно актуальной для современного проектирования нестандартного оборудования, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: