Готовая курсовая работа
на тему:«Спонсоринг как технология формирования имиджа политического деятеля.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39658
Предмет: Реклама
Год: 2010
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В современном мире понятие политического имиджа становится одним из ключевых понятий при формировании стратегии политических избирательных программ. Формирование имиджа политического лидера является важным аспектом общего восприятия и оценки политика его избирательной аудиторией. Имидж политика - есть впечатление, которое он производит. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса. Имидж можно направленно формировать, уточнять или переделывать с помощью модификации деятельности, поступков и заявлений социального субъекта.
Формирование политического имиджа может быть полностью контролируемым и выстраиваемым по схеме. Приемы могут меняться в зависимости от обстоятельств. В отличие от психологов или социологов, которые в основном изучают объективную природу психологических образов, PR- специалисты подходят к их анализу прагматически. Чтобы создать имидж, сформировать, а потом рекламировать, нужно понять сильные и слабые стороны, его «анатомию».
Специалист по связям с общественностью имеет дело не с теми имиджами, которые формируются в сознании индивида путем непосредственного общения, а с теми, которые касаются восприятия личности, складывающегося под воздействием их практических действий, устных заявлений, печатных материалов и других сообщений. Технологии имиджирования – это неотьемлемая часть коммуникационного процесса в сфере рекламы и связей с общественностью.
Технология спонсоринг способствует формированию позитивного имиджа для каждого представителя политического деятеля и следовательно может способствовать продвижению политического деятеля в высшие структуры политической иерархии. В сфере политической имиджелогии особое значение имеет маркетинг. Вот почему государствоведческий маркетинг полезен как при снижении затрат, неизбежных в политике, так и для повышения привлекательности имиджа конкретных государственных деятелей.
Спонсоринг представляет собой подбор или организацию события «или иного объекта спонсирования», введения и контроль события, проведение и/или контроль PR и рекламной кампании, гарантированое осуществление проекта и учета интереса спонсора. Спонсорские проекты значительно дополняют инструментарий маркетенговой и PR деятельности любой компании: удерживают положительную известность и служат постоянным доказательством стабильности деятеля. Развитие спонсорства напрямую связано с развитием экономики, с политической стабильностью, и если в стране наблюдаеться политический рост, то есть все предпосылки для того, чтобы говорить о росте интереса к спонсорским проектам. Тем не мениее, несмотря на значительную роль указанных технологий существует ряд проблем, среди которых: бессистемный подход к спонсорским проектам; отсутствие у компании четко разработанной стратегии спонсорства; отсутствие законодательства, регулирующего юридические моменты спонсорской деятельности; формирование спонсорских программ без учета специфики аудитории слабое отражение специфики деятельности компании в спонсорских программах.
Проблема исследования заключается в противоречии между маркетинговым потенциалом PR-технологий в процессе разработки имиджа политика и нереализованностью возможностей спонсоринга в избирательных технологиях.
Объкт – имидж политического деятеля.
Предмет – спонсоринг как наиболее эффективная технология формирования имиджа политического деятеля.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть имиджеформирующие аспекты спонсорской деятельности и разработать программу по оптимизации имиджа политического лидера с помощью технологии спонсоринга.
Задачи:
• изучить структуру и особенности формирования имиджа политического лидера;
• рассмотреть технологию спонсоринга и условия эффективности спонсорской деятельности при формирования имиджа политического деятеля;
• разработать спонсорскую программу полического деятеля с целью оптимизации имджа;
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из Введения, двух глав: ГЛАВА 1. Теоретические аспекты спонсоринга в системе формирования имиджа политического деятеля, ГЛАВА 2. Разработка спонсорского проекта с целью оптимизации имиджа Косинова Н.С. (заместитель министра по делам с молодежью и общественными объединениями администрации г. Петрозаводска, Республика Карелия), Заключения, Списка использованной литературы.
Похожие работы:
Технологии создания имиджа политического лидера ➨
введение в современных условиях трансформации российского общества имидж политического лидера представляет ...
Фактор 1 леди в технологии формирования имиджа политического лидера ➨
Среди основных и самых важных проблем общественного развития в современном мире, особенно в России, на первом ...
Формирование политического имиджа кандидата ➨
Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического ...