ГлавнаяГотовые работы Фактор 1 леди в технологии формирования имиджа политического лидера

Готовая дипломная работа

на тему:

«Фактор 1 леди в технологии формирования имиджа политического лидера»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33339

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Среди основных и самых важных проблем общественного развития в современном мире, особенно в России, на первом месте стоит проблема политического лидерства - поиска и выдвижения на решающие политические и государственные посты новых людей, способных на преобразование государства в лучшую сторону и на проведение политики улучшающей жизнь населения страны.
Говоря о проблемах лидерства в России нужно особо отметить то, что до недавнего времени в обществе, в науке и политике провозглашался тезис о \"решающей роли народных масс\". Из этого можно сделать вывод, что роль политического лидера является \"вторичной\". Следовательно, в \"социалистическом\" обществе лидер должен был подчиняться интересам рабочего класса, крестьянства и интеллигенции. Но на лицо явное противоречие этим высказываниям и предположениям. Достаточно вспомнить феномен культа личности И. Сталина, факты выдвижения на руководящие посты власти М. Хрущева, Л. Брежнева, К. Черненко и многих других. А так же факты выдвижения \"лидеров\" республиканского, районного и областного масштабов.
В работах отечественных исследователей, выполненных в последнем десятилетии прошлого века, представлены различные аспекты имиджа, имеющие принципиальное значение для обеспечения успешности имиджа: одни из них касаются имиджа личности политика (Амелина В.Н., Гринберг Т.Э., Егорова-Гантман Е.В., Жмыриков А.Н., Зазыкин В.Г., Крамник В.В., Панасюк А.Ю., Почепцов Г.Г., Фуре Р.Ф., Яблокова Е.А.), другие — предпринимателя (Блажнов Е.А., Емельянов Ф.Н., Кузин А.Ф., Кричевский Р.Л., Ладанов И.Д., Уткин Э.Т, Пелих А.С., Петрова Е.А., Коропцева Н.А., Страбинский Э.Е., Фалько Л.Ю., Шепель В.М.), педагога (Кузьмина E.B., Русская Е.), организации (Алехина И., Гришунина Е.В., Криксунова И., Красовский Ю.Д.), средств массовой информации (Адамьянц Т.З., Алехина И., Амелин Н., Еуревич П.С., Феофанов О.).
Богатый теоретический и практический материал по проблеме имиджа наработан также западными учеными, среди которых следует отметить следующие имена: Болдинг К., Берд П., Браун Л., Дейвис Ф., Джеймс Дж., Спиллейн М., Шпигель Дж. и др.
В трудах названных авторов представлены перспективные идеи, предложены тактики по созданию личностного неповторимого имиджа и его роли в политике, шоу-бизнесе — не только, даже не столько, в прошлых социально-экономических условиях, сколько в новых, образовавшихся в конце XX в. и начале.
В современных отечественных исследованиях политического имиджа можно выделить три основных направления: первое сосредоточено на раскрытии психологических проблем индивидуального имиджа политического лидера, общественного деятеля (Егорова Е.В., Иванникова О.В., Зазыкин В.Г., Почепцов Г.Г., Фуре Р.Ф., Шепель В.М. и др.), второе – на имидже политических движений, организаций, политической системы и государства в целом (Зазыкин В.Г., Захарова С.Е., Почепцов Г.Г., Петренко В.Ф., Митина О.В., Швец Г.М. и пр.), третье раскрывает взаимосвязи между ними (Зазыкин В.Г., Захарова С.Е. и др.).
Количество работ, посвященных проблемам индивидуального имиджа в нашей стране, невелико. Среди наиболее значительных монографии О.С. Иссерс, Э.В. Будаева, А.П. Чудинова, Н.Н. Ивановой, Е.В. Осетровой и др.
Проблема исследования в том, что фактор первой леди, как элемент формирования имиджа политика (положительного или отрицательного), не был предметом специального рассмотрения в литературе по связям с общественностью. Анализ деятельности первых леди Российской Федерации вообще не проводился ни в каком аспекте.
Новизна исследования проявляется в анализе деятельности трех первых леди РФ как фактора, существенно влияющего на имидж высшего политика государства.
Объектом настоящего исследования является фактор Первой леди в формировании имиджа политика.
Предмет исследования – используемые специалистами по связям с общественностью технологии по созданию положительного имиджа политиков.
Цель представленного исследования – изучение влияния фактора Первой леди на создание благоприятного имиджа политика.
В соответствии с поставленной целью работа предполагает решение ряда задач:
• Рассмотреть различные подходы исследователей к определению особенностей построения имиджа;
• Выделить различные типы имиджа;
• Создать системное представление об имидже политика у специалистов по связям с общественностью;
• Подробно разобрать положения научных работ о политическом имидже;
• Перечислить сформировавшиеся на политическом рынке России основные типажи политиков;
• Рассмотреть семью как средство создания благоприятного образа политика;
• Проанализировать деятельность трех Первых леди России настоящего времени: Светланы Медведевой, Людмилы Путиной и Наины Ельциной;
• Рассмотреть эффективность применения фактора Первой леди в формировании благоприятного имиджа политика.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в обращении к проблеме создания положительного имиджа политика на современном этапе истории России как важнейшего фактора влияния на общественное мнение и публичное пространство.
Эмпирической базой исследования стали материалы российских газет, тексты, опубликованные на официальных сайтах российских политических партий, а также монографии, посвященные исследованию данной проблемы.
В работе были использованы специальные методы научного исследования: сравнительный, структурно-функциональный, социологические методы контент-анализа, семантический анализ, а также общенаучные методы анализа, синтеза (обобщения).
Работа состоит из введения, где ставятся основные цели и задачи работы, а так же методы и пути реализации указанных задач; первой главы, где рассматриваются теоретические аспекты политического лидерства; второй главы, где проводится анализ фактора Первой леди в процессе формирования имиджа российских политиков.
В заключении делаются общие выводы по результатам исследования, дается список литературы, использованной при написании работы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Технологии создания имиджа политического лидера 

введение в современных условиях трансформации российского общества имидж политического лидера представляет ...

Формирование политического имиджа кандидата 

Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического ...

Спонсоринг как технология формирования имиджа политического деятеля. 

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире понятие политического имиджа становится одним из ключевых понятий при формировании ...

Методы и методики изучения личности и деятельности политического лидера 

С усилением демократической тенденции возрастает интерес населения к личностям политических лидеров, их внутреннему ...

Организационно-экономический механизм формирования производственных кооперативов в сельском хозяйстве формирования производственных кооперативов в сельском хозяйстве 

Введение Процесс развития сельскохозяйственных производственных кооперативов встречает на своем пути множество ...

Поиск по базе выполненных нами работ: