Готовая курсовая работа
на тему:«Спонсоринг как технология формирования имиджа политического деятеля.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39658
Предмет: Реклама
Год: 2010
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире понятие политического имиджа становится одним из ключевых понятий при формировании стратегии политических избирательных программ. Формирование имиджа политического лидера является важным аспектом общего восприятия и оценки политика его избирательной аудиторией. Имидж политика - есть впечатление, которое он производит. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса. Имидж можно направленно формировать, уточнять или переделывать с помощью модификации деятельности, поступков и заявлений социального субъекта.
Формирование политического имиджа может быть полностью контролируемым и выстраиваемым по схеме. Приемы могут меняться в зависимости от обстоятельств. В отличие от психологов или социологов, которые в основном изучают объективную природу психологических образов, PR- специалисты подходят к их анализу прагматически. Чтобы создать имидж, сформировать, а потом рекламировать, нужно понять сильные и слабые стороны, его «анатомию».
Специалист по связям с общественностью имеет дело не с теми имиджами, которые формируются в сознании индивида путем непосредственного общения, а с теми, которые касаются восприятия личности, складывающегося под воздействием их практических действий, устных заявлений, печатных материалов и других сообщений. Технологии имиджирования – это неотьемлемая часть коммуникационного процесса в сфере рекламы и связей с общественностью.
Технология спонсоринг способствует формированию позитивного имиджа для каждого представителя политического деятеля и следовательно может способствовать продвижению политического деятеля в высшие структуры политической иерархии. В сфере политической имиджелогии особое значение имеет маркетинг. Вот почему государствоведческий маркетинг полезен как при снижении затрат, неизбежных в политике, так и для повышения привлекательности имиджа конкретных государственных деятелей.
Спонсоринг представляет собой подбор или организацию события «или иного объекта спонсирования», введения и контроль события, проведение и/или контроль PR и рекламной кампании, гарантированое осуществление проекта и учета интереса спонсора. Спонсорские проекты значительно дополняют инструментарий маркетенговой и PR деятельности любой компании: удерживают положительную известность и служат постоянным доказательством стабильности деятеля. Развитие спонсорства напрямую связано с развитием экономики, с политической стабильностью, и если в стране наблюдаеться политический рост, то есть все предпосылки для того, чтобы говорить о росте интереса к спонсорским проектам. Тем не мениее, несмотря на значительную роль указанных технологий существует ряд проблем, среди которых: бессистемный подход к спонсорским проектам; отсутствие у компании четко разработанной стратегии спонсорства; отсутствие законодательства, регулирующего юридические моменты спонсорской деятельности; формирование спонсорских программ без учета специфики аудитории слабое отражение специфики деятельности компании в спонсорских программах.
Проблема исследования заключается в противоречии между маркетинговым потенциалом PR-технологий в процессе разработки имиджа политика и нереализованностью возможностей спонсоринга в избирательных технологиях.
Объкт – имидж политического деятеля.
Предмет – спонсоринг как наиболее эффективная технология формирования имиджа политического деятеля.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть имиджеформирующие аспекты спонсорской деятельности и разработать программу по оптимизации имиджа политического лидера с помощью технологии спонсоринга.
Задачи:
• изучить структуру и особенности формирования имиджа политического лидера;
• рассмотреть технологию спонсоринга и условия эффективности спонсорской деятельности при формирования имиджа политического деятеля;
• разработать спонсорскую программу полического деятеля с целью оптимизации имджа;
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из Введения, двух глав: ГЛАВА 1. Теоретические аспекты спонсоринга в системе формирования имиджа политического деятеля, ГЛАВА 2. Разработка спонсорского проекта с целью оптимизации имиджа Косинова Н.С. (заместитель министра по делам с молодежью и общественными объединениями администрации г. Петрозаводска, Республика Карелия), Заключения, Списка использованной литературы.
В современном мире понятие политического имиджа становится одним из ключевых понятий при формировании стратегии политических избирательных программ. Формирование имиджа политического лидера является важным аспектом общего восприятия и оценки политика его избирательной аудиторией. Имидж политика - есть впечатление, которое он производит. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса. Имидж можно направленно формировать, уточнять или переделывать с помощью модификации деятельности, поступков и заявлений социального субъекта.
Формирование политического имиджа может быть полностью контролируемым и выстраиваемым по схеме. Приемы могут меняться в зависимости от обстоятельств. В отличие от психологов или социологов, которые в основном изучают объективную природу психологических образов, PR- специалисты подходят к их анализу прагматически. Чтобы создать имидж, сформировать, а потом рекламировать, нужно понять сильные и слабые стороны, его «анатомию».
Специалист по связям с общественностью имеет дело не с теми имиджами, которые формируются в сознании индивида путем непосредственного общения, а с теми, которые касаются восприятия личности, складывающегося под воздействием их практических действий, устных заявлений, печатных материалов и других сообщений. Технологии имиджирования – это неотьемлемая часть коммуникационного процесса в сфере рекламы и связей с общественностью.
Технология спонсоринг способствует формированию позитивного имиджа для каждого представителя политического деятеля и следовательно может способствовать продвижению политического деятеля в высшие структуры политической иерархии. В сфере политической имиджелогии особое значение имеет маркетинг. Вот почему государствоведческий маркетинг полезен как при снижении затрат, неизбежных в политике, так и для повышения привлекательности имиджа конкретных государственных деятелей.
Спонсоринг представляет собой подбор или организацию события «или иного объекта спонсирования», введения и контроль события, проведение и/или контроль PR и рекламной кампании, гарантированое осуществление проекта и учета интереса спонсора. Спонсорские проекты значительно дополняют инструментарий маркетенговой и PR деятельности любой компании: удерживают положительную известность и служат постоянным доказательством стабильности деятеля. Развитие спонсорства напрямую связано с развитием экономики, с политической стабильностью, и если в стране наблюдаеться политический рост, то есть все предпосылки для того, чтобы говорить о росте интереса к спонсорским проектам. Тем не мениее, несмотря на значительную роль указанных технологий существует ряд проблем, среди которых: бессистемный подход к спонсорским проектам; отсутствие у компании четко разработанной стратегии спонсорства; отсутствие законодательства, регулирующего юридические моменты спонсорской деятельности; формирование спонсорских программ без учета специфики аудитории слабое отражение специфики деятельности компании в спонсорских программах.
Проблема исследования заключается в противоречии между маркетинговым потенциалом PR-технологий в процессе разработки имиджа политика и нереализованностью возможностей спонсоринга в избирательных технологиях.
Объкт – имидж политического деятеля.
Предмет – спонсоринг как наиболее эффективная технология формирования имиджа политического деятеля.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть имиджеформирующие аспекты спонсорской деятельности и разработать программу по оптимизации имиджа политического лидера с помощью технологии спонсоринга.
Задачи:
• изучить структуру и особенности формирования имиджа политического лидера;
• рассмотреть технологию спонсоринга и условия эффективности спонсорской деятельности при формирования имиджа политического деятеля;
• разработать спонсорскую программу полического деятеля с целью оптимизации имджа;
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из Введения, двух глав: ГЛАВА 1. Теоретические аспекты спонсоринга в системе формирования имиджа политического деятеля, ГЛАВА 2. Разработка спонсорского проекта с целью оптимизации имиджа Косинова Н.С. (заместитель министра по делам с молодежью и общественными объединениями администрации г. Петрозаводска, Республика Карелия), Заключения, Списка использованной литературы.
1,200 руб.
Похожие работы:
Технологии создания имиджа политического лидера ➨
введение в современных условиях трансформации российского общества имидж политического лидера представляет ...
Фактор 1 леди в технологии формирования имиджа политического лидера ➨
Среди основных и самых важных проблем общественного развития в современном мире, особенно в России, на первом ...
Формирование политического имиджа кандидата ➨
Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам