ГлавнаяГотовые работы Жизненный цикл фирмы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Жизненный цикл фирмы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38892

Предмет: Микроэкономика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Исследователями было замечено, что деятельность фирм обусловлена определенным порядком, общим практически для всех типов организаций. Выявление такого порядка позволяет с определенной долей вероятности осуществлять прогнозирование наступления кризисных ситуаций и выбирать способы, позволяющие наиболее эффективно ликвидировать негативные последствия от этих ситуаций. Поэтому крайне актуальным является исследование возможности прогнозирования путей развития организации, определение возможных параметров ее будущего состояния. Это становится еще более актуальным в условиях рыночной экономики, когда происходит активное формирование рыночных механизмов, разрушение старых экономических связей и выстраивание новых отношений с контрагентами. Рассматривая организацию как экономическую систему с позиции стадий ее жизненного цикла, можно достаточно точно прогнозировать будущие характеристики организации в целях оптимизации управленческого воздействия.
Для эффективного функционирования предприятий в рыночных условиях необходимо постоянно анализировать свои потенциальные рыночные преимущества, определять свои слабые и сильные стороны и неуклонно повышать свою конкурентоспособность. Поэтому предприниматель должен с помощью внутрифирменного планирования и анализа приспосабливать свои ресурсные возможности к внешним и внутренним условиям, учитывая неопределенность будущего.
Данные преобразования в управленческой деятельности предприятий, как и на предприятиях среднего и крупного бизнеса, осуществляются в рамках стратегического управления или менеджмента. Построение здоровой, оптимизационной, функционирующей системы управления осуществляется в рамках формулирования стратегии фирмы и конкретных краткосрочных и долгосрочных целей, с помощью которых решаются поставленные внутрифирменные задачи.
Каждый субъект предпринимательства с момента открытия проходит определенные этапы в своем развитии. Он растет, добивается успехов, переходит в экономически стабильную фазу. Потом фирма слабеет и, в конце концов, прекращает свою работу или выходит на новый виток развития, например путем реконструкции.
Данные этапы объединяют в рамках одно понятия – жизненный цикл фирмы.
Традиционно жизненный цикл любой фирмы, состоит из следующих фаз:
возникновение или стартовая фаза;
- становление или фаза роста;
- развитие или фаза зрелости;
- умирание или фаза старения.
Именно на данных фазах формируются и регулируются основные стратегические цели субъекта малого предпринимательства.
Многие компании, особенно малые и средние, никогда не делали классических маркетинговых исследований и не пытались даже сформулировать или измерить свои конкурентные преимущества. Фактически большинство из них не делают попыток сформулировать свою корпоративную стратегию, но часть таких компаний каким-то образом достигает успеха. Их бизнес растет и развивается. Данный факт определенным образом противоречит общепринятой теории, рассмотренным в предыдущем параграфе концепциям организации системы стратегического управления. Однако этот разрыв между теорией и практикой, может быть преодолен, если все рассматривать через призму теории жизненных циклов или стадий развития бизнеса.
Практически все согласны с утверждением, что бизнес особенно малый в своем развитии следует некоей универсальной «модели жизненного цикла». Также имеется много разногласий относительно точности разных моделей, особенно в толковании различий длительности фаз.
Целью работы является рассмотрение основных стадий жизненного цикла фирмы, а также поведения фирм в условиях кризиса. В соответствие с целью в данной работе будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Возникновение и становление фирмы.
2. Развитие фирмы.
3. Поведение фирмы в условиях экономического кризиса.
При написании данной работы были использованы учебные пособия, а также материалы периодической печати.
1,200 руб.

Похожие работы:

Теории экономических циклов. Методы госрегулирования на различных этапах экон.цикла. 

Одним из ключевых признаков рыночной экономики является ее цикличность, то есть периодические колебания экономической ...

Жизненный цикл организации ОАО «Когалымский молочный завод». 

Введение

Каждый день образуется множество новых фирм. Далеко не все из них способны успешно развиваться, ...

конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы 

Введение

Тема данной курсовой работы: «Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние ...

Анализ уровня организации фирмы '......' за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г.' 

Введение
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового ...

Жизненный цикл определенного товара 

5. Цены на холодильник
Практически для каждой семьи главным критерием при выборе нового холодильника является ...

Поиск по базе выполненных нами работ: