ГлавнаяГотовые работы Формирование имиджа организации и личности в государственной гражданской службе г. Москвы.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование имиджа организации и личности в государственной гражданской службе г. Москвы.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V22496

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЧНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ. 6
1.1. Имидж организации и личности как объект исследования. 7
1.2. Современные требования к имиджу организации и личности в государственной гражданской службе. 16
ВЫВОДЫ. 27
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЧНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ. 28
2.1. Связи с общественностью как механизм формирования имиджа. 28
2.2. Средства массовой информации как инструмент формирования имиджа. 33
2.3. Специфика деятельности по формированию имиджа организации и личности в структурах власти. 38
ВЫВОДЫ. 44
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЧНОСТИ. 45
3.1. Изучение и формирование общественного мнения о деятельности органов исполнительной власти. 45
3.2. Повышение политической и правовой компетентности в государственном управлении в интересах формирования позитивного образа власти 55
3.3. Утверждение в государственной гражданской службе норм этики делового общения. 65
ВЫВОДЫ. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 79
3,000 руб.

Похожие работы:

Государственные гарантии на государственной гражданской службе 

В случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности в связи с избранием или назначением на ...

Законодательство о государственной гражданской службе 

Цели работы выполнены:
1. рассмотрено законодательство о государственной гражданской службе РФ;
2. законодательство ...

Поиск по базе выполненных нами работ: