ГлавнаяГотовые работы Технологии создания имиджа политического лидера

Готовая курсовая работа

на тему:

«Технологии создания имиджа политического лидера»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31628

Предмет: Политология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
введение

в современных условиях трансформации российского общества имидж политического лидера представляет для исследователей особый интерес.
по оценкам различных исследователей в условиях становления информационного общества коммуникативные процессы приобретают
принципиально иные формы, которые вызваны коммуникативным воздействием на индивида масс-медиа, виртуализацией пространства, в
котором аудитория является потребителем образов, имиджей и симулякров. процесс гражданского выбора, голосование за того, или иного
политика так же приобретает виртуальный характер. как отмечает французский социолог ж. бодрийяр, «борьба за власть в информационном
обществе - это не борьба партий, не конкуренция предвыборных программ. это борьба имиджей, которые создаются рейтингами,
имиджмейкерами и т.д. а сами политики необходимы лишь в качестве «информационных поводов». тем более что в условиях избирательной
кампании объемы подаваемой информации значительно возрастают. таким образом, становится все сложнее донести определенную
информацию, послание до аудитории, рискуя, что оно затеряется в глобальном информационном пространстве. в этой ситуации имидж
является «естественным продуктом обработки больших массивов информации, являясь свернутым текстом, информация передается как на
вербальном, так и на невербальном уровнях»
следовательно, актуальность темы исследования определяется демократизацией общества, избирательной системой россии, развитием и
влиянием средств массовых коммуникаций на социально-политические процессы, повышенной значимостью коммуникативного воздействия в
избирательных кампаниях, формированием политического рынка.
целью курсового проекта является комплексное исследование формирования и восприятия имиджа политического лидера. цель может быть
достигнута посредством решения следующих задач:
1. концептуализировать понятие имиджа политического лидера;
2. рассмотреть имиджевые характеристики, внешние компоненты в создании образа политика;
3. исследовать на конкретных примерах формирование имиджа политического лидера в россии.
объектом исследования является имидж политического лидера. предмет исследования - процесс формирования и восприятия имиджа
политического лидера в россии.
глава i. технологии создания имиджа политического лидера
с незапамятных времен человечество познало только три способа выдвижения лидеров: борьба за лидерские позиции в иерархии, которая
предполагает фактически насильственные способы их достижения; упорядоченное наследование по признакам родства, старшинства; выборы
по законам демократии, древней и примитивной или же современной, сложной и изощренной.
проблема политического лидерства - одна из центральных проблем современной политической психологии. ключевой вопрос здесь - что, какие
психологические механизмы побуждают или заставляют людей признавать в одном человеке лидера, а другому - отказывать в праве,
привилегии и ответственности на такое признание.
важным аспектом общего восприятия и оценки политика есть впечатление, которое он производит, то есть его имидж. имидж – объективный
фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса.
понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, что означает «имитировать». а согласно толковому
словарю вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта или лица. он является
мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью pr,
рекламы либо пропаганды. имидж можно направленно формировать, уточнять или переделывать с помощью модификации деятельности,
поступков и заявлений социального субъекта.
значение имиджа в достижении политического успеха очень важно. потому что имидж - один из механизмов воздействия на других людей,
возможность психологического влияния на толпу. чаще всего, при формировании имиджа, политику не достаточно оставаться самим собой.
формирование политического имиджа может быть полностью контролируемым и выстраиваемым по схеме. приемы могут меняться в
зависимости от обстоятельств.
имидж политика – это образ, который специально формируется в глазах различных социальных групп. он возникает не спонтанно, а благодаря
целенаправленным усилиям, как самого политика, так и его команды.
1.1. психологическая основа лидерства
в самом общем виде под социальным влиянием понимается процесс, через которое поведение одного или общности людей изменяет состояние
других людей. объект влияния - может изменить свои знания, верования и представления о каких-либо сторонах окружающего мира. влияние
может также затронуть чувства, ценности, мотивацию или отношение к тем или иным вещам и явлениям. наконец, под влиянием другого лица
или лиц он может изменить свое поведение.
влияние - это процесс взаимодействия между людьми. оно является психологической основой лидерства. чтобы стать лидером и оставаться
им, человеку мало обладать потенциальной властью, надо пользоваться ей, постоянно оказывать влияние на других людей, навязывать им
свою волю и проводить через них свои решения, превращать этих других в своих последователей. говоря, о лидерстве, подразумеваются не
все виды влияния, которые может оказывать на человека другой человек или группа, а прежде всего, так называемое несимметричное
влияние, которое возникает, когда один человек влияет на другого значительно сильнее. причем, в случае лидерских отношений тот, кто влияет
- субъект влияния - является фиксированным лицом, и его влияние сохраняется на протяжении длительного периода времени.
каким же образом политический лидер может осуществлять свою власть над последователями? какие средства имеются в его распоряжении?
насколько успех его влияния может зависеть от его воли? прежде чем ответить на эти вопросы, необходимо припомнить, что политическое
лидерство высокого уровня, по сравнению с лидерством в небольшой группе, имеет ряд существенных отличий. эти отличия позволили
американскому психологу в.стоуну выделить два самостоятельных типа лидерства:
лидерство "лицом к лицу", осуществляемое в небольших группах, где все участники процесса имеют возможность непосредственно
взаимодействовать между собой;
"отдаленное" лидерство, то лидерство вождей, за которыми идут многочисленные массы.
"отдаленное лидерство". его важнейшей чертой является то, что общение лидеров с последователями в случаях "отдаленного" лидерства
редко осуществляется непосредственно в личных контактах. определяющим для него становится общение опосредованное, взаимодействие
происходит с помощью различных средств массовой информации, появляется такой промежуточный элемент, как имидж лидера.
именно этот имидж, лидер-для-публики, выполняет в данном случае лидерские функции, он вдохновляет народ. таким образом, в качестве
лидера здесь имеем не реальную личность, как в случае лидерства "лицом-к-лицу", а образ лидера. этот образ формируется в результате
коммуникации между политиком и аудиторией. при такой ситуации отступают на второй план традиционные проблемы психологии лидерства:
какие черты личности и характера необходимы лидеру, какой тип личности требуется в той или иной специфической ситуации.
лидер-для-публики, как сконструированный образ, может обладать практически любыми заданными характеристиками. для лидера как для
личности в этом случае важными становятся скорее вопросы о том, какие личностные черты определяют желание стать лидером. второе
важное отличие лидерства "лицом к лицу" от "отдаленного" лидерства касается задач лидеров.
существуют два основных типа лидерской ориентации: ориентация на задачу, деятельность по выполнению задачи; социоэмоциональная
ориентация, связанная с установлением отношений между людьми" в группе.
перед лидером, занимающим официальную выборную позицию, например президентом, неизбежно встают обе задачи: как необходимость
работы в предметном плане, так и работа с подчиненными и последователями. однако для политических лидеров, занимающих высокие
официальные посты, ситуация вновь изменяется. сложность встающих задач требует подключения множества людей для их выполнения:
членов кабинета, советников, экспертов. в принципе в стабильном государстве, например таком, как сша, работа по решению различных
насущных экономических и даже политических задач может осуществляться и без участия официального лидера. важнейшей его задачей
становится взаимодействие с публикой, завоевание ее поддержки и т.п. эта тенденция характерна практически для всех публичных лидеров
высокого уровня.
опосредствованный характер отношений лидера с последователями ведет к тому, что одним из главных и наиболее эффективных средств
воздействия лидера на публику становится коммуникация. очень часто последователи имеют дело не со своими личными и
непосредственными впечатлениями от лидера, его деятельности и его жизни, а каждый раз с рассказом о лидере, с сообщением,
подготовленным специально для восприятия другими лицами, содержащим определенную точку зрения и составленным - сознательно или
бессознательно - с целью повлиять на получателя этого сообщения. материалом сообщения может быть все, что угодно. главное в нем то, что
этот материал уже обработан для целей определенной коммуникации.
такие сообщения дополняют, развивают и изменяют друг друга. их поток составляет основу политической коммуникации. политическая
коммуникация - всегда влияние. таким образом, политическую коммуникацию, большей частью осуществляемую с помощью языка, следует
понимать не как обмен описаниями или выражением мыслей, а скорее как обмен действиями. слова и речи можно рассматривать как
социальное действие, когда они изменяют мир и существующее положение вещей. например, когда в церкви человек говорит "я согласен взять
в жены", он не только выражает этим свои чувства, но и становится женатым человеком. точно также можно в большинстве случаев
рассматривать и политическую коммуникацию.
сегодня политическая коммуникация творит особый мир, существующий по своим законам и кажущийся публике истинной - и единственной
реальностью. один и тот же политический факт может пониматься совершенно по-разному различными людьми, и это совсем не означает, что
один из них видит истину, а другой заблуждается: обе точки зрения одинаково имеют право на существование.
политическая коммуникация является тем более сильным средством влияния, что это влияние как правило, скрыто.
помимо языковых, убеждающих средств воздействия в распоряжении политического лидера имеются и другие средства влияния. они могут
быть связаны с занимаемой официальной позицией, с обладанием средствами насилия или поощрения. влияние, основанное на этих средствах,
важнейшая сторона взаимоотношений лидера и последователей.
однако не только лидеры, но и последователи имеют - правда в меньшей степени - средства влияния на лидеров. последователи могут по-
разному реагировать на действия лидера. они могут включиться в процесс политической коммуникации, высказываясь за или против лидера.
могут совершать действия в соответствии с волей лидера или игнорируя его. и все же самым мощным средством воздействия, придающим
смысл всем действиям выборных лидеров, является голосование.
однако, чтобы добиться успеха, лидер может опереться на разнообразный арсенал средств, выбрать различные методы и стратегии влияния.
следует учесть:
1 необходимо помнить, что в сегодняшней политической жизни самым мощным и надежным средством воздействия политика на публику
является коммуникация. с ее помощью политик не тольк
1,200 руб.

Похожие работы:

Фактор 1 леди в технологии формирования имиджа политического лидера 

Среди основных и самых важных проблем общественного развития в современном мире, особенно в России, на первом ...

Формирование политического имиджа кандидата 

Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического ...

Спонсоринг как технология формирования имиджа политического деятеля. 

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире понятие политического имиджа становится одним из ключевых понятий при формировании ...

Методы и методики изучения личности и деятельности политического лидера 

С усилением демократической тенденции возрастает интерес населения к личностям политических лидеров, их внутреннему ...

Функции СМИ- создание политического имиджа 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в последнее время активно растет интерес к проблемам ...

Поиск по базе выполненных нами работ: