Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование корпоративного имиджа компании»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39902
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В России проблема формирования корпоративного имиджа разработана еще не достаточно хорошо. Работы, написанные отечественными авторами, как правило, ограничены проблемой формирования компонентов фирменного стиля, образа, что не позволяет наиболее полно раскрыть глубину и важность этого вопроса. Пока отсутствует четкое определение понятия «имидж». Слабо изучены проблемы формирования внешнего и внутреннего имиджа компании.
Но, несмотря на все это, крупные отечественные компании давно пришли к выводу о том, что нужно вкладывать большие средства в собственный имидж, хотя качество и стиль российских разработок пока уступает западным. Как правило, российской рекламе не хватает яркости.
В связи с этим, актуальность темы исследования вполне очевидна, так как, при развитии рыночных отношений развитие положительного имиджа организации становится одним из главных способов формирования ее репутации, что способствует приобретению дополнительного конкурентного преимущества, которое увеличивает доходы организации.
Объектом исследования данной работы является корпоративный имидж. Предметом исследования – специфика формирования имиджа компании «Белый ветер».
Цель курсовой работы – выявить основные теоретические составляющие возможностей формирования имиджа организации и проанализировать практику создания образа компании «Белый ветер».
На основании поставленной цели в работе были выделены следующие задачи:
- изучить определение имиджа компании, определить его значение;
- определить структуру имиджа компании;
- рассмотреть вопросы, связанные с формированием имиджа компании;
- проанализировать специфику работы компании «Белый ветер» по формированию своего имиджа;
- проверить восприятие имиджа компании представителями целевой аудитории;
- разработать рекомендации по улучшению управления имиджа компании.
В работе использованы труды таких авторов как Перелыгиной Е.Б., Феофанова О., Королько В., Синяевой И.М., Почепцова, Г.Г., Ланкина В.Е., Мещанинова А.А. и др.
Похожие работы:
Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...
Формирование имиджа руководителя ➨
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
...
Формирование индивидуального имиджа будущего педагога. ➨
Введение
Актуальность исследования. Глубокие изменения, происходящие в общественной структуре, экономических, ...
Моделирование бренд-имиджа компании и стратегии ее продвижения в туризме. ➨
С ростом значения бренда появляются новые проблемы. Если раньше бренд как бы подтверждал качество товара, на ...
Формирование базы данных по проектам компании ➨
Этапы формирования баз данных, структуры баз данных.
База данных – это организованный, постоянно пополняемый ...