ГлавнаяГотовые работы Формирование корпоративного имиджа компании

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование корпоративного имиджа компании»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39902

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность темы работы. Успех любой компании главным образом определяется уровнем прибыли. Ее величина определяется множеством факторов, одним из которых является репутация фирмы, основой построения которой становится построение положительного имиджа. Почему позитивный имидж так необходим организации? Сегодня во всех отраслях, связанных с производством и продажей товаров существует жесткая конкуренция. Как показывает практика, наиболее эффективным средством привлечения потенциальных покупателей к своему товару становится имидж, который наиболее оригинален, легко узнаваем, привлекателен с точки зрения целевой аудитории. Имидж – это формирование определенного представления о компании, сформированного в сознании людей. Это представление может сделать компанию уважаемой и привлекательной, а обладание производимой этой компанией продукцией – наиболее желанным.
В России проблема формирования корпоративного имиджа разработана еще не достаточно хорошо. Работы, написанные отечественными авторами, как правило, ограничены проблемой формирования компонентов фирменного стиля, образа, что не позволяет наиболее полно раскрыть глубину и важность этого вопроса. Пока отсутствует четкое определение понятия «имидж». Слабо изучены проблемы формирования внешнего и внутреннего имиджа компании.
Но, несмотря на все это, крупные отечественные компании давно пришли к выводу о том, что нужно вкладывать большие средства в собственный имидж, хотя качество и стиль российских разработок пока уступает западным. Как правило, российской рекламе не хватает яркости.
В связи с этим, актуальность темы исследования вполне очевидна, так как, при развитии рыночных отношений развитие положительного имиджа организации становится одним из главных способов формирования ее репутации, что способствует приобретению дополнительного конкурентного преимущества, которое увеличивает доходы организации.
Объектом исследования данной работы является корпоративный имидж. Предметом исследования – специфика формирования имиджа компании «Белый ветер».
Цель курсовой работы – выявить основные теоретические составляющие возможностей формирования имиджа организации и проанализировать практику создания образа компании «Белый ветер».
На основании поставленной цели в работе были выделены следующие задачи:
- изучить определение имиджа компании, определить его значение;
- определить структуру имиджа компании;
- рассмотреть вопросы, связанные с формированием имиджа компании;
- проанализировать специфику работы компании «Белый ветер» по формированию своего имиджа;
- проверить восприятие имиджа компании представителями целевой аудитории;
- разработать рекомендации по улучшению управления имиджа компании.
В работе использованы труды таких авторов как Перелыгиной Е.Б., Феофанова О., Королько В., Синяевой И.М., Почепцова, Г.Г., Ланкина В.Е., Мещанинова А.А. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...

Формирование имиджа руководителя 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ

...

Формирование индивидуального имиджа будущего педагога. 

Введение
Актуальность исследования. Глубокие изменения, происходящие в общественной структуре, экономических, ...

Моделирование бренд-имиджа компании и стратегии ее продвижения в туризме. 

С ростом значения бренда появляются новые проблемы. Если раньше бренд как бы подтверждал качество товара, на ...

Формирование базы данных по проектам компании 

Этапы формирования баз данных, структуры баз данных.
База данных – это организованный, постоянно пополняемый ...

Поиск по базе выполненных нами работ: