Введение
Содержание
Заключение
Литература
Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического менеджмента. В силу растущих потребностей в развитии политической теории и практики политическая имиджелогия призвана дать систематизированные данные о феномене политического имиджа, раскрывая его сущность, особенности, механизмы и условия развития. Особое место в политической имиджелогии занимают прикладные аспекты, понимание которых позволяет эффективно воздействовать на политический имидж. В настоящее время наблюдается рост общественного и научного интереса к проблематике имиджа в целом.
Имидж определят отношение к субъекту политики, как в ситуациях формирования первого впечатления, так и в контексте последующих контактов. Основная часть взаимодействий (не считая контактов с близкими людьми и коллегами) строиться именно на основе имиджа. Поэтому политик, владеющий технологией имиджмейкинга, адекватно своим задачам, попадает в ситуацию более легкого прохождения определенных этапов построения траектории карьеры и судьбы в целом......
3,000 руб.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИМИДЖА КАНДИДАТА………………………………………………………8
1.1. Многообразие подходов к изучению имиджа……………………………8
1.2. Схемы анализа «имиджевой зоны» кандидата…………………………13
1.3. Факторы формирования имиджа………………………………………...19
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...23
РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА КАНДИДАТА……………………………………………………...25
2.1. Имидж – понятие, структура, функции………………………………….25
2.2. Общественное сознание как сфера формирования политического имиджа ...................................................................................................................45
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...51
РАЗДЕЛ 3. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО КАНДИДАТА…………………………………………………………………...53
3.1. Исследование типов имиджей кандидата методом шкалирования……...53
3.2. Медиа-активность политических лидеров………………………………...57
3.3. Конструирование образа кандидата в печатных СМИ Крыма…………..65
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..……………………….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..……………….86
3,000 руб.
Изучив проблемы, затронутые в данной работе, мы пришли к выводу, что такое многогранное явление как имидж представляет собой неотъемлемую составляющую общественной жизни. Более того, именно в политике влияние имиджа находит наиболее яркое проявление, потому что в этой сфере он способен оказать решающее влияние на политический процесс.
Имидж политического деятеля, по своей сути, представляется нам в виде репрезентирующей «оболочки», исходя из восприятия которой избиратели во многом определяют свое отношение к данному политику. И от того, как удачно тот или иной политик спроектировал, а также внедрил свой имидж, зависит не только его собственная карьера и судьба политической силы, которую он представляет, но и направление развития всего общества в целом.
Признавая важность имиджа и его формирования, мы не можем не признавать и важности работы над его внедрением в массовое сознание. Оба этих этапа работы с имиджем являются равно необходимыми. Так неудачно созданный, но эффективно внедренный имидж, не позволит достичь поставленных целей. Прекрасно спроектированный и имплементированный в личность политика, но не внедренный имидж, в сущности, вообще не станет таковым. Так как будет отсутствовать один из главных элементов имиджа — узнаваемость.
3,000 руб.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрашкина Е., Егорова-Гантман Е.В. и др. \"Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером\" М.: Антиква, 1993 г., в 2-ух томах.
2. Амелин В.Н., Устименко С.В. \"Технология избирательной кампании\" М.: Союз, 1993 г., 166 стр.
3. Блажнов Е.А.\"Паблик рилейшенз\" М., 1994.
4. Блондель Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. М.: Российская академия управления, 1992. – 135 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
6. Борисов И.В. Популярность регионального политика анализ феномена на материале региональной прессы. - Новосибирск, 1999, 230 с.
7. Вебер М. \"Политика как призвание и профессия\"// в книге: М.Вебер \"Избранные произведения.\"М.: Прогресс, 1990 г., 644-707 стр.
8. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и Public Relations. Программы –консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений, СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2004 г., 380 с.
....
3,000 руб.