ГлавнаяГотовые работы Соцально-перцептивные механизмы в процессе педагогического взаимодействия

Готовая контрольная работа

на тему:

«Соцально-перцептивные механизмы в процессе педагогического взаимодействия»









Цена: 750 руб.

Номер: V29479

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проблема познания педагогом личности учащегося является традиционно актуальной в практическом отношении. Ещё К.Д. Ушинский, уделявший значительное внимание психологическому аспекту в решении проблем педагогики, подчёркивал, что если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его во всех отношениях.
В настоящее время проблема познания педагогом личности учащегося приобрела особую актуальность, ибо она непосредственно связана с гуманистическими тенденциями, составляющими доминанту современного учебно-воспитательного процесса. Различные новые подходы в педагогической практике (педагогика сотрудничества, коммунарская методика и др.) связаны с переходом от понятийной системы «субъект – объект» к системе «субъект -субъект», от одностороннего процесса анализа к двустороннему. Происходит постепенное объединение психологии деятельности и психологии общения. В особенности это видно на примере педагогических дисциплин, объектом которых является именно та деятельность, которая строится по законам общения. Общение же как таковое всегда предполагает параллельный процесс межличностного познания. Отсюда, эффективность педагогического общения находится в существенной зависимости от полноты и адекватности познания педагогом личности учащегося.
Проблема продуктивности педагогической деятельности и общения является одной из актуальнейших проблем педагогической и социально-педагогической психологии. Большая объективная сложность этой проблемы объясняется влиянием целого комплекса факторов на конечный результат педагогической деятельности, а субъективная трудность её решения связана в немалой степени с многочисленными, часто разноречивыми подходами к её анализу и даже к самой постановке проблемы.
Так, применительно к педагогической деятельности принято говорить о её продуктивности, эффективности, оптимизации и т.д. Эти понятия имеют много общего, но каждое из них оттеняет и специфический аспект проблемы. Вопрос о продуктивности педагогической деятельности в ряде исследований (Н.В. Кузьмина, А.А. Реан и др.) ставится в контексте акмеологического подхода. В работах Б.Г. Ананьева заложены основы нового раздела возрастной психологии – акмеологии, которая рассматривалась им и его сотрудниками как наука о наиболее продуктивном, творческом периоде жизни человека. Развивая эти идеи применительно к педагогической психологии, Н.В. Кузьмина экспериментально и теоретически обосновала акмеологический подход к педагогической деятельности. Поскольку речь в данном случае идёт об исследовании особенностей продуктивной деятельности педагога, то предпочтение отдаётся не возрастной, профессиональной периодизации – по критерию становления профессионального педагогического мастерства[2, 334].
Понятие «продуктивности» педагогической деятельности неоднозначно. Можно говорить, например, о функциональной и психологической продуктивности. Под функциональными продуктами деятельности понимают созданную систему дидактических методов и приёмов, коммуникативные умения и т.п., а под психологическими – новообразования в личности учащегося. Между функциональными и психологическими продуктами нет жёсткой зависимости: высокому функциональному уровню не всегда соответствует адекватный психологический.
750 руб.

Похожие работы:

Гуманизация педагогического взаимодействия 

Слово гуманизм для системы образования обозначает тенденцию в развитии науки как социального института и личности ...

Эмпатия в процессе педагогического общения 

Насущной потребностью общества на современном этапе является воссоздание в окружающем человека пространстве ...

Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка. 

Введение

С древних времен к проблеме полового воспитания отношение общества неодинаковое. Теория полового ...

Руководитель следственного органа в уголовном процессе России 

Введение

В современных условиях эффективное, качественное и быстрое расследование преступлений невозможно ...

При изобарном процессе 64 г кислорода совершают работу 3,32 КДж, и энтропия газа увеличивается на 29.6 Дж/К. Найти начальную и конечную температуру газа. 

При изобарном процессе 64 г кислорода совершают работу 3,32 КДж, и энтропия газа увеличивается на 29.6 Дж/К. Найти начальную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: