ГлавнаяГотовые работы Роль государства в управлении региональным развитием

Готовый реферат

на тему:

«Роль государства в управлении региональным развитием»









Цена: 750 руб.

Номер: V12866

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Принципы организации региональных органов государственной власти

Концепция основана на следующих принципах:

• неизменность положений Конституции Российской Федерации;

• соответствие между закрепленными Конституцией и федеральными законами правами и свободами человека и гражданина и конкретными обязанностями каждого уровня публичной власти по обеспечению их реализации;

• сочетание самостоятельности с политической и юридической ответственностью федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления при реализации их собственных полномочий;

• верховенство федеральных Конституции и законов при реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подкрепленное наличием в федеральном законодательстве конкретных и эффективных механизмов обеспечения такого верховенства;

• недопустимость произвольного и необоснованного возложения на нижестоящий уровень публичной власти обязанностей, требующих конкретного объема расходов, не финансируемых из бюджета уровня публичной власти, принявшего соответствующее решение;

• реалистичность определения состава и содержания собственных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления различных типов;

• взаимосвязь территориальных и функциональных основ местного самоуправления.

Структура Концепции следует из наличия четырех \"блоков\" полномочий публичной власти, предопределенных установленными Конституцией Российской Федерации предметами ведения:

1. полномочия по предметам ведения Российской Федерации;

2. полномочия по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

3. полномочия по предметам ведения субъектов Российской Федерации;

4. полномочия по вопросам местного назначения. Они рассматриваются в системном единстве с основами организации местного самоуправления.

Осуществление полномочий по предметам ведения Российской Федерации

1. Регулятивные полномочия по установленным статьей 71 Конституции Российской Федерации предметам исключительного ведения Российской Федерации могут осуществляться только федеральными органами государственной власти.

2. Осуществление части исполнительно-распорядительных полномочий по этим предметам конкретным федеральным законом может быть возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением таких сфер как оборона, безопасность, внешняя политика, международные отношения, защита государственной границы и др. - то есть связанных с территориальной целостностью и безопасностью государства). Это может служить одним из способов рационализации государственного управления, оптимизации системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

3. Для передачи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации части полномочий по предметам ведения Российской Федерации может использоваться форма соглашения (часть 2 статьи 78 Конституции Российской Федерации). Однако, такая форма делегирования полномочий должна использоваться в строго ограниченных федеральным законом рамках, например, когда имеется необходимость передачи в управление отдельных объектов федеральной собственности или совместной реализации конкретного экономического проекта. Федеральным законом должны быть предусмотрены пределы и формы передачи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществления исполнительно-распорядительных полномочий федеральных органов. Обязательными условиями использования соглашений должны быть четкое соблюдение их места в правовой системе как подзаконных актов, федеральное регулирование случаев и процедур заключения соглашений, прав, обязанностей и ответственности сторон таких соглашений.
750 руб.

Похожие работы:

Роль государства в рыночной экономике, взаимодействие государства и рынка. 

ВВЕДЕНИЕ

Известно, что все реально функционирующие сегодня экономические системы – это системы "смешанные", ...

Понятие государства, формы государства в теориях возникновения государства и права 

Введение
Изучение процесса происхождения государства и права имеет не только чисто познавательный, академический, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: