ГлавнаяГотовые работы Процесс создания Турагентства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Процесс создания Турагентства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12860

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.5. Формирование пакета предложений



Туры бывают базовые, поддерживающие, стимулирующие и новинки.

Цели туризма. С общих позиций определения туризма мы уже знаем, что по российским законе положениям целей туризма всего пять: оздоровительные, познавательные, спортивные профессионально-деловые и религиозные. В мировой практике еще особо выделяют цели посещения родственников (гостевые), обучение (более чем на восемь недель или семестровое) и ряд других. Последние не попадают в категорию туризма именно по осо¬бенностям требований иммиграционного режима, для Них требуется оформлять отде¬льные визы, как правило, туристская виза для этих целей не может быть использована.

В зависимости от главной цели путешествия можно выделить следующие туры:

- для отдыха или удовольствия или развлечения pleasure tour, delights tour. Это наиболее распространенный и массовый вид туризма и отдыха;

- в целях отдыха и в оздоровительных целях на курорт. Тур, совершаемый с оздоровительными или лечебными целями health & fitness tour or resort tour. Cпa Spa или health spa санаторий, оздоровительно-лечебное учреждение, обычно в курортных зонах, на минеральных, целебных водах, термальных источниках, целебных грязях и др. Чаще всего — это курорт с лечебными минеральными водами, но могут наличествовать и иные лечебные ресурсы. В туристских проспектах этим терми¬ном обозначают как сам курорт (наличие поблизости минеральных источников), так и возможность пить минеральные воды или принимать минеральные ванны в специаль¬ных оздоровительных центрах при отелях, кемпингах и т.п. Наиболее известные зару¬бежные курорты-водолечебницы: Виши, Виттель и Экс-ле-Бен (Франция); Бад-Наухейм, Висбаден и Баден-Баден (Германия); Бад-Ишль, Бад-Гастайн и Баден-бей-Вин (Австрия).

Естественные природно-климатические условия и лечебные ресурсы издревле эффективно использовались в лечебно-оздоровительных целях (лечебные грязи, минеральные воды и источники, особый чистый и сухой или наоборот морской воздух). Курорты, созданные в местностях с целебными ресурсами, предоставляют услуги врачей, лечебных и оздоровительных процедур, массажистов и т. п. Однако выбор курорта и методы использования целительных свойств должны производиться по рекомендации или назначению врача. Продавая такой тур, целесообразно оговорить с туристом ответственность за возможные неблагоприятные последствия самолечения, которые могут быть не признаны страховым случаем;

- для развлечения entertainment Программы туров в значительной мере ориенти¬рованы на приобретение туристом дополнительных услуг. Помощь туристу в реали¬зации его неуемных желаний «покутить» или «хорошо развлечься» оказывает целая индустрия развлечений в сфере туризма. Это комплексы активных игр (гольф, крикет, кегли), катание на лошадях, аттракционы (тематические парки, например Диснейленд, дельфинарии, зоопарки), рестораны, дансинги, дискоклубы, магазины, казино и др. Даже по самой грубой оценке известны более 110 видов развлечений, широко используемых в практике туризма. Существует специальная статистика расходов туристов на развле¬чения. Небезынтересно, что бизнес-туристы, участники конгрессов и им аналогичные категории туристов тратят денег на развлечения значительно больше, чем туристы, следующие в тур за свой счет;

- ознакомительная, рекламная поездка familiarization trip или famtrip. В рекламные поездки обычно направляются турлидеры и работники туроператоров или туристских агентств для детальной отработки маршрута и ознакомления с его условиями. Они полностью проходят весь маршрут, уточняют условия проживания, программы экскур¬сий, особенности питания, трансфера, культурной и развлекательной программы. Их подробно информируют о местных условиях, обычаях» порядке медицинского и стра¬хового обслуживания, криминогенной обстановке и других аспектах взаимодействия с органами власти в критических ситуациях. Как правило, на ознакомительную поездку дается существенная скидка или такая поездка полностью оплачивается принимающей компанией. Некоторые государства, активно поддерживающие туристскую деятель-кость по приему, например Израиль, дотируют такие ознакомительные поездки из. государственного бюджета;

- познавательный connoisseur tour. Посещение туристских центров с познаватель¬ными целями. Это всемирно известные города Нью-Йорк (32 млн туристов ежегодно), Париж, Мадрид, Рим, Санкт-Петербург, Каир, Сингапур, Гонконг, Рио-де-Жанейро и многие другие, ставшие популярными туристскими центрами мирового значения. Объекты туристского интереса — древности, музеи, памятники, достопримечательнос¬ти, красивые городские ландшафты. Популярностью пользуются малые города — Гранада (Испания), Царское Село (Россия) И отдельные регионы.

Туризм с целью отдыха и развлечений в Европе. Са¬мый крупный рынок туризма с целью отдыха и развлечений сло¬жился в Европе. Особенно выделяются два ее субрегиона — Запад¬ный и Южный. На них приходится свыше 60% всех туристских прибытий в регионе. Здесь формируются главные европейские по¬токи туристов, и сюда же они направляются. По данным ВТО, доля внутрирегиональных поездок во въездном туристском потоке в Европу несколько ниже, чем в выездном. Величины этих млей не совпадают и в других туристских регионах.

Внутрирегиональный характер туризма в Европе выражен ярче, чем в других регионах мира. Большое количество государств на относительно малой по площади территории, между которыми существуют тесные экономические, культурные и этнические свя¬зи, превосходная сеть наземных транспортных коммуникаций, упрощение туристских формальностей при большом разнообра¬зии природных рекреационных ресурсов и культурно-исторических достопримечательностей и развитой туристской инфрастрой тура — все это способствует интенсивному внутриевропейскому туристскому обмену. На его долю приходится 4/5 всех прибытий в Европу.

Базовым туром в турагентстве «Фэмели Тур» может служить наиболее популярный семейный тур на побережье Средиземного моря в Грецию. Это территория, с благоприятным климатом, теплым и не глубоким у побережья морем, отдых здесь недорогой и доступен очень многим людям. Даже зимой Греция открыта для посещения своих памятников истории и архитектуры. Он включает посещение таких городов как Афины, Парта, Солоники. Этот тур занимает 10 дней. Это наиболее подходящий вариант для базового тура, так как многие люди смогут им воспользоваться.

Для стимулирующих и поддерживающие туры охватывают более дорогой отдых. В частности это может быть Италия и Франция.

Туры по Италии сопряжены также с отдыхом на море в летний, осенний и весенний периоды, а в зимний возможно посещение различных историко-культурных достопримечательностей. Туры по Италии дороже, чем по Греции. В них можно включить посещение островов Сицилии и Сардинии, Венеции, Рима.

Тур по Франции интересен в любое время года. В него могут входить посещение замков Луары, старинных монастырей, городов. На юге страны существуют прекрасные курорты. В зимнее время можно посетить замечательные горнолыжные трассы всей семьей. Париж прекрасен в любое время года.

Одним из поддерживающих туров может быть тур по Скандинавии. Эти страны не пользуются большой популярностью и посещаются, как правило, зимой, поэтому базовыми они служить не могут, но способны расширить ассортимент и увеличить возможность покупки тура.

Одним из популярнейших туров являются комплексные автобусные туры по Европе, которые начинаются в Белоруссии или в Берлине. Туристы посещают города старой Европы: Варшаву, берлин, Амстердам, Брюссель, Париж. Тур занимает около 10 дней, но может занимать и 14 дней.

Новинками может служить тур, предложенный и описанный выше с посещением рождественского Парижа.

Также в качестве новинки может служить посещение замков и маленьких городков, затерянных в горах Швейцарии. Это туры, которые мало кто предлагает, но людям очень интересно посетить эти места.

Подробнее остановимся на туре по Италии. Этот тур мы включили в список поддерживающих. Начинается тур из аэропорта Домодедово в Москве. Осуществляется вылет туристов в Рим. В первые день проходит обзорная экскурсия по Риму с осмотром Колизея, Пантеона, Замка Святого Ангела, Императорских Форумов, Римских форумов, Собора Святого Петра, фонтана Треви, площади Навона с Фонтаном четырех рек и других достопримечательностей.
1,200 руб.

Похожие работы:

Процесс управления 

Актуальность изучения данной темы, на наш взгляд, непосредственно связана с тем обстоятельством, что процесс ...

Особенности правового регулирования создания и функционирования государственных предприятий и учреждений 

В экономических условиях жизни нашего государства предприятия, названные теперь законодателем унитарными, играли ...

технико-экономическое обоснование создания спортивно-развлекательного комплекса"Океан" 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность настоящего исследования определяется потребностью технико-экономического обоснования ...

Технологии создания имиджа политического лидера 

введение в современных условиях трансформации российского общества имидж политического лидера представляет ...

Поиск по базе выполненных нами работ: