ГлавнаяГотовые работы Функции СМИ- создание политического имиджа

Готовая дипломная работа

на тему:

«Функции СМИ- создание политического имиджа»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31147

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в последнее время активно растет интерес к проблемам создания идеального образа политика, того неповторимого стиля, который поможет начинающему политику обрести успех в создании политической карьеры. В современном мире актуальной в теоретическом и практическом плане является проблема изучения роли социальных общественных институтов в формировании имиджа будущего президента. Сегодня большинство политических лидеров и избирателей признали важную роль имиджа в политическом процессе. Имея опыт проведения предвыборных кампаний, можно констатировать факты влияния имиджей политических лидеров, как на электорат, так и на госаппарат, так как формирование имиджа - не односторонний, а двухсторонний процесс, в нем два участника: политик и избиратель. Электорат стал более разборчив в своих предпочтениях, более осознанно подходит к выполнению своих функций, формулированию требований и выработке ожиданий и главная задача политического лидера -создать образ, соответствующий данным требованиям и ожиданиям, используя при этом свои оригинальные и уникальные качества . Актуальность этой особенности подтверждает и развитие политического консалтинга, РR-услуг и имиджмейкинга - в последние годы услуги специалистов в этой области стали частью повседневного политического процесса. Издается большое количество книг по формированию политического имиджа, повышается роль имиджа в политической жизни и в жизни в целом, ведь именно спрос формирует предложение. Происходит институционализация политического имиджмейкинга. Но наряду с этой тенденцией наблюдается и противоположная. Одним из социальных институтов, выполняющих функцию регулирования межэтнических отношений являются СМИ. На современном этапе средства массовой информации стали мощным фактором воздействия на массовое сознание и источником формирования всевозможных стереотипов. Журналистская наука и практика продолжают нуждаться в ответе на вопрос: Где в такой сфере, как избирательная кампания президента, лежит граница между информированием и сознательным формированием и навязыванием определенного имиджа будущего президента электорату. Развитие и расширение связей между странами в процессе исторической эволюции ставили задачи, решение которых осуществлялось, как правило, в двух направлениях - конструктивном и деструктивном. С помощью различных средств СМИ политики могут наделяться в глазах электората практически любыми характеристиками». Применительно к имиджу политика также делаются попытки сравнить политика с товаром, который необходимо продать максимальному количеству покупателей. Имидж в данном случае - это набор представлений о качествах человека или товара, которые рекламодателю хотелось бы внедрить в массовое сознание. Никольская И. Ю. считает, что «имидж – это, прежде всего, специально конструируемый образ для потенциальных покупателей или избирателей, который должен соответствовать их ожиданиям и потребностям». Ольшанский Д. В. интерпретирует это понятие следующим образом: «Имидж - воображаемый образ человека, группы, организации, события, процесса или явления, создаваемый профессиональными имиджмейкерами в сознании аудитории» . Егорова - Гантман Е. и Плешков К.определяют политический имидж, как целенаправленно создаваемый социально-политический феномен, а именно: «Имидж - это специально создаваемый, преднамеренно формируемый политический образ для достижения поставленных целей» . Данной проблеме посвящены исследования в области теории языка и межкультурной коммуникации (В.Б. Кашкин, Дж. Клиффорд, В.В. Кочетков, СВ. Лурье, У. Матурана, Г.Г. Почепцов, Р. Редфилд, Т.Н. Снитко, СТ. Тер-Минасова, P.A. Уилсон, др.), анализа дискурса (О.В. Александрова, А.Г. Баранов, В.З. Демьянков, В.И. Карасик, М.Н. Кунина, A.A. Романов, П. Серио, С.А. Сухих, Е.И. Шейгал, др.), имиджелогии (В. Шепель, Гришин Е., Пансюк А. и др.), теории аргументации (A.A. Ивин, Н.Ю. Фанян, др.). Последние события, связанные со скандальным имиджем Н. Саркози на выборах во Франции в 2007 и недавно прошедшие выбора российского президента Д. Медведева еще раз доказали необходимость изучения роли СМИ в освещении предвыборной кампании и формировании имиджа президента страны и обусловили выбор темы нашего исследования: «Функции СМИ - создание политического имиджа (на примере сопоставления создания политического имиджа кандидатов на пост президента во Франции и России)».
Объект исследования – особенности создания политического имиджа посредством СМИ
Предмет исследования – функции СМИ в создании политического имиджа.
Цель исследования – проанализировать функции СМИ в создании политического имиджа кандидатов на пост президента во Франции и России.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучение роли СМИ в создании политического имиджа: техника конструирования политического имиджа посредством СМИ.
2.Провести сопоставительный анализ создания политического имиджа кандидатов на пост президента во Франции и России посредством СМИ.
3.Охарактеризовать специфику политической ориентации СМИ Франции в период выборов президента в 2007 году.
4.Обосновать специфику формирования имиджа посредством СМИ кандидатов на пост президента в России.
Методы исследования: контент-анализ отечественной и зарубежной прессы, метод проекции применялся для обоснования принципов анализа междисциплинарной зоны исследования, сравнительно-сопоставительный метод.
Материал исследования - публицистические тексты современных зарубежных и отечественных СМИ в аспекте освещения президентских выборов президентов России (2008 г.) и Франции в 2007 г.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе исследования были определены функции СМИ в создании политического имиджа кандидатов на пост президента, были выявлены особенности репрезентации в СМИ кандидата на пост Президента Франции, определена специфика формирования имиджа посредством СМИ кандидатов на пост президента в России.
Структура работы: дипломная работа состоит из введение, двух глав, заключение и литературы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Технологии создания имиджа политического лидера 

введение в современных условиях трансформации российского общества имидж политического лидера представляет ...

Фактор 1 леди в технологии формирования имиджа политического лидера 

Среди основных и самых важных проблем общественного развития в современном мире, особенно в России, на первом ...

Формирование политического имиджа кандидата 

Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического ...

Спонсоринг как технология формирования имиджа политического деятеля. 

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире понятие политического имиджа становится одним из ключевых понятий при формировании ...

Поиск внешнеполитического курса России после смутного времени и при правлении Михаила Федоровича Романова. 

Многие современники верили, что воцарение Михаила поможет завершить наконец-то затянувшуюся Смуту - по крайней ...

Поиск по базе выполненных нами работ: