Готовая курсовая работа
на тему:«Статистическое развитие малого бизнеса в регионе»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1304
Предмет: Статистика
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Малый бизнес (далее — МБ), или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический, и от части политический уровень развития страны.
Формирование и развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное сосуществование и развитие различных форм собственности и различных секторов внутри каждой формы собственности. Рассматривая частный сектор экономики, можно говорить о трех группах предприятий, которые, по общепринятой терминологии, определяются как крупные, средние и малые предприятия в зависимости от их размеров. Собственников этих предприятий объединяет единый корпоративный интерес - сохранение, развитие и защита частной собственности, которым обусловлены общие черты в поведении во всех отношениях, связанных с собственностью. Вместе с тем предпринимательство в целом весьма неоднородно, каждая из этих групп имеет свои внутренние интересы, определяющие стратегию их экономического поведения, отношение к государству и проводимой им политике, к социально-экономическим, политическим и национальным проблемам.
Сектор МБ образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров или услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственно и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюктуру рынка. Во-первых, они существенно разнятся по странам и отраслям экономики. Во-вторых, при всех различиях общим является использование не только количественных, но и качественных критериев определения МБ. К числу первых наиболее часто относят среднесписочную численность работающих, годовой объем (объем продаж) и балансовую стоимость активов. Среди качественных показателей используются следующие: незначительная доля рынка компании в сфере ее деятельности; ее зависимость; управление фирмой ее владельцами. В-третьих, следует признать невозможность и нецелесообразность единого определения МБ не только в силу существенных различий объективных условий развития экономики отдельных стран и отраслей, но в силу того, что подходы к такому определению различаются в зависимости от целей.
Похожие работы:
Введение
В связи с переходом в России к рыночным отношениям возникает ряд трудностей экономического характера. ...
Становление и развитие малого бизнеса в России ➨
Малый бизнес стал неотъемлемой и динамично развивающейся частью экономики страны. Он выполняют ряд важнейших ...
Введение
Длительная стагнация экономики и последовавший за ней кризис привели к значительному замедлению ...
Программа индивидуального возрастного развития регулируется генетическим аппаратом. На определенных возрастных ...
Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании ➨
Основу управления издержками обращения на торговом предприятии составляет их планирование. Оно подчинено основной ...