Готовая курсовая работа
на тему:«Брендинг в сферах культуры спорта (продвижение культурных организаций, спорт-клубов, продвижение "звезд" спорта, шоу бизнеса и т.д.)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V40108
Предмет: Физическая культура
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Данное явление характеризуется не столько попытками "воздействовать на общественное сознание", сколько банальной информационной перегрузкой, поддерживаемой многочисленными средствами массовой коммуникации. Распространение новейших информационных технологий, а также общий высокий уровень развития СМИ - вызывают у аудитории ежедневный информационный шок и тем самым провоцируют серьезные изменения в самой культуре коммуникации. В результате аудитория масс-медиа, "объевшаяся" брэндами и информацией, постоянно ищет новые формы общения, позволяющие в первую очередь снять стресс от информационной лавины. Масло в огонь добавляет постоянно растущая конкуренция товаров, родившая на свет большую массу брэндов-близнецов. Отчасти поэтому развитие современной информационной и потребительской культуры идет по пути дробления на более мелкие локальные потребительские субкультуры, в которых потребители чувствуют себя более комфортно и соизмеримо. Этим и обусловлена актуальность данной темы исследования.
Другой важной социокультурной тенденцией, оказывающей влияние на технологии продвижения брэндов, является "символизация потребительской культуры". Теперь принципы символической игры для аудитории являются намного более актуальными, чем базовые потребности, хорошо знакомые нам по "пирамиде А. Маслоу". Современный брэндинг активно демонстрирует нам, что основные экономические процессы приобрели для людей очевидно новый смысл. Такие понятия как труд, производство, потребление, зарплата, стоимость, деньги -уже не могут являться серьезной мотивацией медиа-общения, если они не включены в игровую культуру. [12, с. 22]
За последнее время реалии повседневной жизни потребителей изменили традиционные подходы практиков брэндинга. В своей повседневной работе они стали больше исходить из того, что функциональный параметр вещей перестал быть довлеющим мотивом потребления. Ведь ценности современных брэндов, как показывают многочисленные исследования большинства товаров и услуг, целиком и полностью находятся в сфере коммуникаций. Экономический процесс, как и процесс создания товара, ныне покидает не только сборочный конвейер, но и конструкторское бюро, перемещаясь в PR и рекламное агентство или дизайн студию. Добавленная стоимость в основном создается усилиями по созданию и продвижению марки.
Таковы реалии современной эпохи потребительских "игр в экономику и маркетинг" , востребованных самими же потребителями. Надо отметить, что "игровая экономика" постепенно привела к пересмотру самих базовых категорий традиционной экономики и к новому содержанию экономики как таковой. В результате смены приоритетов в общественном сознании экономика превратилась в некий дискурс и приобрела черты знаковой системы. Принципы языка становятся одними из главных принципов брэндинга.
Объектом нашего исследования является брендинг в различных сферах общественной жизни.
Предмет исследования – качество бренда в сферах спорта, культуры и шоу-бизнеса.
Цель работы - проанализировать применение брендинга в таких сферах деятельности, как культура, спорт и шоу-бизнес.
Задачи:
- рассмотреть понятие и основные характеристики брендинга;
- сделать анализ его применения в указанных сферах общественной деятельности;
- сделать выводы по результатам исследования.
Похожие работы:
Социальное значение спорта и физической культуры. ➨
..........Истинную природу и значение физической культуры в социуме, ее опережающее глубинное понимание можно познать ...
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается в том, что муниципальное управление - объединение людей, превращение ...
Актуальность исследования. Нарушение опорно-двигательного аппарата является одной из серьезнейших проблем ...