ГлавнаяГотовые работы Роль физкультуры и спорта в воспитании подростков юношей и девушек с опорно двигательными проблемами

Готовая курсовая работа

на тему:

«Роль физкультуры и спорта в воспитании подростков юношей и девушек с опорно двигательными проблемами»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31117

Предмет: Физическая культура

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Нарушение опорно-двигательного аппарата является одной из серьезнейших проблем человеческого сообщества. Численность детей-инвалидов с физическими, интеллектуальными, психическими и сенсорными отклонениями среди населения страны неуклонно возрастает. Если в 1995 году численность детей-инвалидов в России составляла 453,7 тыс. человек, то в 2006 году она возросла до 650 тыс. человек, что составляет 1,8% детского населения. Одна из основных причин инвалидности у детей принадлежит заболеваниям нервной системы, а в группе этих заболеваний максимальное количество приходится на инвалидность, обусловленную детским церебральным параличом.
Большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами. Детский церебральный паралич (ДЦП)– это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности ребенка. В нашем исследовании мы остановимся более подробно именно на данном нарушении опорно-двигательного аппарата. Дети с тяжелыми двигательными нарушениями, вследствие ДЦП, имеющие статус инвалида, нуждаются в особой заботе, общество обязано предоставить им условия не только для лечения, но и для успешной социальной адаптации, полноценного развития, обучения, получения образования. Данные права провозглашены Конвенцией о правах ребёнка, закреплены Конституцией РФ.
Неоценима роль физкультуры и спорта в развитии и воспитания детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата Специальная физкультура путем использования ограниченных упражнений для больных церебральным параличом, которые не могли освоить основные функциональные движения, может обеспечить возможность наибольшего развития их физической силы.
В настоящее время все большую актуальность приобретает проблема профилактики и медико-психолого-педагогической помощи подросткам с опорно-двигательными проблемами, с детским церебральным параличом. В ряде работ Е.Ф. Архиповой, Л.А. Даниловой, М.И. Ипполитовой, И.Ю. Левченко, И.И. Мамайчук, Е.М. Мастюковой, К.А. Семеновой, Н.В. Симоновой и др. раскрыты основные направления коррекционной работы, учитывающие психофизические особенности детей, страдающих церебральными параличами. Несмотря на значительное число психолого-педагогических исследований по проблеме ДЦП, мы считаем недостаточно систематизированными исследования по выявлению роли физкультуры и спорта в воспитании подростков юношей и девушек с опорно-двигательными проблемами.
Проблемы развития, психофизического воспитания, обучения и социальной адаптации подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с ДЦП средствами физической культуры и спорта требуют дальнейшего изучения и поиска новых подходов к улучшению качества их жизни, интеграции в общество.
Рекомендуемые в специальной литературе комплексы физических упражнений развивающей направленности подбираются, главным образом, без учета резервных и индивидуальных функциональных возможностей занимающихся, что значительно увеличивает сроки адаптации. Поэтому на основе методики АФК для детей с ДЦП, с учетом двигательных и функциональных возможностей повысится двигательная активность, сократятся сроки восстановления пораженных функций опорно-двигательного аппарата и расширятся границы двигательных способностей детей-инвалидов.
Актуальность исследования состоит в разработке нового подхода системы развития функциональных возможностей при формировании двигательных навыков у детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
Таким образом, актуальность нашего исследования определяется социальной значимость данной проблемы, недостаточной систематизированностью имеющихся данных и недостаточной изученность вопроса выявления роли физкультуры и спорта в воспитании подростков юношей и девушек с опорно-двигательными проблемами.
Объект исследования: роль спорта и физкультуры в воспитании подростков юношей и девушек с опорно-двигательными проблемами.
Предмет изучения: процесс воспитания подростков юношей и девушек с опорно-двигательными проблемами.
Цель исследования: провести теоретическое и эмпирическое исследование и оценить роль спорта и физкультуры в воспитании подростков юношей и девушек с опорно-двигательными проблемами.
В работе были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и определить понятие «нарушение опорно-двигательного аппарата», «детский церебральный паралич», выяснить специфику нарушения, этиологию, симптоматику и формы ДЦП; а так же рассмотреть психолого-педагогическую характеристику и особенности психофизического развития подростков с ДЦП;
2. вывить значение физкультуры и спорта в воспитании подростков юношей и девушек с опорно-двигательными проблемами;
3. провести эмпирическое исследование роли физкультуры и спорта в воспитании подростков юношей и девушек с опорно-двигательными проблемами;
4.экспериментально проверить влияния физических упражнений на функциональное состояние детей с ДЦП.
База исследования: Исследования проводились в Российском научно-практическом центре физической реабилитации детей-инвалидов, совместно с работниками центра. В исследовании принимали участие 25 детей, разного пола, от 13 до 15 лет с ДЦП, формой спастическая диплегия.
1,200 руб.

Похожие работы:

особенности компонентов профессионального самосознания у юношей и девушек (на примере студентов социологического и юридического факультетов) 

1.Введение. В контексте современной достаточно динамичной социально-экономической ситуации весьма актуальными ...

Роль отца в воспитании детей подросткового возраста 

Введение

Еще не так давно при изучении детско-родительских отношений исследовались в основном материнско-детские ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (2 методики исследования) 

Теоретическую основу нашего исследования составят концепция Л.С. Выготского и развитый им культурно-исторический ...

Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (1 методика исследования) 

Поставлены следующие задачи:

1) изучить научно-теоретическую литературу по этой теме;

2) провести эмпирическое ...

Поиск по базе выполненных нами работ: