ГлавнаяГотовые работы Искусство человеческого взаимодействия

Готовый реферат

на тему:

«Искусство человеческого взаимодействия»









Цена: 750 руб.

Номер: V12871

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. Искусство человеческого взаимодействия

Большинство из нас выдвигается в руководители или продвигается по ступеням руководства, т.е. становится ответственным за работу многих других, благодаря тому что мы до этого особенно хорошо выполняли свою собственную работу. Будучи мастером своего дела – финансистом, электронщиком, технологом, риэлтором - однажды мы становимся руководителями, ответственными за работу других профессионалов. Будучи передовыми руководителями отделов и подразделений, однажды мы становимся во главе компании в целом.

Существует мнение, что руководителем (лидером) рождаются, а не становятся. Если специалист успешно руководил группой, то, благодаря природным навыкам и интуиции, он успешно справится с руководством отделом. Если он выдвинулся как руководитель отдела, то вполне может справиться с работой директора. Но именно приверженцы этого мнения оказываются жертвами принципа Питера – каждый руководитель стремится достичь своего уровня некомпетентности.

Парадокс заключается в том, что с момента нашего выдвижения профессиональные качества, благодаря которым нас заметили, хотя и не теряют своей значимости, но уже не являются столь актуальными. Другими словами, наш успех работы на новом уровне будет обеспечен главным образом благодаря новым умениям и навыкам, отличным от тех, которые обеспечили успех в прошлом. Именно понимание этого позволяет выйти за рамки пресловутого принципа Питера.

Как научиться выполнять работу нового уровня? Как овладеть свежим, лишенным уже ненужных стереотипов, набором умений по руководству работой других людей? Наиболее успешными в этом оказываются те, кто как можно раньше осознал, что новым умениям необходимо учиться, потому что они могут и не придти сами по себе. Данная программа предназначена для руководителей, заинтересованных в развитии компетентности по управлению работой других людей.

В компетентности руководителя условно можно выделить три уровня – коммуникативный, менеджерский и лидерский, каждый из которых охватывает свой круг знаний и навыков.

Коммуникативная компетентность является базовой для руководителя, поскольку именно слова и язык тела, организованные (хорошо или плохо) в речь, исполняют роль орудия труда в деятельности по управлению другими людьми. На наш взгляд, центральным элементом коммуникативной компетентности руководителя является умение выдвигать и отстаивать свои цели в ассертивной (проактивной, настойчивой, позитивной) форме, преодолевая импульсивные реакции как собственные, так и других в виде агрессии, манипулирования и пассивности. Это умение является очень важным для обеспечения лидерства в деловом взаимодействии.

Достижение коммуникативной компетентности обеспечивает тренинг «Эффективное взаимодействие», ядром которого являются коммуникативные навыки, необходимые для отстаивания целей лидера «лицом к лицу», а также тренинг «Публичное выступление как инструмент лидера», посвященный коммуникативным навыкам необходимым для воздействия на аудиторию.

Менеджерская компетентность опирается на авторитет должности и по отношению к подчиненным проявляется в эффективном и грамотном использовании руководителем тех властным полномочий, которыми его наделила организация. Руководитель не только имеет право, но должен регулярно мотивировать и стимулировать работу подчиненных: ставить цели и отдавать распоряжения, проводить собрания и совещания, контролировать, критиковать в случае ошибок и корректировать действия, оценивать работу и поощрять успех.

Компетентность в данных инструментах руководства подразумевает, с одной стороны, владение эффективными коммуникативными навыками (тренинг «Эффективное взаимодействие»); с другой - отчетливое понимание структуры и содержания необходимого инструмента руководства, учитывая конкретную деловую ситуацию. Руководитель должен владеть всем набором данных инструментов, применять их сознательно, а не импульсивно. Взаимодействуя с подчиненным, он должен понимать, какой инструмент руководства в данный момент использует. Менеджерскую компетентность обеспечивает тренинг «Инструменты руководителя».
750 руб.

Похожие работы:

Искусство ХХ столетия (музыка, кино, архитектура, театр, мода) 

...В середине 70-х начинается зарождатся новый стиль рок-музыки - хэви метал. Логически он продолжает идеи хард-рока, ...

Гуманизация педагогического взаимодействия 

Слово гуманизм для системы образования обозначает тенденцию в развитии науки как социального института и личности ...

Соцально-перцептивные механизмы в процессе педагогического взаимодействия 

Проблема познания педагогом личности учащегося является традиционно актуальной в практическом отношении. Ещё ...

Бизнес и власть в современной России: специфика взаимодействия. 

Введение Роль бизнеса в современном обществе многогранна и многолика. Бизнес выступает главным связующим звеном, ...

Проблематика любви в работах Э.Фромма «Искусство любить» и З.Фрейда «Философия бессознательного» 

Любовь - ответ на проблему человеческого существования. Попыткам пролить свет на данное понятие посвящено множество ...

Поиск по базе выполненных нами работ: