Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ уровня организации фирмы '......' за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г.'»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V16676
Предмет: Бизнес-планирование
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового проекта являются: 1) характеристика ООО «Стиль»; 2) анализ уровня организации ООО «Стиль»; 3) разработка стратегии фирмы ООО «Стиль» на 2009 год; 4) разработка тактики развития ООО «Стиль» в условиях рынка
Спрос на керамическую плитку год за годом имеет тенденцию к снижению, так как происходит постепенное насыщение рынка, несмотря на увеличение количества строительных организаций. Однако, в настоящее время наблюдается наличие неудовлетворённого спроса на керамическую плитку. Рынок характеризуется неагрессивным поведением фирм-конкурентов (фирмы не склонны применять агрессивную стратегию против новичков). Несмотря на различие продукции фирм по качеству, в целом товары-конкуренты практически заменяемы, что обостряет конкуренцию. Относительная лёгкость проникновения фирм на рынок может усилить конкуренцию, как и высокий барьер ухода с рынка керамической продукции (большие затраты фирмы в случае перепрофилирования).
Лёгкость входа на отраслевой рынок (низкие барьеры) также обостряют конкуренцию. Однако, сложность доступа к каналам распределения из-за небольшого числа торговых посредников снижает вероятность появления новых конкурентов.
Поставщики сырья и основных вспомогательных материалов оказывают значительное влияние в процессе производства керамической плитки. Поэтому, необходимо строить взаимовыгодные отношения с поставщиками.
1 Характеристика ООО «Стиль»
Полное официальное название предприятия – общество с ограниченной ответственностью ООО «Стиль», которое зарегистрировано в городе Кузнецке Пензенской области. Юридический адрес: Пензенская область, Кузнецкий район, село Ясная поляна.
ООО «Стиль» производит настенную плитку (20*30 см. 18 видов), напольную плитку (30*30 см. 8 видов, 20*20 см. 10 видов), бордюры (20*8 см, 20*6,5 см., 20*7 см., 20*11 см.), различающиеся по цвету и рисунку. Кроме того, в будущем планируется расширить ассортимент продукции, а также производить каминную плитку (15*15 мм.) по индивидуальному заказу покупателей.
Керамическая плитка ООО «Стиль» успешно конкурирует с продукцией других производителей в отношении качества, надёжности, эксплуатационных характеристик, а также в отношении цены, мест распространения, стимулирования спроса.
Численность персонала предприятия будет составляет 18 человек, в том числе 4 человека с высшим образованием на должности генерального директора, бухгалтера, коммерческого директора и дизайнера-стилиста.
Потребителями керамической плитки являются строительные организации и население.
Похожие работы:
разработка стратегии развития фирмы на примере ООО "Кавер" ➨
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным ...
Введение Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что для обеспечения долгосрочных устойчивых ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы ➨
1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...
Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...