ГлавнаяГотовые работы Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2736

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность темы дипломной работы определяется особой значимостью рассматриваемой проблемы: каждый день на рынке появляется множество фирм, некоторые уверенно выходят в лидеры, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Ни одна из организаций не отказалась бы от прочной репутации, престижа, финансового успеха. Именно эти факторы определяют положительный имидж, который является гарантом выгодного положения фирмы в рыночной среде.
На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
Формироваться имидж начинает сразу же, как только фирма выходит на рынок. Однако в абсолютном большинстве случаев у руководителей нет ни времени, ни сил, ни денег, чтобы отслеживать возникающий образ и целенаправленно его корректировать в желательном направлении. В этом случае имидж складывается стихийно. Как только руководство фирмы задается вопросами: какие мы? чем отличаемся от конкурентов?, какими средствами можем привлечь другие группы потребителей? - можно говорить о начале специального формирования имиджа.
Работа с имиджем - это достаточно кропотливая и тонкая работа, затрагивающая многие уровни, процессы и людей в организации, но в условиях конкуренции без этого не обойтись.
Основной целью дипломной работы является формирование пакета рекомендаций по созданию и продвижению имиджа туристского предприятия «Алика-Фаворит».
В соответствии с этим задачами работы являются:
1. Рассмотрение теоретических аспектов формирования и продвижения имиджа туристического предприятия.
2. Исследование современных тенденций и мировой практики по продвижению имиджа туристских предприятий.
3. Разработка рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристического предприятия «Алика-Фаворит».
Объектом исследования дипломной работы является туристская фирма «Алика-Фаворит».
Предметом исследования данной работы являются особенности и специфика формирования и продвижения имиджа туристической фирмы «Алика-Фаворит».
При написании дипломной работы использовались различные методы исследования: монографический, эмпирический, компьютерный, аналитический и экономико-статистический методы.
Рабочая гипотеза: Грамотно сформированный имидж предприятия, при условии продвижения его на рынке, может существенно повлиять на повышение уровня продаж.
Степень разработанности темы: Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. С сети интернет и прессе существует масса теоретической информации по формированию имиджа, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка практических специалистов в этой области и упрямство владельцев и руководителей предприятий подходить к проблеме целенаправленного формирования положительного имиджа в глазах клиентов и партнёров, оставляют этот вопрос на потом.
Изучение проблем формирования и продвижения имиджа предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, имеет свою практическую значимость, это доказывают в своих работах такие специалисты, как Котлер Ф., Огилви Д. и Блажнов Е. А.. Исследованием проблема и нюансов создания имиджа в сети интернет проводятся Менделеевым Д.
Для раскрытия темы были использованы данные периодических изданий, научные доклады, а также страницы Интернет.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга и в сфере профессионального гостеприимства, а пакет рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристического предприятия может быть использован в практике работы турфирмы «Алика-Фаворит.
Структура работы. Структура дипломной работы последовательно решает поставленные задачи. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе работы рассматриваются понятие и сущность имиджа предприятия, особенности формирования корпоративного имиджа и имидж организации как инструмент маркетинга.
Во второй части работы осуществлен анализ специфических особенностей формирования имиджа туристического предприятия, рассмотрена специфика формирования имиджа туристической фирмы, проведен анализ зарубежной и отечественной практики формирования и продвижения имиджа туристского предприятия.
В третьей части работы разработан пакет рекомендаций по формированию и продвижению имиджа турфирмы «Алика-Фаворит».
3,000 руб.

Похожие работы:

Брендинг в сферах культуры спорта (продвижение культурных организаций, спорт-клубов, продвижение "звезд" спорта, шоу бизнеса и т.д.) 

Последние десять лет исследователи массовых коммуникаций, как в России, так и на Западе - активно говорят о наступлении ...

Формирование корпоративного имиджа компании 

Актуальность темы работы. Успех любой компании главным образом определяется уровнем прибыли. Ее величина определяется ...

Формирование органов управления фирмы на примере туристической фирмы 

Осуществление инвестирования в туристскую инфраструктуру региона, ориентированного на развитие индустрии туризма ...

Стратегический анализ туристской фирмы на примере ООО «Отдых» 

1. Стратегический анализ туристской фирмы ООО «Отдых»
1.1. Краткая характеристика и организационная структура ...

Формирование индивидуального имиджа будущего педагога. 

Введение
Актуальность исследования. Глубокие изменения, происходящие в общественной структуре, экономических, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: