Готовая курсовая работа
на тему:«Порядок разработки бизнес-плана организации.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V12941
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно пред-ставлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рас-считать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, по-стоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятель-ности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно под-готовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым умень-шить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необхо-димо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), тре-бующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, ис-пользуемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает про-цесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения при-быльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять пер-спективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обнов-ляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящи-ми внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным меро-приятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них яв-ляются следующие:
• обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
• расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую оче-редь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
• определение намечаемого источника финансирования реализации вы-бранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
• подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими.
Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при пригла-шении на работу основного персонала фирмы. Таким образом, бизнес-план яв-ляется не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осве-домлены о его эффективности.
Отсутствие своевременного и качественного бизнес-планирования может привести к неплатежеспособности предприятий перед кредиторами и контр-агентами, к отсутствию у них свободных денежных средств для финансирова-ния текущей и инвестированной деятельности, а в некоторых случаях – и к бан-кротству. Как правило, бизнес-планирование направлено на определение буду-щих возможностей и результатов деятельности предприятия. Вовремя состав-ленный бизнес-план является необходимым условием успешного руководства фирмой и успеха самой фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сфе-рах предпринимательства.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребно-стями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Кроме того, одной из важнейших целей бизнес-планирования является определение финан-сового результата в будущем. В связи с вышеизложенным, следует отметить, что вопросы бизнес-планирования деятельности предприятия приобретают особую важность в современных условиях хозяйствования.
С этим связана актуальность выбранной темы курсовой работы.
Цель настоящей работы рассмотреть порядок разработки бизнес-плана ор-ганизации.
Основной задачей написания данной работы является рассмотрение сущ-ности бизнес-планирования, в том числе функции бизнес-планирования и виды бизнес-планов; структуру и методы составления бизнес-плана
Предметом изучения является бизнес-план.
В процессе написания данной курсовой работы использовались учебные, периодические и методически материалы различных авторов в области плани-рования и финансового анализа, законодательные и нормативные материалы.
Глава 1. Сущность бизнес-планирования
1.1. Сущность бизнес-плана
Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики докумен-том, без которого в сфере бизнеса не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия.
В отечественной практике существует огромное многообразие его опреде-лений, отчасти заимствованных из зарубежного опыта.
Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирова-ния, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия анализирующий проблемы, с кото-рыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финан-сово-хозяйственных задач .
Бизнес-план – объективная оценка собственной предпринимательской дея-тельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент про-ектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сло-жившейся ситуацией .
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства .
Бизнес-план – это программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собствен-ных задач и ресурсов.
Исходя из представленных определений, можно выделить основную цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план направлен на решение следующих задач:
- определение конкретных направлений деятельности компании, целевых рынков и места компании на этих рынках;
- формирование долгосрочных и среднесрочных целей компании, страте-гии и тактики их достижения с определением лиц, ответственных за реализа-цию каждой стратегии;
- определение состава маркетинговых мероприятий компании по изучению спроса, ценообразованию, рекламе и пр.,
- оценка материального и финансового положения компании и соответст-вия материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных задач;
- выявление трудностей и «угроз», которые могут помешать выполнению бизнес-плана .
Качественно разработанный бизнес-план представляет собой рабочий ин-струмент, с помощью которого осуществляются управление и контроль дея-тельности компании.
Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлече-ния дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имею-щихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.
Возможные направления использования бизнес-плана во внешней среде следующие:
- бизнес-план может решить проблему внешнего финансирования, показы-вая потенциальному кредитору или инвестору (банку, инвестиционной компа-нии и др.) привлекательные возможности деятельности компании;
- бизнес-план может помочь в работе с регулирующим органом, как доку-мент, обосновывающий политику ценообразования;
- бизнес-план способствует установлению или расширению взаимоотно-шений с различными партнерами;
- на основе бизнес-планов могут разрабатываться проспекты эмиссии цен-ных бумаг, предложения по государственной поддержке, другие документы, в которых требуется отразить состояние и перспективы развития компании;
- бизнес-план может использоваться и как рекламный документ, представ-ляющий компанию и ее руководителей;
- при необходимости могут составляться сокращенные варианты бизнес-плана, ориентированные на лиц, в контактах с которыми заинтересована ком-пания
Похожие работы:
Понятие и виды юридических лиц. Порядок их организации и ликвидации ➨
Участие в рыночных товарно-денежных отношениях нередко требует весьма значительных капиталов, которыми не обладают ...
Культура организации, как фактор успешной деятельности организации ➨
Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...
Разработка бизнес-плана в организации на примере компании "Белль" ➨
ВВЕДЕНИЕ Актуальность настоящего исследования определяется потребностью технико-экономического обоснования ...
Введение Понятие «бизнес-план» означает план предпринимательской деятельности, предпринимательства. Бизнес-план ...